???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопросы.

    Такой вопрос возник, как определить, имеется ли самолет какой-либо группы в данный момент или нет?

    Поясню. У немцев названия группы содержат знаки (|, ||, |||, |V, V, V|) и так далее. Но, при написании скрипта игра подобные знаки игнорирует.
    С англичанами проблем нет, у них обозначения цифровые, например 218Sqn. А вот у немцев обозначения типа JG51_| игра в упор не видит. Может стоит заменить | на 1, || на 2, ||| на 3, |V на 4 и т.д. ?

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Такой вопрос возник, как определить, имеется ли самолет какой-либо группы в данный момент или нет?

    Поясню. У немцев названия группы содержат знаки (|, ||, |||, |V, V, V|) и так далее. Но, при написании скрипта игра подобные знаки игнорирует.
    С англичанами проблем нет, у них обозначения цифровые, например 218Sqn. А вот у немцев обозначения типа JG51_| игра в упор не видит. Может стоит заменить | на 1, || на 2, ||| на 3, |V на 4 и т.д. ?
    Вот так в игре записывается -"BoB_LW_JG53_I" - "I" латинская
    Don't happy, be worry

  3. #3
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Вот так в игре записывается -"BoB_LW_JG53_I" - "I" латинская
    А 5 как писать, буква V ?
    I - это буква I ?
    Если да, то почему-то все равно не выходит.
    Завтра проверю еще раз, отпишусь.

    С Уважением!

  4. #4
    Зашедший Аватар для zaltys
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    31

    Re: Вопросы.

    naryv,

    Можно ли заставить экипаж прыгать с парашютом из самолета? Если нет, может быть, мы можем получить AiPerson.BailOut () в следующем патче?

  5. #5
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Прошу помочь со скриптом для миссии http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1607576

    Проблема:
    При отсутствии адекватного количеству ботов игроков на сервере, количество ботов увеличивается при загрузке скриптом новых суб-миссий, что со временем делает миссию неинтересной для игроков из-за большого количества ботов. Заранее сокращать количество ботов в миссии не хотелось бы, т.к. не известно будет на сервере 5 игроков или 50.
    Ну, можно, например, в зависимости от количества игроков на сервере загружать миссии с разным количеством ботов
    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Планировалось ли как-то решать эту проблему штатными средствами игры?
    Надо ставить ботам конечную точку маршрута - аэродром и посадка, тогда после выполнения задачи, они будут возвращаться на аэродром и пропадать. Если конечная точка в воздухе - они так и будут вокруг неё летать.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А 5 как писать, буква V ?
    I - это буква I ?
    Если да, то почему-то все равно не выходит.
    Завтра проверю еще раз, отпишусь.
    Да,всё так , 1 - латинская буква "I", 5 -латинская "V". Должно работать - выше строчка - это как раз имя группы, из игры.

    Цитата Сообщение от zaltys Посмотреть сообщение
    naryv,

    Можно ли заставить экипаж прыгать с парашютом из самолета? Если нет, может быть, мы можем получить AiPerson.BailOut () в следующем патче?
    Если повредить самолёт, они попрыгают из него. В ближайших патчах вряд-ли, потом- может быть, только зачем?
    Don't happy, be worry

  6. #6
    Зашедший Аватар для zaltys
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    31

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Если повредить самолёт, они попрыгают из него. В ближайших патчах вряд-ли, потом- может быть, только зачем?
    Люди не любят, когда боты продолжают летать в самолетах, которые были оставлены игроками. Однако, они также не любят, когда самолет исчезает в воздухе (.OnPlaceLeave() + AiAircraft.Destroy()). Было бы лучше, если бы удалось заставить экипаж покинуть самолет, когда последний игрок покидает его.

    Есть ли какой-то тип повреждения, которые бы немедленно заставил экипажа выйти из самолета, но не было заметно внешне (т.е. без фейерверка из ниоткуда)?

  7. #7
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от zaltys Посмотреть сообщение
    Люди не любят, когда боты продолжают летать в самолетах, которые были оставлены игроками. Однако, они также не любят, когда самолет исчезает в воздухе (.OnPlaceLeave() + AiAircraft.Destroy()). Было бы лучше, если бы удалось заставить экипаж покинуть самолет, когда последний игрок покидает его.

    Есть ли какой-то тип повреждения, которые бы немедленно заставил экипажа выйти из самолета, но не было заметно внешне (т.е. без фейерверка из ниоткуда)?
    + 1 Это было бы элегантным решением. Часто покидают при повреждении двигателя. Топливо обрезать?

    Вот можно перебрать
    Код:
    part.NamedDamageTypes.AirbrakeDriveFailure
    part.NamedDamageTypes.AirbrakeHosePerforated
    part.NamedDamageTypes.AirbrakePistonFailure
    part.NamedDamageTypes.ChunkLargeDamage
    part.NamedDamageTypes.ChunkSmallDamage
    part.NamedDamageTypes.CockpitDamageFlag00 ... part.NamedDamageTypes.CockpitDamageFlag14
    part.NamedDamageTypes.ControlsAileronsDisabled
    part.NamedDamageTypes.ControlsElevatorDisabled
    part.NamedDamageTypes.ControlsGenericKickdown
    part.NamedDamageTypes.ControlsRudderDisabled
    part.NamedDamageTypes.ElecBatteryFailure
    part.NamedDamageTypes.ElecGeneratorFailure
    part.NamedDamageTypes.ElecIlluminationFailure
    part.NamedDamageTypes.ElecMasterCompassFailure
    part.NamedDamageTypes.ElecPrimaryFailure
    part.NamedDamageTypes.ElecPriNavigationFailure
    part.NamedDamageTypes.ElecSecNavigationFailure
    part.NamedDamageTypes.ElecSecondaryFailure
    part.NamedDamageTypes.ElecTransceiverFailure
    part.NamedDamageTypes.ElecWeaponryFailure
    
    // Engine Damages Engine0 - Engine7
    part.NamedDamageTypes.Eng0CarbControlsFailure
    part.NamedDamageTypes.Eng0CarbFailure
    part.NamedDamageTypes.Eng0CompressorFailure
    part.NamedDamageTypes.Eng0CompressorGovernorFailure
    part.NamedDamageTypes.Eng0CompressorSeizure
    part.NamedDamageTypes.Eng0CylinderHeadExtinguished
    part.NamedDamageTypes.Eng0CylinderHeadFire
    part.NamedDamageTypes.Eng0ExhaustHeadFailure
    part.NamedDamageTypes.Eng0FuelLinePerforated
    part.NamedDamageTypes.Eng0FuelPumpFailure
    part.NamedDamageTypes.Eng0FuelSecondariesFire
    part.NamedDamageTypes.Eng0GovernorFailure
    part.NamedDamageTypes.Eng0GovernorSeizure
    part.NamedDamageTypes.Eng0IntakeBurnt
    part.NamedDamageTypes.Eng0IntercoolerBurnt
    part.NamedDamageTypes.Eng0Magneto0Failure
    part.NamedDamageTypes.Eng0Magneto1Failure
    part.NamedDamageTypes.Eng0OilGasketLeak
    part.NamedDamageTypes.Eng0OilLineBroken
    part.NamedDamageTypes.Eng0OilPumpFailure
    part.NamedDamageTypes.Eng0OilRadiatorPerforated
    part.NamedDamageTypes.Eng0OilSecondariesExtinguished
    part.NamedDamageTypes.Eng0OilSecondariesFire
    part.NamedDamageTypes.Eng0OilTankPerforated
    part.NamedDamageTypes.Eng0Plug00Failure - part.NamedDamageTypes.Eng0Plug17Failure
    part.NamedDamageTypes.Eng0PropBlade1Broken - part.NamedDamageTypes.Eng0PropBlade4Broken
    part.NamedDamageTypes.Eng0PropControlBroken
    part.NamedDamageTypes.Eng0ThrottleControlBroken
    part.NamedDamageTypes.Eng0TotalFailure
    part.NamedDamageTypes.Eng0TotalSeizure
    part.NamedDamageTypes.Eng0TretiaryControlBroken
    part.NamedDamageTypes.Eng0WaterJacketBroken
    part.NamedDamageTypes.Eng0WaterLineBroken
    part.NamedDamageTypes.Eng0WaterPumpFailure
    part.NamedDamageTypes.Eng0WaterRadiatorPerforated
    part.NamedDamageTypes.Eng0WaterTankPerforated
    
    part.NamedDamageTypes.EngineLargeDamage
    part.NamedDamageTypes.EngineSmallDamage
    part.NamedDamageTypes.FuelPumpFailure
    
    // Tanks 0 - 7
    part.NamedDamageTypes.FuelTank0Exploded
    part.NamedDamageTypes.FuelTank0Fire
    part.NamedDamageTypes.FuelTank0HosePerforated
    part.NamedDamageTypes.FuelTank0LargeLeak
    part.NamedDamageTypes.FuelTank0PumpFailure
    part.NamedDamageTypes.FuelTank0SmallLeak
    part.NamedDamageTypes.FuelTank0TinyLeak
    
    part.NamedDamageTypes.HydraulicsEmergencyFailure
    part.NamedDamageTypes.HydraulicsPistonOpened
    part.NamedDamageTypes.HydraulicsPrimaryHosePerforated
    part.NamedDamageTypes.HydraulicsPumpFailure
    part.NamedDamageTypes.HydraulicsTankPerforated
    part.NamedDamageTypes.LandingFlapsDriveFailure
    part.NamedDamageTypes.LandingFlapsHosePerforated
    part.NamedDamageTypes.LandingFlapsKinematicFailure1
    part.NamedDamageTypes.LandingFlapsKinematicFailure2
    part.NamedDamageTypes.LandingFlapsPistonFailure1
    part.NamedDamageTypes.LandingFlapsPistonFailure2
    part.NamedDamageTypes.LifeKeeperPartLargeDamage
    part.NamedDamageTypes.LifeKeeperPartSmallDamage
    
    
    // Weapondamages 00 - 11
    part.NamedDamageTypes.Machinegun00BeltBroken
    part.NamedDamageTypes.Machinegun00Charged
    part.NamedDamageTypes.Machinegun00Failure
    part.NamedDamageTypes.Machinegun00Jammed
    part.NamedDamageTypes.Machinegun00LineDamaged
    
    
    part.NamedDamageTypes.PartLargeDamage
    part.NamedDamageTypes.PartSmallDamage
    part.NamedDamageTypes.PneumaticsCompressorFailure
    part.NamedDamageTypes.PneumaticsPrimaryContainerPerforated
    part.NamedDamageTypes.PneumaticsPrimaryHosePerforated
    part.NamedDamageTypes.PneumaticsSecondaryContainerPerforated
    part.NamedDamageTypes.PneumaticsSecondaryHosePerforated
    part.NamedDamageTypes.UndercarriageDownLockFailureC
    part.NamedDamageTypes.UndercarriageDownLockFailureL
    part.NamedDamageTypes.UndercarriageDownLockFailureR
    part.NamedDamageTypes.UndercarriageDriveDamaged
    part.NamedDamageTypes.UndercarriageHosePerforated
    part.NamedDamageTypes.UndercarriageKinematicFailureC
    part.NamedDamageTypes.UndercarriageKinematicFailureL
    part.NamedDamageTypes.UndercarriageKinematicFailureR
    part.NamedDamageTypes.UndercarriageShockFailureC
    part.NamedDamageTypes.UndercarriageShockFailureL
    part.NamedDamageTypes.UndercarriageShockFailureR
    part.NamedDamageTypes.UndercarriageUpLockFailureC
    part.NamedDamageTypes.UndercarriageUpLockFailureL
    part.NamedDamageTypes.UndercarriageUpLockFailureR
    part.NamedDamageTypes.WeaponLargeDamage
    part.NamedDamageTypes.WeaponSmallDamage
    part.NamedDamageTypes.WheelBrakesFailureL
    part.NamedDamageTypes.WheelBrakesFailureR
    part.NamedDamageTypes.WheelBrakesHosePerforated
    part.NamedDamageTypes.WheelBrakesTotalFailure
    
    part.NamedDamageTypes.MaxValue
    part.NamedDamageTypes.Nil
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=22184
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  8. #8

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от zaltys Посмотреть сообщение
    Люди не любят, когда боты продолжают летать в самолетах, которые были оставлены игроками. Однако, они также не любят, когда самолет исчезает в воздухе (.OnPlaceLeave() + AiAircraft.Destroy()). Было бы лучше, если бы удалось заставить экипаж покинуть самолет, когда последний игрок покидает его.

    Есть ли какой-то тип повреждения, которые бы немедленно заставил экипажа выйти из самолета, но не было заметно внешне (т.е. без фейерверка из ниоткуда)?
    Ломай ему все управление - элероны высоту и направление.. Тыц Тем более внешне никак не заметно.

  9. #9
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Ломай ему все управление - элероны высоту и направление.. Тыц Тем более внешне никак не заметно.
    Если он оттриммирован, то дальше полетит или прыгнет? Тушка долго может лететь, наверное. Может рули дать на ввод в штопор на минуту перед тем как их вырубить? или нет таких команд?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Надо ставить ботам конечную точку маршрута - аэродром и посадка, тогда после выполнения задачи, они будут возвращаться на аэродром и пропадать. Если конечная точка в воздухе - они так и будут вокруг неё летать.
    А как убирать с земли самолеты, которые сели на вынужденную, разбились не долетев до посадки? Их много скапливается за 3-4 часа на сервере: зенитки-то работают, даже если игроков нет.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  10. #10
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Вопросы.

    naryv,
    А может подскажешь как добраться до maddox.game.GameServerDef?
    В смысле подключить унаследованный класс. Желательно - к дедикейту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •