
Сообщение от
-atas-
Я конечно кроме бейсика и алгоритмов ничего не проходил, но мне кажется, отслеживать OnActorDead() и делать Destroy() нужно в миссии-хосте, т.к. только она и есть на сервере. Т.е. каждой под-миссии свой .сs файл совсем не обязателен и даже поначалу вреден, т.к. слишком ветвит скрипт основной миссии.
Допустим: запущена миссия, которая определила стартовые аэродромы, дала общий брифинг, запустила один основной скрипт.
Основной скрипт делает:
Через 5 минут подгрузили новые цели: синие бомбят аэродром, красные топят транспорты. (Это уже в момент подгрузки стало частью хост-миссии.)
По триггеру "посадка + 5 минут" уничтожаем ненужные тушки. По тригеру "умер" + 10 минут уничтожаем тушки ... и т.д.
По тригеру транспорт потоплен, загружаются следующие цели: синим судам выйти в море. Красным вылететь на перехват судов, синие самолеты прикрывают суда.
По триггеру "посадка + 5 минут" уничтожаем ненужные тушки. По тригеру "умер" + 10 минут уничтожаем тушки ... и т.д.
По тригеру красный аэродром разбомблен синие начинают бомбить заводы. Красные вылетают на перехват....
По триггеру "посадка + 5 минут" уничтожаем ненужные тушки. По тригеру "умер" + 10 минут уничтожаем тушки ... и т.д.
Через 40 минут выступают красные танки, 110е отправляются на штурмовку. И т.д. собрать пакет из 50-100 подмиссий, связанных логически тригерами. Причем как и в жизни эти задания могут происходить одновременно.
По триггеру "посадка + 5 минут" уничтожаем ненужные тушки. По тригеру "умер" + 10 минут уничтожаем тушки ... и т.д.
Там где нужно добавить ограничения по времени, ограничение на количество одновременно проистекающих "подмиссий" и др.
Ко всему этому прикрутить интерфейс в котором игрок может выбрать для себя миссию из ожидающих взлета в данный момент как в WWII Online, занять слот вместе с сосквадниками в соответствующей комнате миссии и через 5 минут появиться вместе с ними на полосе для вылета.
На следующем этапе прикрутить веб- или игровой интерфейс, где командиры сквадов выбирают направления для атаки, распределяют ограниченные ресурсы (самолеты и наземку), выбирают тип атаки (тип миссии) и т.п.
Где не прав, поправьте.