Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Нет.
.NET приложение компиллируется (обычно) как обычно - программистом, написавшим это приложение. Просто, для его выполнения, нужна "песочница", называемАя .NETFRAMEWORK.
Но может и динамически компиллировать исходники и прямо на лету их подгружать.
В бесплатной visualstudio (express) прекрасный интерфейс и куча сервиса для простых пользователей.
Изобретать скриптовый язык нафиг не надо. Тем более, что столько возможностей он никогда не обеспечит.
С другой стороны, совершенно не понятно почему, используя .net, надо было заниматься динамической компилляцией, а не подсовывать вместо текстового файла, скомпиллированную длл-ку - оно бы и в плане отладки было удобнее.
И почему совершенно не используются события и делегаты, а организовано всё через абстрактные классы а не интерфейсы?
К тому же, нет доступа к объектам в миссии, а всё взаимодействие через классы-посредники.
Не знаю - может, в этом какой-то смысл разработчики увидели, мне пока не доступный..., но странно всё это выглядит.
Да ладно, нормально выглядит. Имхо посредники (хз, мож и посредники, не слишком силен) для того, что если в кишках что поменяется, не пришлось скрипты заново переписывать. Для не слишком сложных задач юзаем скрипт - можно по быстрому накидать, плюс сменять что то безболезненно, если хотим что то более глобальное - аддон. Когда то же они заработают.


Классов для скриптов там всего три если не ошибаюсь - собственно AMission, Player и ABattle, остальное интерфейсы.
Событий да, не хватает, имхо...