ЯК-1 - BF109-F
Wildcat - A6M2
И-16 - BF109-B
Spitfire V - BF109-F
Я купил все истребители Германии на других я просто не летаю, выйдут ещё, куплю ещё, выйдут доп. приборы куплю их.
Для чего мне покупать то, на чём я никогда летать не буду.
Например что касается меня, мне было бы очень интерестно начать кампанию в 1916-17 году и пройти до 1945 года. тем более что разработчики делают толковую кампанию, с газетами , вот прилетев с задания например в Испании, увидеть своё фото ( или фото героя за которого летаешь) в выпуске " Der Adler ".
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Господин тарантул, к чему этот безадресный гон ? Если вы на меня намекаете, то я в РоФ летаю с первых дней. Не из-за крафтов первой мировой, которые мне не интересны, а из-за фм, дм и отношения разрабов. Которые делают сим не для вас только, этажерочников, а для всех кому это интересно. И если у вас УЖЕ ЕСТЬ прекрасный сим "Война в небе 1917", то я за вас только рад. Но есть еще и другие вирпилы, которые ждут других самолетов. И лидирование первой пары это подтверждает. Но почему-то слышно только "Даешь Испанию!" причем во всех ветках. Я собственно пишу только для того чтобы разработчики еще раз оглянулись на выбранный путь и еще раз хорошо подумали над тем куда следует двигаться дальше.
--- Добавлено ---
К тому же ничто не мешает разрабам сделать пару более поздних крафтов, а затем, если все сложится удачно начать делать проект ВВ2 так-же как РоФ добавляя и ранние и поздние и какие угодно самолеты.
...а вот не подерёмся![]()
Далеко не факт что на Яке или Мессере или И16 и так далее, будет легко, на движке то РоФ будет смоделирована до мелочей работа двигателя, отказ вооружения , много разных факторов и ФМ будет аутентичная, а рычажков переключателей поболее чем в самолётах ПМВ.
Я б на Вашем месте SJack освоил для начала Dr1, потом спокойней на Яке будет воевать.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Трудно это хорошо, на самом деле. Насчет слишком трудно это вряд ли обо мне, уж как-нибудь помаленьку. Об землю шмяк бывает, чего уж там, но тоже не пугает. Просто максимальная скорость 350 км/ч в отвесном пикировании не доставляет ни разу. Ну и Як меня не очень интересует, мне нужна небольшая пачка японцев, "гарантированный гроб" и киттихок.
Dr1 - ни за что, мне самолеты с запасными крыльями не нужны. Верблюда вроде объездил когда-то давно (причем меньше 50 процентов топлива не лил, ога).
Хорошей пропаганды должно быть много!
Если б они ещё набранную в пикировании скорость держали хоть немножко...
Помню, где-то пару месяцав назад, когда начинал летать в РоФе, вылетел я как-то раз не то на третьем Пфальце, не то на третьей же Альбе. Глядь - подо мной медленно чапает Пап. Пикирую на него - классически, с подныриванием, момент открытия огня... и фиг вам. "Нажал на гашетку - молчит пулемёт". Ну ясное дело, опять забыл перезарядить (думаю, ex-иловцы поймут меня и посочувствуют). Пролетаю Pup'a, выхожу наверх, передёргиваю эти чёртовы рукоятки, собираюсь разогнаться в горизонте для горки и новой атаки. Вдруг "дзынь-блям-хрусть" по корпусу. Оглядываюсь назад - эта сволочь подвисла на винте и лупит в меня метров эдак с 500...
С тех пор сделал вывод - если лечу не на "тёзке", Д7Ф или Севе, то нечего выпендриваться с вертикалью, нужно цепляться сразу на шесть и висеть до победного. И нафиг-нафиг, никаких подныриваний
![]()
Крайний раз редактировалось SDPG_SPAD; 28.04.2011 в 02:21.
"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Архив треков какого-то wannabe-Иксперта
Из двух пар Як-1 / Bf 109 F или И-16 / Bf-109E. Мне больше интересна И-16 и Эмиль. К тому же это более правильно с точки зрения хронологии, и путь к реализации еще не охваченного периода в других авиасимуляторах - войны в Испании. Аргумент, что сторонников первой пары - больше - на самом деле не аргумент. Это стало бы аргументом если б их было больше не на 5-10%, а в два раза.
Вот что более всего меня волнует, так это вопросы реализации видимости, а именно: увеличения скоростей ведения воздушного боя в два раза при текущей модели реализации видимости может стать камнем предкновения. Я не ставлю под сомнение правильность реализации угловых размеров самолетов, потому как проверял с линейкой угловые размеры в старичке "Ил-2" и знаю, что там они слегка завышены. Но вот то что в РоФ, при текущей ситуации с видимостью самолетов, могут возникнуть трудности при ведении воздушных боев периода второй мировой войны - меня беспокоит больше, чем то, какая пара истребителей появится.
Хотя это может всё от того, что я пока просто к нему не привык.
Крайний раз редактировалось Евгений055; 28.04.2011 в 04:46.
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
Евгений055 согласен с вами, 5-10% это не существенная разница. Я подал голос просто что-б он был. Типа "ау, мы тоже есть".
С чего начинать следующий проект, с И-16 или Як-1 , разница не существенная в том случае если это будет восточный фронт. Без И-16 на нем не обойтись. А вот если это будет Испания, то придется много ресурсов и времени потратить на кучу малознакомых переходных крафтов, интерес к которым сомнителен у большинства. И Яков с Фридрихами, фоками, илами мы еще лет 5 не увидим.
Не надо говорить за остальных тем более большенство присутствующих как раз выражается за по этапное историческое развитие и имеет не хилый интерес не к заезженым пластинкам а к новому не изученому не имеющих аналогов за всё время существования симуляторов.интерес к которым сомнителен у большинства.
это он видимо про большинство из соседней ветки.![]()
Интерес всегда выражается в осведомленности. Большинству огромное множество переходных моделей не известно. Можно просто зайти в книжный магазин и посмотреть о каких самолетах изданий больше. Разработчики РоФа проделали огромный труд популяризируя крафты ВВI и без того овеянные ореолом романтики первых воздушных боев. Теперь вы хотите, что-бы они проделали это еще раз с еще менее известными самолетами.
--- Добавлено ---
Завязнув в Испании мы рискуем так никогда и не узнать как летали "заезженные пластинки" реализация которых в Иле мягко говоря не соответствует истине.
1. Книжные магазины не критерий "осведомленности" для людей родившимися с тягой к небу. А попсовая литература сейчас это уже часто политический бутерброд из мифов и политкоректности. Лично у меня хватает знаний и интереса на весь период развития авиации а не только на синюю фоку\худой либо красные лавку\як. Авиация это несколько большее чем воздушная квака и слава богу разработчики РОФа в своём большенстве относятся к авиации как и покупатели самого симулятора самолётов. ...Всё будет со временем но нужно относится к этому реаллестично. Как говорится "Гиви может всё - но не сразу" Властелин Колец (гоблин).
2. Это истекает из первого пункта. РОФ зделает известными и популярными то что до сих пор для аэро-квакеров всего мира было табу, не интересно. Всё меняется со временем и если всё поёдёт удачно то через пару лет синие будут расекать на гр32 и бумзумить на 109с\д уже не удевляясь что пару лет назад они о них и не слышали.
3.Ваши страхи понятны, но "бежать впереди паровоза" да ещё умудрятся перекладывать ему рельсы в другом направлении... пожалейте разрабов они и так из кожи лезут что б содержать и обновлять уже имеющийся контент. Опять же уже говорили будет приток желающих не только высказывать свои хотелки но и что то делать помогая разрабам будет прибавление и ускорение в их планах движению к вашей мечте.Завязнув в Испании мы рискуем так никогда и не узнать как летали "заезженные пластинки" реализация которых в Иле мягко говоря не соответствует истине.
Мной прочитана туева хуча книг про воздушные бои во вторую мировую, просмотрено большое количество как художественных, так и документальных фильмов по этой же теме.
И я не фига не знаю про Испанию. Поэтому, для меня она в общем то, фиолетова.
А вот вот мессеры, ишачки и яки - это родное. Куча эмоций и ассоциаций, кучи материала для миссий и войн, куча... да всего больше.
Зная таких же как я людей (причем в живую), которые также зачитывались в свое время Покрышкиными и Кожедубами, смею предположить, что, самоли 41-ых и далее годов, будут интересны значительно большему количеству людей, чем какие-то не известные... чего там у них было то?
Действительно мне як не очень интересен, а уж от одного упоминания Худого тошнит уже, ну сколько можно его мусолить ))) Яков я насмотрелся в Ил-2, мессеров 41го-45го я насмотрелся ВЕЗДЕ. Конечно не в таком качестве как выполнены самолеты RoF (ну не считая Эмиля в БоБе) а вот войну в Испании так никто и не сделал толком. Поэтому я всеми руками за Испанию с Ишачком и Бертой, ну неужели вам любители Худого самим не интересно с чего же начинался Месс? Все это считать ИМХО )))
До появления Ила никто не зачитывался хучей книг про воздушные бои во вторую мировую, так же и до появления RoFa никто не мог отличить Спада от Фоккера. Выйдет Испания и все "малознакомые переходные крафты" станут такими же родными как мессер и як.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!