???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 342

Тема: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Вы имеете понятия что такое ВИШ?
    С каких пор на втором спите стоял авто шаг?
    ВИШ, это ВИШ, он может быть с регулятором оборотов, а может быть без. На Яках стоял с регулятором начиная с 1Б или 9, ЕМНИП. Стоит на Як-52. Управляет регулятор шагом винта с помощью центробежных грузиков, которые открывают клапаны подачи гидравл. жидкости, эта жидкость и толкает поршень, который поворачивает лопасть.
    Если в полете число оборотов двигателя уменьшается в результате снижения наддува или скорости полета, уменьшаются центробежные силы Г-образных грузиков и коническая пружина перемещает золотник вниз, открывая канал подвода масла в цилиндр винта для перемещения поршня назад и по ворота лопастей в сторону уменьшения шага (Рис. 20)
    При этом увеличиваются обороты двигателя, растут центробежные силы Г-образных грузиков, которые, преодолевая упругость сжатой конической пружины, перемещают золотник в нейтральное положение при оборотах, равных заданным, обеспечивая восстановление равновесия между силой упругости сжатой конической пружины и центробежными силами вращения грузиков.
    Рисунок 20
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рис.20.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	712.1 Кб 
ID:	132646

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Э, Виктор, простите, если автомат затяжеляет винт, то ползунок на информационной панели должен двигаться. Тем более, после его затяжеления, я тоже могу увеличить шаг. Что то здесь не вяжется. Тем более, на сколко я знаю на советских самолетах времен ВОВ никогда такого автомата не было. Вспомните миф о шести рычажках. Да и в мемуарах часто встречалось, что бы догнать уходящую в пикировании фоку на Ла-7, пилот давал форсаж, почти до предела затяжелял винт и Лавочка делала резкий рывок в пикировании. Фока с автоматом, который увеличивал шаг постепенно не успевала сразу отоваться, лишь потом если успела скорость набрать. Так что, извините, Вы тут по моему не правы.
    Может я и на путал, но на Як-3 стоял автомат регулировки Р-7 точно. Про лавку(а помоему про Як) да, тоже такое читал, но это возможно и в случае если стоит автомат регулировки. Конкретно, летчик переводит рычаг на малые обороты, винт моментально не успевает их снизить, за счет чего и "рвет" вперед. По-моему вполне логично.
    Крайний раз редактировалось GUMAR; 20.04.2011 в 08:55.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •