ЯК-1 - BF109-F
Wildcat - A6M2
И-16 - BF109-B
Spitfire V - BF109-F
Трудно это хорошо, на самом деле. Насчет слишком трудно это вряд ли обо мне, уж как-нибудь помаленьку. Об землю шмяк бывает, чего уж там, но тоже не пугает. Просто максимальная скорость 350 км/ч в отвесном пикировании не доставляет ни разу. Ну и Як меня не очень интересует, мне нужна небольшая пачка японцев, "гарантированный гроб" и киттихок.
Dr1 - ни за что, мне самолеты с запасными крыльями не нужны. Верблюда вроде объездил когда-то давно (причем меньше 50 процентов топлива не лил, ога).
Хорошей пропаганды должно быть много!
Если б они ещё набранную в пикировании скорость держали хоть немножко...
Помню, где-то пару месяцав назад, когда начинал летать в РоФе, вылетел я как-то раз не то на третьем Пфальце, не то на третьей же Альбе. Глядь - подо мной медленно чапает Пап. Пикирую на него - классически, с подныриванием, момент открытия огня... и фиг вам. "Нажал на гашетку - молчит пулемёт". Ну ясное дело, опять забыл перезарядить (думаю, ex-иловцы поймут меня и посочувствуют). Пролетаю Pup'a, выхожу наверх, передёргиваю эти чёртовы рукоятки, собираюсь разогнаться в горизонте для горки и новой атаки. Вдруг "дзынь-блям-хрусть" по корпусу. Оглядываюсь назад - эта сволочь подвисла на винте и лупит в меня метров эдак с 500...
С тех пор сделал вывод - если лечу не на "тёзке", Д7Ф или Севе, то нечего выпендриваться с вертикалью, нужно цепляться сразу на шесть и висеть до победного. И нафиг-нафиг, никаких подныриваний
![]()
Крайний раз редактировалось SDPG_SPAD; 28.04.2011 в 02:21.
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта