???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 342

Тема: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

  1. #226
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Хотели бы, записали бы, и спит и мессер, для этого вовсе не нужно покупать самолеты.
    Товарищ из Якутии, вы только что придумали новый анекдот ))) Разве кто-то сказал что надо для игры покупать настоящий самолет ? )))

  2. #227
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Доброе время суток!!!
    Долго думал, куда написать, реши, что пока что не в Баги, а сюда.

    Ме-110 странно ведёт себя в пикировании. На скорости 550 начинает самолёт колбасить, начинает заваливаться на левое крыло, после 620 начинает отрывать управляющие поверхности а после 650-660 отрывает крыло. Странно такое поведение для цельнометаллического истребителя с максимальной скоростью горизонтального полёта в 540-550 км/ч.
    Ну и вопрос, так и должно быть??
    109й разгоняется до 700 нормально, но тоже колбасить начинает. Спиты и хурики разгоняются до ~400 миль/ч без отрыва частей, а со 110 м такая драматическая ситуация

    Баг или не баг? патч от 22 апреля.

    С уважением, Sparr
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bug_12.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	603.0 Кб 
ID:	133131  
    Вложения Вложения
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  3. #228
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Товарищ из Якутии, вы только что придумали новый анекдот ))) Разве кто-то сказал что надо для игры покупать настоящий самолет ? )))
    )) Пусть будет анекдот, я имел в виду для записи звука не надо покупать самолет, может не правильно выразился)). Можно просто купить звук, как выше сказал Palladium, а можно и записать самим, это будет проблемней и возможно дороже, на всяких авиашоу зачастую летают уцелевшие самолеты второй мировой, в том числе и месс и спит можно найти и договориться о записи, в любом случае это все реализуемо при желаниии и наличии средств.

  4. #229
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    раз уже пошла такая пьянка то видно баг есть при взрыве топливного бака у Е3
    после попаданий самолет окутывает шар пламени (взрыв) а после того как он исчезает самолет летит дальше целый а через минуту топливо заканчивается
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  5. #230
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    раз уже пошла такая пьянка то видно баг есть при взрыве топливного бака у Е3
    после попаданий самолет окутывает шар пламени (взрыв) а после того как он исчезает самолет летит дальше целый а через минуту топливо заканчивается
    Это вполне может быть ситуация с возгоранием топлива, на момент возгорания находившегося уже вне бака. На ганкамах иногда можно наблюдать огненный шар, когда топливо через большую пробоину выплескивается из бака почти целиком, при возгорании ничуть не повреждая самолет.

  6. #231
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    На ганкамах иногда можно наблюдать огненный шар...
    Не снизу ли наблюдается этот "огненный шар"? Так на ганкамах обычно видно взрыв ПТБ, оттого визуально для качества ганкама и не заметно никаких повреждений.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  7. #232
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Не снизу ли наблюдается этот "огненный шар"? Так на ганкамах обычно видно взрыв ПТБ, оттого визуально для качества ганкама и не заметно никаких повреждений.
    Да, обычно снизу и по центру. Возможно и ПТБ. Но исключать возможность и с основными баками я бы не стал. Вообще взрывоопасность бензина в емкости - преувеличение кино.
    Можно представить так: снаряд раскурочивает бензобак (осколком либо взрывной волной), в делая в нем приличное по отношению к общему обьему емкости отверстие. Бак не загорается - он к примеру полон, а как известно бензин в жидком виде не горит (он тушит сигарету, в отличие от кино). Через большую прореху вся жидкость почти мгновенно покидает бак (а если самолет идет с набором - еще быстрее, выталкиваемая центробежной силой), в воздухе этот сгусток жидкости рассеивается до взрывоопасного соотношения и воспламеняется. Как инферно у факира - только в увеличенном масштабе.
    Кстати, Wotan, при случае хотел спросить: в иле можно слышать при уборке шасси или закрылок в мессере различные звуковые сирены. Это правдоподобно или в Бобе - молчанка - это и есть историчность. Спрашиваю как у знатока немецкой техники.
    Крайний раз редактировалось RBflight; 27.04.2011 в 18:53.

  8. #233
    Wunderflieger Аватар для TagNacht
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Riga Stadt
    Возраст
    54
    Сообщений
    249
    Images
    83

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    А я заметил, что вообще крафты как-то колбасить стало больше, особенно Мессов касается. Прям нежные такие, перегрузок не любят, мотор на форсаже больше одной милисекунды не держи, резкий вираж не заламывай, после всего перечисленного появляется тряска и исчезает только с убранным до нуля РУДом. Такое впечатление буд-то на экпериментальных образцах летаем.
    Wunder Luftwaffe

  9. #234
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Можно представить так: снаряд раскурочивает бензобак (осколком либо взрывной волной), в делая в нем приличное по отношению к общему обьему емкости отверстие....
    Представить можно конечно, но имхо это маловероятно. Взрывная волна, которая сможет так раскурочить бак, наверное сможет и раскурочить фюзель и оторвать крылья.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    в иле можно слышать при уборке шасси или закрылок в мессере различные звуковые сирены. Это правдоподобно или в Бобе - молчанка - это и есть историчность.
    Не, ничего не могу сказать сейчас по этому поводу. Можно поспрашивать конечно. Но вообще, на разные крафты периодически вводились различные доп. девайсы, которые так и не стали сериными. Типа, какой-то приблуды отлючающей пробитый радиатор от общей схемы трубопроводов, что бы не терялась охлаждающая жидкость, или индикатор положения закрылков.... Так что всё могло быть.

    А что разрабы говорят по этому поводу? Они чем руководствовались?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  10. #235
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Вчера при неудачной попытки сбросить шесть, на моём пути встретилась лочуга Британца)) оторвало пол крыла, самоё удивительное то что са-т удержался в воздухе и через какое-то время я сел.


    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  11. #236
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Вчера при неудачной попытки сбросить шесть, на моём пути встретилась лочуга Британца)) оторвало пол крыла, самоё удивительное то что са-т удержался в воздухе и через какое-то время я сел.
    Когда же вылечат это уже И даже шасси не подломилось

  12. #237
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Когда же вылечат это уже И даже шасси не подломилось
    Не знаю точно, как должно быть, но если в результате всех "жалоб" сделают, как в Иле - потеря законцовки будет приводить к падению подъемной силы крыла грубо говоря до нуля, то лучше не будет точно... Разве что может быть привычней. Как оно там должно быть на самом деле, похоже, никто реально не знает.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #238

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    у меня тоже самое было на спитфаере, причем самолет управляется довольно легко, без особой борьбы. Было это правда 3 патча назад, потом не встречал. Учитывая что самолет вполне легко управляется без половины крыла, то что тут удивляться что он летит при огромных дырах в крыле, причем тоже без особой борьбы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не знаю точно, как должно быть, но если в результате всех "жалоб" сделают, как в Иле - потеря законцовки будет приводить к падению подъемной силы крыла грубо говоря до нуля, то лучше не будет точно... Разве что может быть привычней. Как оно там должно быть на самом деле, похоже, никто реально не знает.
    ИМХО он не должен лететь с таким повреждением, на левое крыло действует сила почти в 2 раза большая чем на правое, как же он может так спокойно лететь, я бы понял еще если бы пилот раскорячился и всеми силами держал его педалями и РУСом, и самолет коекак бы с креном летел, это да. То как это сейчас это ИМХО не прально.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Вчера при неудачной попытки сбросить шесть, на моём пути встретилась лочуга Британца)) оторвало пол крыла, самоё удивительное то что са-т удержался в воздухе и через какое-то время я сел.

    Может запостить в баги? не уверен что ответственный за ФМ читает эту ветку.
    i7 950, X58, 6Gb, GTX580

  14. #239
    Курсант Аватар для =LK=RomanBars
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Estonia, Tallinn
    Возраст
    49
    Сообщений
    128

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от E95_Predator Посмотреть сообщение
    у меня тоже самое было на спитфаере, причем самолет управляется довольно легко, без особой борьбы. Было это правда 3 патча назад, потом не встречал. Учитывая что самолет вполне легко управляется без половины крыла, то что тут удивляться что он летит при огромных дырах в крыле, причем тоже без особой борьбы.

    --- Добавлено ---



    ИМХО он не должен лететь с таким повреждением, на левое крыло действует сила почти в 2 раза большая чем на правое, как же он может так спокойно лететь, я бы понял еще если бы пилот раскорячился и всеми силами держал его педалями и РУСом, и самолет коекак бы с креном летел, это да. То как это сейчас это ИМХО не прально.

    --- Добавлено ---



    Может запостить в баги? не уверен что ответственный за ФМ читает эту ветку.
    Да что то я в сомнениях, что ее читает ФМ-наладчик. А видео - жесть и фантастично. Кто то тут еще спорит о том, что самолеты могут летать без трети плоскостей? Нужно быть идиотом непуганным, что бы спорить о такой возможности впринципе. У меня есть радиоуправляемая модель FW-190 D9 в масштабе 1/6 правда недостроенная еще. Такую Дору в Германии ребята не смогли посадить нормально даже с одним элероном (провода на сервомашинке расконнектились при вибрации) не хватило хода элерона на 4м при закрылках и шасси и в этой ситуации крыло было цело, а если не станет трети крыла или половина стабильника - это так же окажется фатально даже из-за изменения центровки. К пилотажным моделям это не относится, а только к копиям. ФМ на данном этапе в БоБе не просто лажа, это ......
    Ом - единица для измерения сопротивления.

  15. #240
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от =LK=RomanBars Посмотреть сообщение
    Да что то я в сомнениях, что ее читает ФМ-наладчик. А видео - жесть и фантастично. Кто то тут еще спорит о том, что самолеты могут летать без трети плоскостей? Нужно быть идиотом непуганным, что бы спорить о такой возможности впринципе. У меня есть радиоуправляемая модель FW-190 D9 в масштабе 1/6 правда недостроенная еще. Такую Дору в Германии ребята не смогли посадить нормально даже с одним элероном (провода на сервомашинке расконнектились при вибрации) не хватило хода элерона на 4м при закрылках и шасси и в этой ситуации крыло было цело, а если не станет трети крыла или половина стабильника - это так же окажется фатально даже из-за изменения центровки. К пилотажным моделям это не относится, а только к копиям. ФМ на данном этапе в БоБе не просто лажа, это ......
    Вообще-то о том, что это возможно давно спорили еще в разделе РОФа, у них тоже это было. И разработчик ФМ РОФа доказал, что все правильно. Илья в принципе тоже сказал, что это уберут, но только чтобы не пугать народ, но никак не из-за аэродинамики. Так что по поводу кто будет идиотом - это еще вопрос А радиоуправляемые модели, говорят, и без крыла садились.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  16. #241
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    учитесь у "европы" изящно изъясняться

  17. #242
    Курсант Аватар для =LK=RomanBars
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Estonia, Tallinn
    Возраст
    49
    Сообщений
    128

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Вообще-то о том, что это возможно давно спорили еще в разделе РОФа, у них тоже это было. И разработчик ФМ РОФа доказал, что все правильно. Илья в принципе тоже сказал, что это уберут, но только чтобы не пугать народ, но никак не из-за аэродинамики. Так что по поводу кто будет идиотом - это еще вопрос А радиоуправляемые модели, говорят, и без крыла садились.
    Действительно сажали, но только не копии, а пилотажки у которых рули-лопаты. Допускаю, что на Спаде и тп. потеря верхнего левого или правого крыла может допустить посадку с горем пополам (даже вес плостости в те времена был очень маленький), но на Истрибителе времен 2й мировой это нереально.
    Ом - единица для измерения сопротивления.

  18. #243
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не знаю точно, как должно быть, но если в результате всех "жалоб" сделают, как в Иле - потеря законцовки будет приводить к падению подъемной силы крыла грубо говоря до нуля, то лучше не будет точно... Разве что может быть привычней. Как оно там должно быть на самом деле, похоже, никто реально не знает.
    В хронике где-то видел как пол-крыла самолету отстрелили, а он, вместо того чтобы по аэродинамике лететь, взял и начал падать ))))
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  19. #244

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    В хронике где-то видел как пол-крыла самолету отстрелили, а он, вместо того чтобы по аэродинамике лететь, взял и начал падать ))))
    Просто в хронике старая Иловская флайт модель, немцы на БОБовскую перейти не успели. А у нас просто не отрисовывается крыло LOL

    А может быть на самом деле в БОБе все самолеты бипланы? просто верхнее крыло не отрисовывется(а я голову лома чего это он без крыла так легко управляется)? Если так то нет претензий, без половины крыла должен не только лететь а еще и воевать! Не зря же Илья говорил что он дружит с разработчиками РОФ.
    i7 950, X58, 6Gb, GTX580

