Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
Выхожу в редактор, меняю высоту на 10000, запускаю, все то же самое лишь корректор обедняю. Ви не повехрите - обороты опять 3000 и это при такой разряженности воздуха. Переворот, вертикальное пикирование как на штуке, скорость растет, шаг не меняю, форсаж, крафт трясет, что-то оторвалось, но обороты почти не выросли 3100-3200. Короче говоря пытался убить движок, не получилось. На мессе двигло убивается на раз. Это есть баг или нет?
В РЛЭ Spitfire Mk II написано следующее в 21-ом пункте Diving:

(i) Constant-speed airscrew .- At maximum r.p.m. 3000 , the throttle must be 1/3 open . The pitch cotrol need not be brought back to reduce r.p.m. the range of pitch is enough to hold down the r.p.m. at any airspeed.

То бишь для пикирования при максимальных оборотах 3000 необходимо сбросить газ до 1/3, сбрасывать обороты не обязательно, диапазон изменения шага винта достаточен для удерживания оборотов на любой скорости.

То есть достаточно сброса газа до 1/3 для того что бы избежать раскрутки винта по мнению РЛЭ


РЛЭ можно взять здесь:

http://www.airwar.ru/other/bibl/spit11.html

(файл spit23.jpg в архиве)

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
Не забудьте ещё добавить что Спиты после запуска имели перегрев движка, я уже писал выше, за кортокий промежуток времени если пилот не успевал взлететь, движёк закипал к едрене фени, о как.
В РЛЭ Ме-109Е в разделе "Руление" то же самое примерно:

2. Следить за температурой охлаждающей смеси. Не допускать температуру выше 94 градусов Цельсия


Не следует думать что Спитфаер перегревался, а остальные самолёты на земле совсем не перегревались, просто у Спитфаера это было более выражено...


Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
Я понимаю всем хочеться Ла-5Фн

Мне вообще ничего не хочеться, я даже БОБ ещё не купил, и в Ил-2 летал постольку-поскольку... Просто говорим о фактах - превосходство Спитфаера над Ме-109Е это один из факторов в том что англичане жестоко отодрали немцев в БОБ... Это история, ей пофиг на ваши сервера и амбиции...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
Прироста скорости может и не быть из-за большого лобового сопротивления самолета. На большой скорости винт вращаясь создает тягу, но ведь у нас ещё целый самолет тормозит.

В крутом продолжительном пикировании, когда скорость самолёта превышает максимальную скорость в горизонте для данной высоты - винт играет роль тормоза в системе самолёт-винт Если убрать винт - самолёт будет разгоняться дальше...