В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Виктор, Вы видимо не весь мой пост прочитали, который цитировали. Повторюсь. На отвесном пикировании либо автомат должен затяжелить винт до предела, почти до флюгирования, либо обороты возрастут очень сильно. На мессере до предела затяжеленный винт и то превышение допустимых оборотов. И это в принципе правильно (ну какой идиот будет пикировать до упора на полном газу). Обороты не возрастают, значит винт затяжелен до предела. Чего же тогда я ещё могу ручкой отрегулировать? Но когда я ручку прибираю, обороты падают, несмотря на скорость. БАГ однако.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit
GUMAR же написал всем интересующимся сим вопросом го в школу!!)
Если ручка шага винта регулирует не шаг а задает оборты, и так же было в жизни, то не совсем понятно зачем она нужна, самолет тянет только на "тяге" 100% и "ручке задающей обороты" 100% любое отклонение приводит к потере скорости... Понятно бы было если шаг винта автоматический был но зачем отдельно от наддува задавать обороты? какой то бред получается. Что то наводит на мысль что с шагом на красных что то не так.
Просьба к гуру посылающим в школу, объяснить не разумным вирпилам как же с помошью шага увеличить скорость и как при 100% шаге(максимально облегченном винте) получить обороты больше 3200 если можно с треком или видео. буду Вам крайне признателен!
i7 950, X58, 6Gb, GTX580
Неа, автомат автоматом, но я ж писал в КАКИХ-ТО ПРЕДЕЛАХ(в каких известно разрабам), иначе зачем нужна регулировка оборотов?. Когда скорость большая и шаг большой, винт может не создавать тяги и не создавать сопротивления, режим нулевой тяги. http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/propeller.htm
Прироста скорости может и не быть из-за большого лобового сопротивления самолета. На большой скорости винт вращаясь создает тягу, но ведь у нас ещё целый самолет тормозит.Если лопасть начинает загребать, должен быть ощутимый прирост скорости. Этого не наблюдается, скорость и так 700 км.При переводе в крутое пикирование не изменяя газ и шаг возможны два варианта. Либо автомат должен прилично затяжелить винт, либо обороты должны резко возрасти.
Более того, на вертолетах постоянная скорость вращения винта поддерживается похожим автоматом, который регулирует подачу ТОПЛИВА в двигатели. Как на Ротоле я не знаю. Как правильно уже тоже не соображаю, спать хочу. Я не утверждаю что так правильно, надо разбираться. Причем можно поискать мануал на английском хотя бы на такой винт, не обязательно Ротол.
З.Ы.
Чёто нашел завтра посмотрю, выложу
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Как работает ВИШ можно здесь поизучать:
ViSh.zip
P.S. Сколько ж лет назад PressluftHammer выкладывал здесь этот файл ?![]()