???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 321

Тема: Разработка Войны под РОФ!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    ну сегодня прям день приятных сюрпризов.
    давно пора бы
    Сергей, надеюсь все получиться. и может быть даже посотрудничаем в какомнибудь аспекте етого проекта.
    закину на счет 250-500рэ(пока увы токо так) как сново буду в Москве
    -----
    мое же имхо:
    раз на то пошло, нужно учитывать опыт ил-2 и не откатываться назад(да, я знаю, я сегодня сам К.О.)
    т.е. для создания полноценного и успешного проекта игра должна давать функционал модного Ил-2+необходимые фишки.
    ну да ето опять же в общем...
    чтож попробую сформулировать свою мысль более конкретно, но плз не пинайте сильно.

    итак, по мимо уже имеющегося игра должна стремиться к "бесконечной миссии", т.е. смена миссий конечно присуствует, но происходит ето в служебный целях, например раз в сутки там...или раз в 12 часов.
    для етого нужно
    -обеспечить стабильность работы всех систем
    -подгрузка/выгрузка юнитов или скриптов в течение миссии
    -обсчет и внесение изменение в течение миссии
    -динамическая погода/атмосфера/время суток
    ну и т.п.

    кроме того, имхо стоит все таки сделать наземку управляемой, причем при помощи сторонней внешней проги.простенький интеллект(типа объезда мелкого препятсвия-остается вна совести игры. а вот крупный, так сказать тактический уровень-на откуп проги.
    ето позволит сделать на земле действительно ВОЙНУ.у этогго решения плюсы в том, что а)движок игры не набивается новым сложным кодом б) код доступен, не требуется лезть в дебри игры.
    как управлять:можно путем обмена коор-тами или смкриптами.
    для етого нужно
    -сделать интерфейс связи для обмена скриптами/коор-тами/приказами
    -утилиты для получения данных на карте(самое проблемное-ето получать и прогружать ландшафт в стороннюю прогу. есть собсна два вариант: 1) прогружать что то типа "условной карты"-текстуры, в масштабе с игровой картой, на которой все объекты обозначены улсовным цветом 2) по запросу юнита передавать ему данные об окружающей действительности

    организовать старение или неисправность саомлетов(скорость ессна настраивается)
    при взятии самолета старого, например, на нем может быть уже пробито одно колесо. и игрок так и получает самолет с колесом пробитым. для етого нужно:
    -организовать интерфейс связи. например, при загрузке самолета в соотвествующих условиях игра посылает запрос на текущее состояние самолета, полученные цифры-прогружает в память.

    вот такие предложения...
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 30.04.2011 в 03:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •