???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 342

Тема: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Так, хорошо, предположим все это так. Я перевожу самолет в пикирование, разгоняюсь и винт затяжеляется сам. Но вот почему когда я на скорости 400+ миль (это как-никак почти 700км) увеличиваю шаг винта, обороты падают?
    Ещё раз - на спите нет прямого управления шагом винта , та ручка которую ошибочно именуют ручкой шага винта это РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ , убавил обороты они естественно упали .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    56
    Сообщений
    295

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ещё раз - на спите нет прямого управления шагом винта , та ручка которую ошибочно именуют ручкой шага винта это РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ , убавил обороты они естественно упали .
    И что конкретно эта ручка делает? Каким образом она обороты регулирует?
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  3. #3
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    И что конкретно эта ручка делает? Каким образом она обороты регулирует?
    Этой ручкой задаются обороты автомату оборотов , а вот он уже шаг винта изменяет в большую или меньшую сторону удерживая заданные обороты .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение

    Садимся в спит. Не заводя мотор, двигаем рычагом шага винта. Смотрим как у лопастей меняется угол атаки. Что это, если не прямое управление шагом винта?[COLOR="Silver"]
    Про кривизну и упрощённость визуальной реализации Ротола спрашивайте у разработчиков
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    56
    Сообщений
    295

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Этой ручкой задаются обороты автомату оборотов , а вот он уже шаг винта изменяет в большую или меньшую сторону удерживая заданные обороты .
    Виктор, Вы видимо не весь мой пост прочитали, который цитировали. Повторюсь. На отвесном пикировании либо автомат должен затяжелить винт до предела, почти до флюгирования, либо обороты возрастут очень сильно. На мессере до предела затяжеленный винт и то превышение допустимых оборотов. И это в принципе правильно (ну какой идиот будет пикировать до упора на полном газу). Обороты не возрастают, значит винт затяжелен до предела. Чего же тогда я ещё могу ручкой отрегулировать? Но когда я ручку прибираю, обороты падают, несмотря на скорость. БАГ однако.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  5. #5

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Виктор, Вы видимо не весь мой пост прочитали, который цитировали. Повторюсь. На отвесном пикировании либо автомат должен затяжелить винт до предела, почти до флюгирования, либо обороты возрастут очень сильно. На мессере до предела затяжеленный винт и то превышение допустимых оборотов. И это в принципе правильно (ну какой идиот будет пикировать до упора на полном газу). Обороты не возрастают, значит винт затяжелен до предела. Чего же тогда я ещё могу ручкой отрегулировать? Но когда я ручку прибираю, обороты падают, несмотря на скорость. БАГ однако.
    GUMAR же написал всем интересующимся сим вопросом го в школу!! )

    Если ручка шага винта регулирует не шаг а задает оборты, и так же было в жизни, то не совсем понятно зачем она нужна, самолет тянет только на "тяге" 100% и "ручке задающей обороты" 100% любое отклонение приводит к потере скорости... Понятно бы было если шаг винта автоматический был но зачем отдельно от наддува задавать обороты? какой то бред получается. Что то наводит на мысль что с шагом на красных что то не так.

    Просьба к гуру посылающим в школу, объяснить не разумным вирпилам как же с помошью шага увеличить скорость и как при 100% шаге(максимально облегченном винте) получить обороты больше 3200 если можно с треком или видео. буду Вам крайне признателен!
    i7 950, X58, 6Gb, GTX580

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    На отвесном пикировании либо автомат должен затяжелить винт до предела, почти до флюгирования, либо обороты возрастут очень сильно. На мессере до предела затяжеленный винт и то превышение допустимых оборотов. И это в принципе правильно (ну какой идиот будет пикировать до упора на полном газу). Обороты не возрастают, значит винт затяжелен до предела.
    Неа, автомат автоматом, но я ж писал в КАКИХ-ТО ПРЕДЕЛАХ(в каких известно разрабам), иначе зачем нужна регулировка оборотов?. Когда скорость большая и шаг большой, винт может не создавать тяги и не создавать сопротивления, режим нулевой тяги. http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/propeller.htm

    Если лопасть начинает загребать, должен быть ощутимый прирост скорости. Этого не наблюдается, скорость и так 700 км.При переводе в крутое пикирование не изменяя газ и шаг возможны два варианта. Либо автомат должен прилично затяжелить винт, либо обороты должны резко возрасти.
    Прироста скорости может и не быть из-за большого лобового сопротивления самолета. На большой скорости винт вращаясь создает тягу, но ведь у нас ещё целый самолет тормозит.
    Более того, на вертолетах постоянная скорость вращения винта поддерживается похожим автоматом, который регулирует подачу ТОПЛИВА в двигатели. Как на Ротоле я не знаю. Как правильно уже тоже не соображаю, спать хочу. Я не утверждаю что так правильно, надо разбираться. Причем можно поискать мануал на английском хотя бы на такой винт, не обязательно Ротол.

    З.Ы.
    Чёто нашел завтра посмотрю, выложу
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    И что конкретно эта ручка делает? Каким образом она обороты регулирует?
    Как работает ВИШ можно здесь поизучать:

    ViSh.zip

    P.S. Сколько ж лет назад PressluftHammer выкладывал здесь этот файл ?

  8. #8
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ещё раз - на спите нет прямого управления шагом винта , та ручка которую ошибочно именуют ручкой шага винта это РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ , убавил обороты они естественно упали .

    Садимся в спит. Не заводя мотор, двигаем рычагом шага винта. Смотрим как у лопастей меняется угол атаки. Что это, если не прямое управление шагом винта?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    И что конкретно эта ручка делает? Каким образом она обороты регулирует?
    Наверное колодки на шейке коленвала прижимает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •