Так, хорошо, предположим все это так. Я перевожу самолет в пикирование, разгоняюсь и винт затяжеляется сам. Но вот почему когда я на скорости 400+ миль (это как-никак почти 700км) увеличиваю шаг винта, обороты падают? Винт по идее и так уже затяжелен до предела и уже не двигатель крутит винт, а совсем даже наоборот, винт от набегающего потока раскручивается сам и передает вращающий момент движку. И ведь учтите, газ я не трогаю, иду на полном форсаже. То есть движок работает в холостую. А ну-ка кто-нибудь попробуйте сесть за руль и на нейтралке газ до упора. Долго такое издевательство движок над собой терпеть будет? Короче требуется авторитетное мнение разрабов.
Простите, рычаг чего на малые обороты переводит? Газа? Я читал как раз об обратном. Именно полный форсаж и повышение шага винта. ВМГ по инерции не успевает снизить обороты, а тяжелый винт гребет, шо лопата. За счет этого получалось резкое ускорение. Но всегда думал (наверно по аналогии с Ил-2), что ВМГ работает либо на автомате шага, либо вручную.
Я по профессии далек от авиации, буровик, все больше под землю, а в небо лишь с тоской смотрю. Посему, если где то мои размышления неправильны, "знатоки" тыкните носом.