???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 192

Тема: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    модель повреждения какая-то(пусть и спорная) есть у танкера только, ибо баржа или парусная лодка будучи уничтоженными, просто останавливались на месте без видимых повреждений, дыма-пламени и исчезали из списка объектов...
    Модель повреждения кораблей у нас вполне удовлетворяет уровню авиа симуляторов, а спорить можно до бесконечности, усложняя и усложняя тематику.
    ДМ у нас есть у всех кораблей. Если корабль просто встал при обстреле, то возможно был выведен из строя какой-то важный "механизм", возможно двигатель, винт и т.д. Необязательно всё и всегда должно бУхать и взрываться.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Модель повреждения кораблей у нас вполне удовлетворяет уровню авиа симуляторов, а спорить можно до бесконечности, усложняя и усложняя тематику.
    ДМ у нас есть у всех кораблей. Если корабль просто встал при обстреле, то возможно был выведен из строя какой-то важный "механизм", возможно двигатель, винт и т.д. Необязательно всё и всегда должно бУхать и взрываться.
    разумеется необязательно только в отличие от ИИ(который знает всё) вирпил может оценить уничтожена цель или нет по каким-то видимым признакам, а их, оказывается может и не быть?
    С другими объектами(артиллерия, танки, машинки и пр) вроде проблем нет - они горят, взрываются и т.д., а на выходе имеют модель в повреждённом виде, хотелось, что б с судами было то же самое, только и всего...

  3. #3
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от kiberon Посмотреть сообщение
    разумеется необязательно только в отличие от ИИ(который знает всё) вирпил может оценить уничтожена цель или нет по каким-то видимым признакам, а их, оказывается может и не быть?
    Сами противоречите "себе" - хотите реализм - вот: двигатель повреждён, корабль остановился (в последствии, у команды корабля провиант закончился, все умерли, груз не доставлен - корабль призрак), ИИ засчитал поражение корабля. Хотите добить - добивайте.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Сами противоречите "себе" - хотите реализм - вот: двигатель повреждён, корабль остановился (в последствии, у команды корабля провиант закончился, все умерли, груз не доставлен - корабль призрак), ИИ засчитал поражение корабля. Хотите добить - добивайте.
    пусть научатся белый флаг выкидывать
    шутка. а в реалиях следующее - такую лодку уничтожить похоже нельзя, во всяком случае только что был дома, на двадцать минут послеобеда смог запустить БоБ.

    Методика проста - на берегу стоит группа Бофорсов(кстати анимация их работы на уровне ), по морю вдоль берега лодки плывут...другого цвета
    Да, подтверждаю - у них достаточно проработанная модель повреждений - может мачту сбить взрывом и на бортах дыры появляются, может просто что-то взорваться и лодка на дно идёт...а может вообще ничего не произойти(внешне), а лодка останаливается и из списка объектов исчезает...типа уничтожена...
    Дальше самое чудесное начинается. Начинаю её пытаться убить из 110-го - ноль внимания, фунт презрения...больше 1000 попаданий(в зачёт таки попадания идут) и НИ-ЧЕ-ГО не происходит...
    В то же время такую же точно лодку можно убить с одного прохода...затратив 100-200 патронов...
    Получается, что при "убивстве экипажа" или другом нефатальном повреждении, срабатывает триггер семафорящий о том, что объект(в данном случае лодка) уничтожен...а его графическая оболочка становится бессмертной?

    Кстати пока этот "эксперимент" провдил, произошло смешное событие - одна из лодок почему-то решила пересечь курс танкера идущего параллельным курсом...он её "переехал"...точнее уткнулся и встал одномоментно...лодка утопла, танкер через какое-то время тоже ...т.е. всё же инерция тоже не всегда присутствует...
    Крайний раз редактировалось kiberon; 21.04.2011 в 10:07.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Сами противоречите "себе" - хотите реализм - вот: двигатель повреждён, корабль остановился (в последствии, у команды корабля провиант закончился, все умерли, груз не доставлен - корабль призрак), ИИ засчитал поражение корабля. Хотите добить - добивайте.
    Ээээ.... Даже если идущему полным ходом танкеру дать "аварийный назад" он будет идти несколько миль до полной остановки.

    P.S.
    Хотя с другой стороны даже в морских симуляторах поведение кораблей и ПЛ очень далеко от реализма. Это и вся серия SH, и Subcommander - DW

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •