Никто не мешает выложить 64 битную версию через стим. стим просто создает новое хранилище в нужной %Program Files%, или куда там пользователь свой Steam поставил, и льет туда версию 64 бит...
и никто никуда не идет ничего обменивать. Хочешь 32 бит - играй, хочешь 64 - играй... Вы же не обмениваете диск с игрой при каждом выпуске патча
просто разработчики игр помнится уперлись лбом в нехватку памяти еще очень давно, еще на небезызвестной Red Alert в лохматые девяностые... Запихнуть контент БзБ в оперативку очень занятное дело, плюс использовать 64 битные переменные внутри - тоже дело весьма ускорительное.
Обратите внимание на тот же Crysis - он 64 битный. Очень многие костыли разрабам удалось убрать при переходе на 64 бита.







Ответить с цитированием