  20. #245
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от =LK=RomanBars Посмотреть сообщение
    Действительно сажали, но только не копии, а пилотажки у которых рули-лопаты. Допускаю, что на Спаде и тп. потеря верхнего левого или правого крыла может допустить посадку с горем пополам (даже вес плостости в те времена был очень маленький), но на Истрибителе времен 2й мировой это нереально.
    В тех ветках были фотографии реальных самолетов и по 2-й мировой в том числе. Меня самого это удивляет, но со специалистами спорить сложно. Это в начале авиации вылизывали аэродинамические профили, а сейчас к любой чурке движок приделай и полетит Главное моща
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  21. #246
    Зашедший Аватар для Bravo3133
    Регистрация
    26.03.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    95

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Я где-то видел на фотке,американский самолёт без трети крыла нормально летел.Конечно у него с крылом не такая беда была,как в ролике выше.Но всё-таки,потеря одной трети,как мне кажется,не должна приводить к фатальным последствиям.

  22. #247
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    В тех ветках были фотографии реальных самолетов и по 2-й мировой в том числе. Меня самого это удивляет, но со специалистами спорить сложно. Это в начале авиации вылизывали аэродинамические профили, а сейчас к любой чурке движок приделай и полетит Главное моща

    Ага, даже такое есть


    Хахаха, еще лучше нашел:

  23. #248
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от E95_Predator Посмотреть сообщение
    у меня тоже самое было на спитфаере, причем самолет управляется довольно легко, без особой борьбы. Было это правда 3 патча назад, потом не встречал. Учитывая что самолет вполне легко управляется без половины крыла, то что тут удивляться что он летит при огромных дырах в крыле, причем тоже без особой борьбы.

    --- Добавлено ---



    ИМХО он не должен лететь с таким повреждением, на левое крыло действует сила почти в 2 раза большая чем на правое, как же он может так спокойно лететь, я бы понял еще если бы пилот раскорячился и всеми силами держал его педалями и РУСом, и самолет коекак бы с креном летел, это да. То как это сейчас это ИМХО не прально.

    --- Добавлено ---



    Может запостить в баги? не уверен что ответственный за ФМ читает эту ветку.
    Хотите постите ролик есть могу и трек скинуть, у меня не малейшего желания нет писать чел который даже не отвечает.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  24. #249
    Курсант Аватар для =LK=RomanBars
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Estonia, Tallinn
    Возраст
    49
    Сообщений
    128

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Да навскидку хотя бы по модели - вес FW-190D9 5,5 кг из этого веса 2,2-2,4 суммарный вес плоскостей (неразьемных). потеря одной из плоскостей как на видео влечет за собой потерю веса на модели грамм этак 700-800 точно - этот вес огромен и который приведет к потрере центровки (тут даже речь не идет о потере подъемной силы). Я уже не говорю о том, что отсутствие такого огромного "куска" крыла влечет за собой такие же огромные разрушения из-за подвесок закрылок, силового набора и тп. Сама сила удара (взрыва и тп.) которая способна оторвать на целую треть одну из крепчайших элементов самолета приведет к целому ряду других повреждений самолета (да попросту от удара и резкого изменения параметров полета в этот момент у вас фюзеляж гофром пойдет и тп.)
    Ом - единица для измерения сопротивления.

  25. #250
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: вопросы к создалелю ФМ и ДМ "Mad Dragon"

    Цитата Сообщение от =LK=RomanBars Посмотреть сообщение
    Да навскидку хотя бы по модели - вес FW-190D9 5,5 кг из этого веса 2,2-2,4 суммарный вес плоскостей (неразьемных). потеря одной из плоскостей как на видео влечет за собой потерю веса на модели грамм этак 700-800 точно - этот вес огромен и который приведет к потрере центровки (тут даже речь не идет о потере подъемной силы). Я уже не говорю о том, что отсутствие такого огромного "куска" крыла влечет за собой такие же огромные разрушения из-за подвесок закрылок, силового набора и тп. Сама сила удара (взрыва и тп.) которая способна оторвать на целую треть одну из крепчайших элементов самолета приведет к целому ряду других повреждений самолета (да попросту от удара и резкого изменения параметров полета в этот момент у вас фюзеляж гофром пойдет и тп.)
    Да навскидку мы все грамотные. А суть обычно где-то в глубоких деталях, которые вылезают при серьезном рассмотрении. С Петровичем посоветуйтесь
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •