???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Глянул на карту более подробно в редакторе. Ну я понимаю что есть земельные наделы, но ТАК исполосовать пейзаж - это слишком.... Ну есть ведь, и должны быть колхозные большие поля и засевы, пастбища, незанятая целина и т.п., а не так, что ВСЯ земля аккуратненько разбита на узенькие полоски по паре соток. Из-за этого смотрится карта как матрац, сплошная рябь с вкраплениями филдов, скучно и однообразно((
    С учетом информации от Plintus - однозначно карту в сторону и забыть.
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Цитата Сообщение от Plintus Посмотреть сообщение
    Филды: координат не смогу назвать, ибо нет под рукой карты, но помню как минимум 3-4 проблемных филда.
    - один на юге-востоке в центре карты на берегу моря, отмечается как база, есть ВПП, но появление крафтов в воде южнее филда. Там рядом еще филд для гидросамолетов.
    - второй где-то на севере, на берегу реки, респаун самолетов на склоне холма, ВПП внизу, крафт после респауна начинает сползать, переход со склона на поверхность филда нельзя сделать, даже если сползешь живым, винт касается поверхности.
    - пара филдов с появлениями на склоне холма, непонятно как двигаться к ВПП, она выше, и когда кто-то пытается доехать до нее, на границе текстур крафт попрыгивает и разбивается, или капотирует. Либо респаун среди деревьев с невозможностью выкатиться.
    По карте есть замечательная программа MapTools2. Можно в ней посмотреть. - там быстрее всего выходит.
    Если можно, более точно бы обозначить проблемные филды.

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Глянул на карту более подробно в редакторе. Ну я понимаю что есть земельные наделы, но ТАК исполосовать пейзаж - это слишком.... Ну есть ведь, и должны быть колхозные большие поля и засевы, пастбища, незанятая целина и т.п., а не так, что ВСЯ земля аккуратненько разбита на узенькие полоски по паре соток. Из-за этого смотрится карта как матрац, сплошная рябь с вкраплениями филдов, скучно и однообразно((
    С учетом информации от Plintus - однозначно карту в сторону и забыть.
    Дак она и сейчас со спутника почти так же выглядит. Карта вообще по моему больше оффлайновая все же.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    50
    Сообщений
    77

    Re: Информация для картостроителей по карте Бессарабии

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    По карте есть замечательная программа MapTools2. Можно в ней посмотреть. - там быстрее всего выходит.
    Если можно, более точно бы обозначить проблемные филды.
    Цитата Сообщение от Plintus Посмотреть сообщение
    - один на юге-востоке в центре карты на берегу моря, отмечается как база, есть ВПП, но появление крафтов в воде южнее филда. Там рядом еще филд для гидросамолетов.
    AY3
    Цитата Сообщение от Plintus Посмотреть сообщение
    - второй где-то на севере, на берегу реки, респаун самолетов на склоне холма, ВПП внизу, крафт после респауна начинает сползать, переход со склона на поверхность филда нельзя сделать, даже если сползешь живым, винт касается поверхности.
    AN25
    Цитата Сообщение от Plintus Посмотреть сообщение
    - пара филдов с появлениями на склоне холма, непонятно как двигаться к ВПП, она выше, и когда кто-то пытается доехать до нее, на границе текстур крафт попрыгивает и разбивается, или капотирует. Либо респаун среди деревьев с невозможностью выкатиться.
    ЕМНИП (проблемно когда много народа, смоделировать не могу, но кажется они)
    AF28, AQ5
    и рядом с AQ5 еще филд, чуть южнее, но уже не помню, какая именно проблема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •