Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
В общем такая инфа. Для джоя FF2 удалось сделать чуток другой спринг. Дело в том, что дефолтовский -- с болтающимся центром, по идее это неправильно, для того, чтобы сдвинуть рули, надо приложить большее усилие, а здесь получается наоборот.
Ты имеешь ввиду, что уменьшил Saturation (если верно помню его компоновку) в эффекте? Т.е. создал ступеньку в центре? По-идее, условно нулевой сдвиг из центра с условно нулевым усилием (это что на ФФ2) соответствует идеально смазанной механике. Опять же, поправка на то, что общее усилие на ручке значительно слабее, чем в реальном самолете 40-х годов. По части управления в игре, по моему наблюдению: увеличение жесткости центра ухудшает точность прицеливания в центре же. Плюс, нулевым усилием в центре маскируется МЗ обратной связи.

но идет расколбас на ручке, стрелка датчика скорости прыгает, как попрыгунчик.
Может быть так "показывается" взлет с неровной поверхности. В Иле же то же самое было. Может обычный "небетонный" филд считается "неровным".