???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

  1. #26
    Зашедший
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    50
    Сообщений
    77

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Кто нибуть для онлайн делал уже эту карту и запускал на сервере? Как с фризами на ней дело обстоит, стоит вообще начинать работу?
    Несколько месяцев в онлайне на проекте "Туман войны".
    Большая, поэтому очень желанная для проектов, но самая тяжелая карта для онлайна.
    Самое большое количество жалоб, самое большое количество фризов.
    Выглядит так: до 20-30 человек на сервере более-менее летать можно было, как за 30 человек переваливает, так начинаются проблемы. До патча, были просто фризы и жалобы на косяки с филдами (о филдах позже) Сейчас, после 4.101, стало еще хуже, помимо фризов, у многих она теперь просто зависает в течении миссии наглухо, и сервер кикает, зависает именно игра, не система. Проблемы есть у всех, даже у тех, кто с добрыми компьютерами и на 100Мбитах до сервера. Многие просто перестали заходить на сервер когда там Бессарабия, потому что все равно кикнет или игра повиснет. Вирпилы просят вообще ее убрать с проекта.
    Если есть у кого опыт борьбы с проблемами на Бессарабии при нормальном заполнении в онлайне, плз, расскажите.

    Филды: координат не смогу назвать, ибо нет под рукой карты, но помню как минимум 3-4 проблемных филда.
    - один на юге-востоке в центре карты на берегу моря, отмечается как база, есть ВПП, но появление крафтов в воде южнее филда. Там рядом еще филд для гидросамолетов.
    - второй где-то на севере, на берегу реки, респаун самолетов на склоне холма, ВПП внизу, крафт после респауна начинает сползать, переход со склона на поверхность филда нельзя сделать, даже если сползешь живым, винт касается поверхности.
    - пара филдов с появлениями на склоне холма, непонятно как двигаться к ВПП, она выше, и когда кто-то пытается доехать до нее, на границе текстур крафт попрыгивает и разбивается, или капотирует. Либо респаун среди деревьев с невозможностью выкатиться.

  2. #27
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Глянул на карту более подробно в редакторе. Ну я понимаю что есть земельные наделы, но ТАК исполосовать пейзаж - это слишком.... Ну есть ведь, и должны быть колхозные большие поля и засевы, пастбища, незанятая целина и т.п., а не так, что ВСЯ земля аккуратненько разбита на узенькие полоски по паре соток. Из-за этого смотрится карта как матрац, сплошная рябь с вкраплениями филдов, скучно и однообразно((
    С учетом информации от Plintus - однозначно карту в сторону и забыть.
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  3. #28
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Цитата Сообщение от Plintus Посмотреть сообщение
    Филды: координат не смогу назвать, ибо нет под рукой карты, но помню как минимум 3-4 проблемных филда.
    - один на юге-востоке в центре карты на берегу моря, отмечается как база, есть ВПП, но появление крафтов в воде южнее филда. Там рядом еще филд для гидросамолетов.
    - второй где-то на севере, на берегу реки, респаун самолетов на склоне холма, ВПП внизу, крафт после респауна начинает сползать, переход со склона на поверхность филда нельзя сделать, даже если сползешь живым, винт касается поверхности.
    - пара филдов с появлениями на склоне холма, непонятно как двигаться к ВПП, она выше, и когда кто-то пытается доехать до нее, на границе текстур крафт попрыгивает и разбивается, или капотирует. Либо респаун среди деревьев с невозможностью выкатиться.
    По карте есть замечательная программа MapTools2. Можно в ней посмотреть. - там быстрее всего выходит.
    Если можно, более точно бы обозначить проблемные филды.

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Глянул на карту более подробно в редакторе. Ну я понимаю что есть земельные наделы, но ТАК исполосовать пейзаж - это слишком.... Ну есть ведь, и должны быть колхозные большие поля и засевы, пастбища, незанятая целина и т.п., а не так, что ВСЯ земля аккуратненько разбита на узенькие полоски по паре соток. Из-за этого смотрится карта как матрац, сплошная рябь с вкраплениями филдов, скучно и однообразно((
    С учетом информации от Plintus - однозначно карту в сторону и забыть.
    Дак она и сейчас со спутника почти так же выглядит. Карта вообще по моему больше оффлайновая все же.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  4. #29

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Регион, который охватывает карта Бессарабия, всегда был регионом активного земледелия. Если предположить, что речь идет о 30-40-х годах, когда была куча колхозов, артелей и хозяев (в Бессарабии) то не удивительно. Потому и матрац. То, что карта оффлайновая... это да.
    Крайний раз редактировалось TAUrus1024; 28.04.2011 в 18:11.
    Intel Core(TM)2 Quad CPU Q8400@2.66 GHz 4 ядра P5KPL SE DDR2-4Gb ATI Radion HD3400 Saitek X52 Win7 32bit 1440x900. БзБ 1:00.1395 - не тянет. Загрузка памяти 75%, процессора 25-30%. Распределение по ядрам равномерное. Вероятнее всего проблема в видеокарте.

  5. #30
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Для тех, кто до сих пор уверен что булки растут на деревьях (не в обиду), еще раз объясняю, что колхозные поля это не нарезки по пару соток, а гектары и десятки гектаров земли, единым целым отведенных под один вид выращиваемых культур или пастбища животных. Так что матрац на карте из узеньких разноцветных полосок - это только фантазия автора, имеющая совсем мало общего с реальным видом сельской местности эпохи колхозов (или "колгоспiв" по украински, если уж речь идет о юге Украины).
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  6. #31
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Для тех, кто до сих пор уверен что булки растут на деревьях (не в обиду), еще раз объясняю, что колхозные поля это не нарезки по пару соток, а гектары и десятки гектаров земли, единым целым отведенных под один вид выращиваемых культур или пастбища животных. Так что матрац на карте из узеньких разноцветных полосок - это только фантазия автора, имеющая совсем мало общего с реальным видом сельской местности эпохи колхозов (или "колгоспiв" по украински, если уж речь идет о юге Украины).
    Ну да, есть зерно истины. Сейчас сравнил детально.
    Район Страсбурга (нынче Кучурган).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bessarabia_game2.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	335.0 Кб 
ID:	133376   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bessarabia_satellite2.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	172.0 Кб 
ID:	133377  


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  7. #32
    Зашедший
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    50
    Сообщений
    77

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    По карте есть замечательная программа MapTools2. Можно в ней посмотреть. - там быстрее всего выходит.
    Если можно, более точно бы обозначить проблемные филды.
    Цитата Сообщение от Plintus Посмотреть сообщение
    - один на юге-востоке в центре карты на берегу моря, отмечается как база, есть ВПП, но появление крафтов в воде южнее филда. Там рядом еще филд для гидросамолетов.
    AY3
    Цитата Сообщение от Plintus Посмотреть сообщение
    - второй где-то на севере, на берегу реки, респаун самолетов на склоне холма, ВПП внизу, крафт после респауна начинает сползать, переход со склона на поверхность филда нельзя сделать, даже если сползешь живым, винт касается поверхности.
    AN25
    Цитата Сообщение от Plintus Посмотреть сообщение
    - пара филдов с появлениями на склоне холма, непонятно как двигаться к ВПП, она выше, и когда кто-то пытается доехать до нее, на границе текстур крафт попрыгивает и разбивается, или капотирует. Либо респаун среди деревьев с невозможностью выкатиться.
    ЕМНИП (проблемно когда много народа, смоделировать не могу, но кажется они)
    AF28, AQ5
    и рядом с AQ5 еще филд, чуть южнее, но уже не помню, какая именно проблема

  8. #33
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Спасибо. Дождемся, когда Йорг появится. Может быть филды то и переделает, а вот текстуры полей - вряд ли возьмется.
    Если какие то проблемы или баги на карте еще будут замечены - сообщайте. Желательно в ближайшую неделю.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  9. #34
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Хорошо бы и поля перерисовать, иначе к сожалению карта так и останется оффлайновой А карт для онлайна не так и много, и все уже использованы по множеству раз. Хочется воссоздать какие-то исторические, веховые события 2-й мировой, а не на чем уже((

    В новых картах в патчах от ДТ есть один, присущий почти всем, существенный недостаток - они огромные(!) по территории, что практически исключает их использование в онлайн-войнах из-за большего на порядки кол-ва объектов чем на старых картах, и как следствие - возникновение фризов. К тому-же видимость контактов на картах Словакии и Бессарабии намного ниже из-за уже вышеуказанной ряби, что также вызывает большие нарекания со стороны пилотов и "голосование ногами" с таких карт, как бы качественно они не были выполнены по наземке((
    Так что единственная новая карта, которая в целом подходит для онлайн - это "северная Африка", она хоть и большая, но не страдает переизбытком объектов, хоть и также не лишена недостатков - поставить встык две тестовые ВПП на барханы без того, чтобы их окончания не висели в десятке метров от поверхности земли - практически невыполнимая задача....

    "Ил-2" живет столько лет в основном из-за онлайн, и наверное не стоит лишать эту огромную массу пилотов тех маленьких радостей, которые им может принести любимая игра в своем дальнейшем развитии...
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  10. #35
    sansanich54
    Гость

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Это точно . Из старых больших карт по загруженности с ней сопоставима карта Киева , на которой ещё можно летать в онлайне , но с большой натяжкой .
    Но она меньше Бессарабии на 42 % ( на 37 % если убрать море ) .
    Мне кажется , Бессарабия - самая лучшая карта в игре , даже с этими полями . Но , как справедливо заметил Val , к сожалению ...

  11. #36
    sansanich54
    Гость

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Загружаться в любом случае будет вся карта . Целиком .

  12. #37
    Зашедший
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    50
    Сообщений
    77

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Хорошо бы и поля перерисовать, иначе к сожалению карта так и останется оффлайновой А карт для онлайна не так и много, и все уже использованы по множеству раз. Хочется воссоздать какие-то исторические, веховые события 2-й мировой, а не на чем уже((

    В новых картах в патчах от ДТ есть один, присущий почти всем, существенный недостаток - они огромные(!) по территории, что практически исключает их использование в онлайн-войнах из-за большего на порядки кол-ва объектов чем на старых картах, и как следствие - возникновение фризов. К тому-же видимость контактов на картах Словакии и Бессарабии намного ниже из-за уже вышеуказанной ряби, что также вызывает большие нарекания со стороны пилотов и "голосование ногами" с таких карт, как бы качественно они не были выполнены по наземке((
    Так что единственная новая карта, которая в целом подходит для онлайн - это "северная Африка", она хоть и большая, но не страдает переизбытком объектов, хоть и также не лишена недостатков - поставить встык две тестовые ВПП на барханы без того, чтобы их окончания не висели в десятке метров от поверхности земли - практически невыполнимая задача....

    "Ил-2" живет столько лет в основном из-за онлайн, и наверное не стоит лишать эту огромную массу пилотов тех маленьких радостей, которые им может принести любимая игра в своем дальнейшем развитии...
    Вал, Словакия хоть и тяжелая, но у нас пошла на ура.
    А вот что касаемо Бессарабии - присоединяюсь полностью, ее облегчить бы как-нибудь, цены бы не было для сетевых войн. Большая, равномерно распределены филды, сложна в ориентировании - вот бы игру не вешала еще. К избытку обьектов плюс наших сетевых 2-3 тысячи добавляются. И уменьшать непонятно как, населенные пункты нужны, иначе как за них бои вести.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •