???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 342

Тема: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

  1. #176
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    У меня вот ещё одно сомнение, может кто развеет. Работа ВМГ на Спите и Хурике. Опять же эксперимент. Полный редактор, Спит 2, высота 1000м, радиатор открыт, шаг минимален, полный форсаж, обороты двигателя 3000 +- немного. Переводим в пикирование, шаг не меняем, газ не сбавляем - обороты опять же 3000. Кабрирование - та же ситуевина. Выхожу в редактор, меняю высоту на 10000, запускаю, все то же самое лишь корректор обедняю. Ви не повехрите - обороты опять 3000 и это при такой разряженности воздуха. Переворот, вертикальное пикирование как на штуке, скорость растет, шаг не меняю, форсаж, крафт трясет, что-то оторвалось, но обороты почти не выросли 3100-3200. Короче говоря пытался убить движок, не получилось. На мессе двигло убивается на раз. Это есть баг или нет?
    Оффтопик:
    Это самолёт для инвалидов, не обращай внимание на него,

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    На спите винт постоянных оборотов , так и должно быть.
    --- Добавлено ---

    Вы имеете понятия что такое ВИШ?

    С каких пор на втором спите стоял авто шаг?
    Может я не так понял но винт не может быть с постоянными оборотами, он может иметь к примеру угол постоянный при выставлении, и шаг его потом менял в зависимости от того что требовалось, и ещё я так рассуждаю, винт выставлен как вы выше описали, его меняет шаг, так вот шаг меняется с винтом, тоесть, при изменение шага и изменяется сам угол винта. Поправьте меня если я не прав.

    http://www.airpages.ru/ru/pe2_10.shtml
    Крайний раз редактировалось -LT-; 20.04.2011 в 00:03.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  2. #177
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Винт постоянных оборотов это значит что пилот не менял собственно шаг винта как было на дремучих тевтонских самолётах , он выставлял обороты , а автомат шага их поддерживал меняя шаг при изменении нагрузки , на советских самолётах к слову было то-же самое .
    Э, Виктор, простите, если автомат затяжеляет винт, то ползунок на информационной панели должен двигаться. Тем более, после его затяжеления, я тоже могу увеличить шаг. Что то здесь не вяжется. Тем более, на сколко я знаю на советских самолетах времен ВОВ никогда такого автомата не было. Вспомните миф о шести рычажках. Да и в мемуарах часто встречалось, что бы догнать уходящую в пикировании фоку на Ла-7, пилот давал форсаж, почти до предела затяжелял винт и Лавочка делала резкий рывок в пикировании. Фока с автоматом, который увеличивал шаг постепенно не успевала сразу отоваться, лишь потом если успела скорость набрать. Так что, извините, Вы тут по моему не правы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Это самолёт для инвалидов, не обращай внимание на него,
    Что значит не обращай, я хочу чтобы все по честному, халявы мне не надо. Я то в основном за редов летал.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  3. #178
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Что значит не обращай, я хочу чтобы все по честному, халявы мне не надо. Я то в основном за редов летал.
    Вы думаете я этого не хочу? ))
    Если вы обратите внимания я тему создал, чтоб узнать почему Фм и Дм такие непонятные ответ жду посей день ))

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  4. #179
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение


    Вы имеете понятия что такое ВИШ?

    С каких пор на втором спите стоял авто шаг?
    Может я не так понял но винт не может быть с постоянными оборотами, он может иметь к примеру угол постоянный при выставлении, и шаг его потом менял в зависимости от того что требовалось, и ещё я так рассуждаю, винт выставлен как вы выше описали, его меняет шаг, так вот шаг меняется с винтом, тоесть, при изменение шага и изменяется сам угол винта. Поправьте меня если я не прав.

    http://www.airpages.ru/ru/pe2_10.shtml
    Внимательно прочитай ссылку которую сам и привёл ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #180

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Здравствуйте, сегодня в онлайне, с фул риалом ФМ, ДМ, на спите1 в результате пропущенной атаки с месса, получил одновременно отказы аккумулятора и генератора, как ни странно, двигатель не только не заглох - даже не чихнул ни разу, да и вобще столь неприятное сочетание отказов проявилось только тем, что потухли лампочки в кабине и при посадке не вышли шасси и закрылки (не уверен что именно из за электрики, ибо самолет был изрядно поврежден), кстати новоиспеченные электрострелки на приборах работали исправно, я не знаю как устроена электрика в спитах, возможно там есть какие то дублирующие узлы на жизненно важные агрегаты, да и аккумулятор наверняка не один, но возник вопрос, а вобще в игре реализованы сочетания отказов, которые по одиночке не доставляют много хлопот, но при наложении могут стать фатальными?

  6. #181
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Вы имеете понятия что такое ВИШ?
    С каких пор на втором спите стоял авто шаг?
    ВИШ, это ВИШ, он может быть с регулятором оборотов, а может быть без. На Яках стоял с регулятором начиная с 1Б или 9, ЕМНИП. Стоит на Як-52. Управляет регулятор шагом винта с помощью центробежных грузиков, которые открывают клапаны подачи гидравл. жидкости, эта жидкость и толкает поршень, который поворачивает лопасть.
    Если в полете число оборотов двигателя уменьшается в результате снижения наддува или скорости полета, уменьшаются центробежные силы Г-образных грузиков и коническая пружина перемещает золотник вниз, открывая канал подвода масла в цилиндр винта для перемещения поршня назад и по ворота лопастей в сторону уменьшения шага (Рис. 20)
    При этом увеличиваются обороты двигателя, растут центробежные силы Г-образных грузиков, которые, преодолевая упругость сжатой конической пружины, перемещают золотник в нейтральное положение при оборотах, равных заданным, обеспечивая восстановление равновесия между силой упругости сжатой конической пружины и центробежными силами вращения грузиков.
    Рисунок 20
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рис.20.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	712.1 Кб 
ID:	132646

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Э, Виктор, простите, если автомат затяжеляет винт, то ползунок на информационной панели должен двигаться. Тем более, после его затяжеления, я тоже могу увеличить шаг. Что то здесь не вяжется. Тем более, на сколко я знаю на советских самолетах времен ВОВ никогда такого автомата не было. Вспомните миф о шести рычажках. Да и в мемуарах часто встречалось, что бы догнать уходящую в пикировании фоку на Ла-7, пилот давал форсаж, почти до предела затяжелял винт и Лавочка делала резкий рывок в пикировании. Фока с автоматом, который увеличивал шаг постепенно не успевала сразу отоваться, лишь потом если успела скорость набрать. Так что, извините, Вы тут по моему не правы.
    Может я и на путал, но на Як-3 стоял автомат регулировки Р-7 точно. Про лавку(а помоему про Як) да, тоже такое читал, но это возможно и в случае если стоит автомат регулировки. Конкретно, летчик переводит рычаг на малые обороты, винт моментально не успевает их снизить, за счет чего и "рвет" вперед. По-моему вполне логично.
    Крайний раз редактировалось GUMAR; 20.04.2011 в 08:55.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  7. #182
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Skipirich. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, сегодня в онлайне, с фул риалом ФМ, ДМ, на спите1 в результате пропущенной атаки с месса, получил одновременно отказы аккумулятора и генератора, как ни странно, двигатель не только не заглох - даже не чихнул ни разу, да и вобще столь неприятное сочетание отказов проявилось только тем, что потухли лампочки в кабине и при посадке не вышли шасси и закрылки (не уверен что именно из за электрики, ибо самолет был изрядно поврежден), кстати новоиспеченные электрострелки на приборах работали исправно, я не знаю как устроена электрика в спитах, возможно там есть какие то дублирующие узлы на жизненно важные агрегаты, да и аккумулятор наверняка не один, но возник вопрос, а вобще в игре реализованы сочетания отказов, которые по одиночке не доставляют много хлопот, но при наложении могут стать фатальными?
    Работу зажигания обеспечивает(ют) магнето(стоит на двигателе)

  8. #183
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    ВИШ, это ВИШ, он может быть с регулятором оборотов, а может быть без. На Яках стоял с регулятором начиная с 1Б или 9, ЕМНИП. Стоит на Як-52. Управляет регулятор шагом винта с помощью центробежных грузиков, которые открывают клапаны подачи гидравл. жидкости, эта жидкость и толкает поршень, который поворачивает лопасть.
    Так, хорошо, предположим все это так. Я перевожу самолет в пикирование, разгоняюсь и винт затяжеляется сам. Но вот почему когда я на скорости 400+ миль (это как-никак почти 700км) увеличиваю шаг винта, обороты падают? Винт по идее и так уже затяжелен до предела и уже не двигатель крутит винт, а совсем даже наоборот, винт от набегающего потока раскручивается сам и передает вращающий момент движку. И ведь учтите, газ я не трогаю, иду на полном форсаже. То есть движок работает в холостую. А ну-ка кто-нибудь попробуйте сесть за руль и на нейтралке газ до упора. Долго такое издевательство движок над собой терпеть будет? Короче требуется авторитетное мнение разрабов.
    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Может я и на путал, но на Як-3 стоял автомат регулировки Р-7 точно. Про лавку(а помоему про Як) да, тоже такое читал, но это возможно и в случае если стоит автомат регулировки. Конкретно, летчик переводит рычаг на малые обороты, винт моментально не успевает их снизить, за счет чего и "рвет" вперед. По-моему вполне логично.
    Простите, рычаг чего на малые обороты переводит? Газа? Я читал как раз об обратном. Именно полный форсаж и повышение шага винта. ВМГ по инерции не успевает снизить обороты, а тяжелый винт гребет, шо лопата. За счет этого получалось резкое ускорение. Но всегда думал (наверно по аналогии с Ил-2), что ВМГ работает либо на автомате шага, либо вручную.
    Я по профессии далек от авиации, буровик, все больше под землю, а в небо лишь с тоской смотрю. Посему, если где то мои размышления неправильны, "знатоки" тыкните носом.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  9. #184

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Конкретно на мессере Е3 протектор был прямо скажем символический . Или есть другие документальные данные ?
    Собственно протектор мессера Е-3 никто и не обсуждает. Просто сравнили примерную живучесть двух самолетов, с протектированными баками и с обычными. Интересно, "символический протектор" это сколько в мм? И сколько не символический?
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  10. #185

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Ув. Разработчики!!!
    Объясните кто-нибудь работает шаг винта на ситфаере и харикейне (на моделях с регулируемым шагом)? На 109 при росте оборотов за 2500 затяжеляя шаг обороты падают и растет скорость, на "красных" обороты падают и скорость падает или не меняется. Обороты выше 3200 поднять просто не реально, цифры больше 3200 на тахометре сделаны по приколу? Просьба разъяснить что к чему.
    i7 950, X58, 6Gb, GTX580

  11. #186
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Так, хорошо, предположим все это так. Я перевожу самолет в пикирование, разгоняюсь и винт затяжеляется сам. Но вот почему когда я на скорости 400+ миль (это как-никак почти 700км) увеличиваю шаг винта, обороты падают?
    Почему на большой скорости падают? - Потому что лопасть начинает воздух загребать, причем так, что полной мощности двигателя не хватает.
    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Винт по идее и так уже затяжелен до предела...
    Кто его затяжелил? Я не говорил, что автомат регулировки работает в больших пределах. Возможно есть какие-то границы.
    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Простите, рычаг чего на малые обороты переводит? Газа? Я читал как раз об обратном. Именно полный форсаж и повышение шага винта. ВМГ по инерции не успевает снизить обороты, а тяжелый винт гребет, шо лопата. За счет этого получалось резкое ускорение. Но всегда думал (наверно по аналогии с Ил-2), что ВМГ работает либо на автомате шага, либо вручную.
    Рычаг управления шагом винта на малые обороты, т.е. на тяжелый винт. Написали вы про тоже, о чем и я. Я непонятно написал, согласен

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от E95_Predator Посмотреть сообщение
    Ув. Разработчики!!!
    Объясните кто-нибудь работает шаг винта на ситфаере и харикейне (на моделях с регулируемым шагом)? На 109 при росте оборотов за 2500 затяжеляя шаг обороты падают и растет скорость, на "красных" обороты падают и скорость падает или не меняется.
    Неправда, все работает
    Цитата Сообщение от E95_Predator Посмотреть сообщение
    Обороты выше 3200 поднять просто не реально, цифры больше 3200 на тахометре сделаны по приколу? Просьба разъяснить что к чему.
    Да, "по приколу" сделано. Гоу в школу, там написано сколько максимум оборотов.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  12. #187
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Почему на большой скорости падают? - Потому что лопасть начинает воздух загребать, причем так, что полной мощности двигателя не хватает.
    Кто его затяжелил? Я не говорил, что автомат регулировки работает в больших пределах. Возможно есть какие-то границы.
    Если лопасть начинает загребать, должен быть ощутимый прирост скорости. Этого не наблюдается, скорость и так 700 км.При переводе в крутое пикирование не изменяя газ и шаг возможны два варианта. Либо автомат должен прилично затяжелить винт, либо обороты должны резко возрасти. Представте себе болт и гайку. Чем быстрее мы грутим гайку, тем быстрее она движется по болту и соответсвенно наоборот. Если исключить силы трения, мы можем толкать гайку и она будет вращаться, чем сильнее толкаем, тем быстрее вращается. Я вонимаю, что воздух не гайка. Но когда я перевожу самолет в пикирование, нагрузка на винт частично снимается, на самоль действует сила тяжести. И чем выше скорость, тем меньше нагрузка. Для удержания оборотов надо либо сбросить газ, что мы в старом иле и делали, либо затяжелить винт. Я этого не делаю, значит за меня это делает автомат шага винта. Попробуйте протестировать на мессе, где нет автомата шага. При вертикальном пикировании даже с полностью затяжеленном винте обороты около 3000, при максимально допустимых 2600. На облегченном винте 3500 и выше. То есть на мессе нельзя пикировать при полном газе, а на спите можно? Читерский спит получается опять, как и в старом иле. И самое главное разрабы опять молчат. ФарКоп сегодня здесь отметился, наверняка прочитал нашу дискуссию, а в ответ ни гу-гу. Хоть бы уж сказал: "УНВП, БСЭЖ!!!" может полегчало бы, как то привычно уже. Такое впечатление, что ребята из МГ для себя игру сделали, ну а мы так, не нравится - не играй, нравится - сам разбирайся. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
    Крайний раз редактировалось Bacha; 20.04.2011 в 17:45.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  13. #188
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Так, хорошо, предположим все это так. Я перевожу самолет в пикирование, разгоняюсь и винт затяжеляется сам. Но вот почему когда я на скорости 400+ миль (это как-никак почти 700км) увеличиваю шаг винта, обороты падают?
    Ещё раз - на спите нет прямого управления шагом винта , та ручка которую ошибочно именуют ручкой шага винта это РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ , убавил обороты они естественно упали .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #189
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ещё раз - на спите нет прямого управления шагом винта , та ручка которую ошибочно именуют ручкой шага винта это РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ , убавил обороты они естественно упали .
    И что конкретно эта ручка делает? Каким образом она обороты регулирует?
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  15. #190
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ещё раз - на спите нет прямого управления шагом винта , та ручка которую ошибочно именуют ручкой шага винта это РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ , убавил обороты они естественно упали .

    Садимся в спит. Не заводя мотор, двигаем рычагом шага винта. Смотрим как у лопастей меняется угол атаки. Что это, если не прямое управление шагом винта?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    И что конкретно эта ручка делает? Каким образом она обороты регулирует?
    Наверное колодки на шейке коленвала прижимает

  16. #191
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    И что конкретно эта ручка делает? Каким образом она обороты регулирует?
    Этой ручкой задаются обороты автомату оборотов , а вот он уже шаг винта изменяет в большую или меньшую сторону удерживая заданные обороты .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение

    Садимся в спит. Не заводя мотор, двигаем рычагом шага винта. Смотрим как у лопастей меняется угол атаки. Что это, если не прямое управление шагом винта?[COLOR="Silver"]
    Про кривизну и упрощённость визуальной реализации Ротола спрашивайте у разработчиков
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #192
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Этой ручкой задаются обороты автомату оборотов , а вот он уже шаг винта изменяет в большую или меньшую сторону удерживая заданные обороты .
    Виктор, Вы видимо не весь мой пост прочитали, который цитировали. Повторюсь. На отвесном пикировании либо автомат должен затяжелить винт до предела, почти до флюгирования, либо обороты возрастут очень сильно. На мессере до предела затяжеленный винт и то превышение допустимых оборотов. И это в принципе правильно (ну какой идиот будет пикировать до упора на полном газу). Обороты не возрастают, значит винт затяжелен до предела. Чего же тогда я ещё могу ручкой отрегулировать? Но когда я ручку прибираю, обороты падают, несмотря на скорость. БАГ однако.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  18. #193

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Виктор, Вы видимо не весь мой пост прочитали, который цитировали. Повторюсь. На отвесном пикировании либо автомат должен затяжелить винт до предела, почти до флюгирования, либо обороты возрастут очень сильно. На мессере до предела затяжеленный винт и то превышение допустимых оборотов. И это в принципе правильно (ну какой идиот будет пикировать до упора на полном газу). Обороты не возрастают, значит винт затяжелен до предела. Чего же тогда я ещё могу ручкой отрегулировать? Но когда я ручку прибираю, обороты падают, несмотря на скорость. БАГ однако.
    GUMAR же написал всем интересующимся сим вопросом го в школу!! )

    Если ручка шага винта регулирует не шаг а задает оборты, и так же было в жизни, то не совсем понятно зачем она нужна, самолет тянет только на "тяге" 100% и "ручке задающей обороты" 100% любое отклонение приводит к потере скорости... Понятно бы было если шаг винта автоматический был но зачем отдельно от наддува задавать обороты? какой то бред получается. Что то наводит на мысль что с шагом на красных что то не так.

    Просьба к гуру посылающим в школу, объяснить не разумным вирпилам как же с помошью шага увеличить скорость и как при 100% шаге(максимально облегченном винте) получить обороты больше 3200 если можно с треком или видео. буду Вам крайне признателен!
    i7 950, X58, 6Gb, GTX580

  19. #194
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    На отвесном пикировании либо автомат должен затяжелить винт до предела, почти до флюгирования, либо обороты возрастут очень сильно. На мессере до предела затяжеленный винт и то превышение допустимых оборотов. И это в принципе правильно (ну какой идиот будет пикировать до упора на полном газу). Обороты не возрастают, значит винт затяжелен до предела.
    Неа, автомат автоматом, но я ж писал в КАКИХ-ТО ПРЕДЕЛАХ(в каких известно разрабам), иначе зачем нужна регулировка оборотов?. Когда скорость большая и шаг большой, винт может не создавать тяги и не создавать сопротивления, режим нулевой тяги. http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/propeller.htm

    Если лопасть начинает загребать, должен быть ощутимый прирост скорости. Этого не наблюдается, скорость и так 700 км.При переводе в крутое пикирование не изменяя газ и шаг возможны два варианта. Либо автомат должен прилично затяжелить винт, либо обороты должны резко возрасти.
    Прироста скорости может и не быть из-за большого лобового сопротивления самолета. На большой скорости винт вращаясь создает тягу, но ведь у нас ещё целый самолет тормозит.
    Более того, на вертолетах постоянная скорость вращения винта поддерживается похожим автоматом, который регулирует подачу ТОПЛИВА в двигатели. Как на Ротоле я не знаю. Как правильно уже тоже не соображаю, спать хочу. Я не утверждаю что так правильно, надо разбираться. Причем можно поискать мануал на английском хотя бы на такой винт, не обязательно Ротол.

    З.Ы.
    Чёто нашел завтра посмотрю, выложу
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  20. #195
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    И что конкретно эта ручка делает? Каким образом она обороты регулирует?
    Как работает ВИШ можно здесь поизучать:

    ViSh.zip

    P.S. Сколько ж лет назад PressluftHammer выкладывал здесь этот файл ?

  21. #196
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Знать-то знают, но релизовано то как? В том же Ил-2 И-16, И-153, переносят малые положительные перегрузки без проблем, хотя на отрицательных глохнут.
    Что, ещё раз отметим, неправильно, АШ-62 отрицательные перегрузки держал, на номинальном режиме на малых высотах (так как ВК отрубался при отрицательной перегрузке)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Краткий перевод - "мы имели англичан в хвост и в гриву, но потом у них появился убер-спитфайр, с которым надо было вести себя аккуратно".
    Краткий перевод - добрый заокеанский дядя дал анличанам современные винты и 100-октановый бензин, и после того как анличане закрепили и залили это всё в свои сптфаеры - выяснилось что Мессершмит 109 Е - кусок утиля середины 30-ых, а не современный самолёт...

    Но немецкие конструкторы, очнувшись от велико-арийского столбняка быстренько сваяли Ме-109Ф, который имея тот же мотор что и Ме-109Е-7 летал на 40-50 км/ч быстрее и вообще был современным самолётом...

  22. #197
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от badger Посмотреть сообщение
    Что, ещё раз отметим, неправильно, АШ-62 отрицательные перегрузки держал, на номинальном режиме на малых высотах (так как ВК отрубался при отрицательной перегрузке)

    --- Добавлено ---



    Краткий перевод - добрый заокеанский дядя дал анличанам современные винты и 100-октановый бензин, и после того как анличане закрепили и залили это всё в свои сптфаеры - выяснилось что Мессершмит 109 Е - кусок утиля середины 30-ых, а не современный самолёт...

    Но немецкие конструкторы, очнувшись от велико-арийского столбняка быстренько сваяли Ме-109Ф, который имея тот же мотор что и Ме-109Е-7 летал на 40-50 км/ч быстрее и вообще был современным самолётом...
    Не забудьте ещё добавить что Спиты после запуска имели перегрев движка, я уже писал выше, за кортокий промежуток времени если пилот не успевал взлететь, движёк закипал к едрене фени, о как.
    Я понимаю всем хочеться Ла-5Фн, но не борзейте, особенно заметно на серверах тех где нет Спита2а, все резко пересаживаются на Месс))) привыкли рус до пупа, на другие действия мозг откл.
    Будет ещё война ЛТХ и Фм, будет вам ))))

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  23. #198
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Выхожу в редактор, меняю высоту на 10000, запускаю, все то же самое лишь корректор обедняю. Ви не повехрите - обороты опять 3000 и это при такой разряженности воздуха. Переворот, вертикальное пикирование как на штуке, скорость растет, шаг не меняю, форсаж, крафт трясет, что-то оторвалось, но обороты почти не выросли 3100-3200. Короче говоря пытался убить движок, не получилось. На мессе двигло убивается на раз. Это есть баг или нет?
    В РЛЭ Spitfire Mk II написано следующее в 21-ом пункте Diving:

    (i) Constant-speed airscrew .- At maximum r.p.m. 3000 , the throttle must be 1/3 open . The pitch cotrol need not be brought back to reduce r.p.m. the range of pitch is enough to hold down the r.p.m. at any airspeed.

    То бишь для пикирования при максимальных оборотах 3000 необходимо сбросить газ до 1/3, сбрасывать обороты не обязательно, диапазон изменения шага винта достаточен для удерживания оборотов на любой скорости.

    То есть достаточно сброса газа до 1/3 для того что бы избежать раскрутки винта по мнению РЛЭ


    РЛЭ можно взять здесь:

    http://www.airwar.ru/other/bibl/spit11.html

    (файл spit23.jpg в архиве)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Не забудьте ещё добавить что Спиты после запуска имели перегрев движка, я уже писал выше, за кортокий промежуток времени если пилот не успевал взлететь, движёк закипал к едрене фени, о как.
    В РЛЭ Ме-109Е в разделе "Руление" то же самое примерно:

    2. Следить за температурой охлаждающей смеси. Не допускать температуру выше 94 градусов Цельсия


    Не следует думать что Спитфаер перегревался, а остальные самолёты на земле совсем не перегревались, просто у Спитфаера это было более выражено...


    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Я понимаю всем хочеться Ла-5Фн

    Мне вообще ничего не хочеться, я даже БОБ ещё не купил, и в Ил-2 летал постольку-поскольку... Просто говорим о фактах - превосходство Спитфаера над Ме-109Е это один из факторов в том что англичане жестоко отодрали немцев в БОБ... Это история, ей пофиг на ваши сервера и амбиции...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Прироста скорости может и не быть из-за большого лобового сопротивления самолета. На большой скорости винт вращаясь создает тягу, но ведь у нас ещё целый самолет тормозит.

    В крутом продолжительном пикировании, когда скорость самолёта превышает максимальную скорость в горизонте для данной высоты - винт играет роль тормоза в системе самолёт-винт Если убрать винт - самолёт будет разгоняться дальше...

  24. #199
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от badger Посмотреть сообщение
    В РЛЭ Ме-109Е в разделе "Руление" то же самое примерно:

    2. Следить за температурой охлаждающей смеси. Не допускать температуру выше 94 градусов Цельсия


    Не следует думать что Спитфаер перегревался, а остальные самолёты на земле совсем не перегревались, просто у Спитфаера это было более выражено...





    Мне вообще ничего не хочеться, я даже БОБ ещё не купил, и в Ил-2 летал постольку-поскольку... Просто говорим о фактах - превосходство Спитфаера над Ме-109Е это один из факторов в том что англичане жестоко отодрали немцев в БОБ... Это история, ей пофиг на ваши сервера и амбиции.
    Так вот уважаемый прежде чем писать подобное, приобритите диск попробуйте как летает Спит2а а потом мы поговорим, здесь не обсуждение ЛТХ а вопросы касаемо ФМ и ДМ.
    Кто и кого отодрал меня мало волнует, обе стороны несли потери, Англия без поддержки союзных стран, врядли смогла вести долгое сопротивление, не будем об этом, я лишь хочу чтоб Фм и Дм были верными в БзБ, чтоб сам-т без консоли не мог перекручивать Бф 109, так что до сл. встречи.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  25. #200
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Так вот уважаемый прежде чем писать подобное, приобритите диск попробуйте как летает Спит2а а потом мы поговорим,
    Да мне не долго сходить, просто в бета-тестера я за свою жизнь уже наигрался, поэтому предпочитаю покупать продукты которые уже достаточно пропатчили на негативном опыте нетерпеливых
    А говорить, поверьте, отсутсвие диска ничуть не мешает, благо разговор о соответствиях реалности идет, а не соответствии неким сферическим коням в вакуме....


    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    здесь не обсуждение ЛТХ а вопросы касаемо ФМ и ДМ.
    Вы не поверите, ФМ определяет ЛТХ...


    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Кто и кого отодрал меня мало волнует, обе стороны несли потери, Англия без поддержки союзных стран, врядли смогла вести долгое сопротивление, не будем об этом, я лишь хочу чтоб Фм и Дм были верными в БзБ, чтоб сам-т без консоли не мог перекручивать Бф 109, так что до сл. встречи.
    Ну так и чего же вы так дергаетесь ? "Несите потери" как вы выразились, или летайте на Спитфаере или просите Ме-109Ф у разработчиков, или летайте на серверах где отключены Спитфаеры...
    Главное понимать что правильная Фм - это не та где Ме-109 круче всех, а та, которая соответствует документам...

    P.S. Я, в принципе, не удивлюсь, если в дальшейнем выясниться что Спитфаер сделан нааамного круче чем должен быть, но стонами про то как вас всё время сбивают этого не доказать, надо мерить конкретно скорость, скороподьемность, время виража и так далее и сравнивать с документами....

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •