???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    А чем i7-2600K лучше i5 2500K (для нашей цели)?

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    А чем i7-2600K лучше i5 2500K (для нашей цели)?
    Думаю, ничем. Такой поддержкой многоядерности в БоБе, думаю, не будет все равно. Да и прироста большого не даст. Пиковый прирост при нагрузке на все ядра, 25%. Т.е. если у тебя все 8 виртуальных ядер загружены на 100% против 4 реальных с такой же загрузкой. Больше денег отдашь. Но это, если разгонять будешь. А так 2600 на 100 МГц быстрее. Но тогда уж проще i5-2600K. А если разгонять не будешь, то и i5-2600 просто.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от miky Посмотреть сообщение
    А чем i7-2600K лучше i5 2500K (для нашей цели)?
    У i7 поддержка ТРЕХ каналов оперативки ! А посему пропукная способность выше.

    Вот только сомневаюсь, что это даст преимущество, поскольку общая загрузка процессора в игре очень далека от 100%.

    У меня например как загружалось одно ядро на 100%, так и загружается. Второе - 30, остальные по 10.

    Но есть возможность разгонять отдельно по ядрам. Для Боб тоже бесполезная вещь - надо подымать порого Турбо на всех 4-х ядрах.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    52
    Сообщений
    303

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    У i7 поддержка ТРЕХ каналов оперативки ! А посему пропукная способность выше.

    Вот только сомневаюсь, что это даст преимущество, поскольку общая загрузка процессора в игре очень далека от 100%.

    У меня например как загружалось одно ядро на 100%, так и загружается. Второе - 30, остальные по 10.

    Но есть возможность разгонять отдельно по ядрам. Для Боб тоже бесполезная вещь - надо подымать порого Турбо на всех 4-х ядрах.
    Это вы "с прямым углом перепутали". 3-хканальная память была на i7-9хх. i7-2xxx отличается от i5-2xxx режимом HT и наличием еще 2ГБ кэша. А даст это что-нибудь для КоД сейчас или в будущем - большой вопрос.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  5. #5

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Это вы "с прямым углом перепутали". 3-хканальная память была на i7-9хх. i7-2xxx отличается от i5-2xxx режимом HT и наличием еще 2ГБ кэша. А даст это что-нибудь для КоД сейчас или в будущем - большой вопрос.
    Точно ! Перепутал
    Да, 8 МБ кэш против 6 МБ и НТ - преимущество в БоБ пока не дадут. нет такой загрузки ядер.
    Посмотрел чуток тесты игр - там где ФПС ниже 60, и НТ и кэш и даже частоты для 4-х ядерников роли уже не играют.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •