???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 192

Тема: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Добрался наконец до БоБа, поставил в редакторе колонны "живых" машин, с вэйпойнтами и экипажами как положено. Пострелял по ним-результат идентичен статике. Коротенькая очередь и взрыв, в будку или двигатель, в джип, тягач или санитарную машину-результат одинаковый. То есть водителя нет смысла выцеливать. Кто-нибудь проверял ДМ "живых" автомобилей, а то что-то я сомневаюсь? Колонны стандартные из полного редактора

  2. #2
    Конструктор Аватар для Владимир (VvV)
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Добрался наконец до БоБа, поставил в редакторе колонны "живых" машин, с вэйпойнтами и экипажами как положено. Пострелял по ним-результат идентичен статике. Коротенькая очередь и взрыв, в будку или двигатель, в джип, тягач или санитарную машину-результат одинаковый.
    Не понял, в чём вопрос? То, что техника на марше тоже убивается, как и статичная?... Да, убивается.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Коротенькая очередь и взрыв
    Очереди из самолёта может вполне хватить для уничтожения автомобиля, особенно, если очередь была из Bf-109.
    Сколько было попаданий в автомашину?

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    джип, тягач или санитарную машину-результат одинаковый
    А в чём между этими машинами разница для снаряда/пули? Жестянка, она и есть жестянка. Это только в кино от пуль в перестрелках за дверьми авто прячутся.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    То есть водителя нет смысла выцеливать.
    А зачем?... Цель автотранспорт, а не водитель, если, конечно, он не ваш личный враг. Всё дело случая, убился водитель или нет...
    У нас на работе недавно коллега летал... пошёл низко к земле, навстречу мотоцикл - результат: задел водителя винтом, винт погнул, водитель убит, мотоцикл остановился. Не мясорубка, конечно, а переключение на позу мёртвого. У каждого человечка в наземке своя поза в случае смерти.
    Крайний раз редактировалось Владимир (VvV); 28.04.2011 в 14:48.
    «Жизнь это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы»…
    Джон Леннон
    -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    Не понял, в чём вопрос? То, что техника на марше тоже убивается, как и статичная?... Да, убивается.
    Очереди из самолёта может вполне хватить для уничтожения автомобиля, особенно, если очередь была из Bf-109.Сколько было попаданий в автомашину?
    А в чём между этими машинами разница для снаряда/пули? Жестянка, она и есть жестянка. Это только в кино от пуль в перестрелках за дверьми авто прячутся.
    .
    Я хотел сказать, что у статики и динамики сходная(или одинаковая) ДМ. Точное кол-во пуль не скажу, так как статистика мне решила это не показывать в тот раз, но это примерно те же 8 пуль в будку с последующим взрывом. Пушки не использовались
    Проведу еще несколько тестов.

    Провел.
    1-танк - 25 пуль (стрелял сзади сверху за башню. Тут вроде реалистичнее выглядит, в лоб так не получилось. Естественно башня отлетает почему-то)
    2-пожарная машина - 3 пули (стрелял в бочку-будку, что там три пули могли уничтожить непонятно)
    3-броневичок маленький - 9 пуль (стрелял в борт)
    4-грузовичок с тентом - 10 пуль (стрелял в будку)
    5-броневичок большой - 10 пуль (стрелял в борт)

    Примерно такой расклад. В онлайн-проектах придется ставить кучу зениток, чтобы прикрыть взрывоопасные машинки и броневички. Кстати последние бодренько так отстреливаются, будьте осторожней

    П.С. Статистика по кол-ву попавших пуль не показывается для составных объектов(тягач-пушка, грузовик-тележка для бомб и т.п.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	танк.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	145.1 Кб 
ID:	133332   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пожарная.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	131.2 Кб 
ID:	133333   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	броневик.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	144.2 Кб 
ID:	133334   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	грузовик.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	114.5 Кб 
ID:	133335   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	броневик2.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	131.8 Кб 
ID:	133336  

    Крайний раз редактировалось podvoxx; 28.04.2011 в 23:49.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Гилинжик
    Возраст
    65
    Сообщений
    658

    Re: ДМ наземной техники, зданий и кораблей

    да, статистика чего-то стала кривоватой...убил кучу разных целей - показала, что выстрелов(из пулемётов месса) было сделано всего штук 40 а попало вообще штук 10
    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Кстати последние бодренько так отстреливаются, будьте осторожней
    смешно, но моего пилота убил пулемётчик с мотоцикла, на котором был убит рулевой ...то есть мотоцикл при убивстве водилы становится стационарным станковым пулемётом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •