???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Вопрос на засыпку разработчикам: Разрядность БзБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: Вопрос на засыпку разработчикам: Разрядность БзБ

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Как вы себе представляете переработку изданного тиража? Типа, товарищи, купившие диск "Битва за Британию" могут прислать в МГ для обмена на 64-х битную на счет издателя?
    Никто не мешает выложить 64 битную версию через стим. стим просто создает новое хранилище в нужной %Program Files%, или куда там пользователь свой Steam поставил, и льет туда версию 64 бит...
    и никто никуда не идет ничего обменивать. Хочешь 32 бит - играй, хочешь 64 - играй... Вы же не обмениваете диск с игрой при каждом выпуске патча
    просто разработчики игр помнится уперлись лбом в нехватку памяти еще очень давно, еще на небезызвестной Red Alert в лохматые девяностые... Запихнуть контент БзБ в оперативку очень занятное дело, плюс использовать 64 битные переменные внутри - тоже дело весьма ускорительное.
    Обратите внимание на тот же Crysis - он 64 битный. Очень многие костыли разрабам удалось убрать при переходе на 64 бита.
    Крайний раз редактировалось RAW; 28.04.2011 в 15:31.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •