???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 321

Тема: Разработка Войны под РОФ!

  1. #76
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Праапала копеееееечкааа!!!

    МакФрис , а ты это читал про предстоящую карьеру?
    http://riseofflight.com/Blogs/post/2...reer-Mode.aspx

  2. #77
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    МакФрис , а ты это читал про предстоящую карьеру?
    Читал, там ключевое слово "Исторически", о чём я уже написал тут.
    А элементы этой системы пригодятся, они для того и делаются.

  3. #78
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Почитал... сочувствую. Про наработки пока рано говорить, а вот в начале июля уже будем это всё обсуждать.


    Ещё немного почитал. Я так понял у всех создателей вопрос упирается во встроенные средства создания миссий. Они широчайшие и глубочайшие, "позволяют каждому создать АДВ" (С) , но кончается всё одинаково, судя по форумам.
    Вопрос на 4000р. - внешние средства управления игрой, кроме "наших триггеров" (С) предусмотрены? Или всё типа как в Ил2? Вот в БОБ например всё очень предусмотрено. Прошу разъяснений от авторов.
    А не от авторов можно? Если ошибусь - не пинать, давно (и не очень глубоко) разбирался, но вроде можно было из миссии по ходу игры подкидывать параметры для генерации следующей миссии внешней проге. А в текущей миссии было извне не поуправлять - все же скрипт обрабатывается интерпретатором на этапе загрузки. И раньше очень не хватало объектов реагирующих на догфайт-самолеты, но вроде Лофт писал что такие появятся в след. обновлении.
    А так логику там можно наворотить ужасающую ) Скачай проект САС Микровар и глянь в редакторе - снос мозга. ) И важно ограничения по созданию миссий соблюдать, иначе глюки и вылеты возможны.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  4. #79
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    А в текущей миссии было извне не поуправлять
    Печально выглядит, это даже в Ил-2 можно, модовском ессно. У нас генерились и корабли и танки, ехали по своим делам, спаунились, деспаунились. Боты летели, пропадали. И всем этим управлял сторонний демон, которым я мог крутить как хотел. Например захотелось мне красивое горение танков после убиения - на событие смерти юнита я спаунил там случайное пламя, а мог заспаунить вообще что угодно, хоть вытащенный якобы из танка максим, который бах-бах по самолёту.

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    объектов реагирующих на догфайт-самолеты
    Опять таки, речь видимо идёт о редакторе, в котором это поведение можно настроить. Ограниченный подход ИМХО. В том же БОБе сейчас можно не только подгружать куски миссий-заданий, но и иметь полную взаимосвязь внешней программы по событиям с любым объектом в игре. Другое дело что это пока кривое как и всё остальное, но когда там руки дойдут это будет мощнейшая штука.

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    снос мозга
    Вот потому я предпочитаю чтобы мозг сносило у механического демона как генератора задач, он железный.

  5. #80
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    ну сегодня прям день приятных сюрпризов.
    давно пора бы
    Сергей, надеюсь все получиться. и может быть даже посотрудничаем в какомнибудь аспекте етого проекта.
    закину на счет 250-500рэ(пока увы токо так) как сново буду в Москве
    -----
    мое же имхо:
    раз на то пошло, нужно учитывать опыт ил-2 и не откатываться назад(да, я знаю, я сегодня сам К.О.)
    т.е. для создания полноценного и успешного проекта игра должна давать функционал модного Ил-2+необходимые фишки.
    ну да ето опять же в общем...
    чтож попробую сформулировать свою мысль более конкретно, но плз не пинайте сильно.

    итак, по мимо уже имеющегося игра должна стремиться к "бесконечной миссии", т.е. смена миссий конечно присуствует, но происходит ето в служебный целях, например раз в сутки там...или раз в 12 часов.
    для етого нужно
    -обеспечить стабильность работы всех систем
    -подгрузка/выгрузка юнитов или скриптов в течение миссии
    -обсчет и внесение изменение в течение миссии
    -динамическая погода/атмосфера/время суток
    ну и т.п.

    кроме того, имхо стоит все таки сделать наземку управляемой, причем при помощи сторонней внешней проги.простенький интеллект(типа объезда мелкого препятсвия-остается вна совести игры. а вот крупный, так сказать тактический уровень-на откуп проги.
    ето позволит сделать на земле действительно ВОЙНУ.у этогго решения плюсы в том, что а)движок игры не набивается новым сложным кодом б) код доступен, не требуется лезть в дебри игры.
    как управлять:можно путем обмена коор-тами или смкриптами.
    для етого нужно
    -сделать интерфейс связи для обмена скриптами/коор-тами/приказами
    -утилиты для получения данных на карте(самое проблемное-ето получать и прогружать ландшафт в стороннюю прогу. есть собсна два вариант: 1) прогружать что то типа "условной карты"-текстуры, в масштабе с игровой картой, на которой все объекты обозначены улсовным цветом 2) по запросу юнита передавать ему данные об окружающей действительности

    организовать старение или неисправность саомлетов(скорость ессна настраивается)
    при взятии самолета старого, например, на нем может быть уже пробито одно колесо. и игрок так и получает самолет с колесом пробитым. для етого нужно:
    -организовать интерфейс связи. например, при загрузке самолета в соотвествующих условиях игра посылает запрос на текущее состояние самолета, полученные цифры-прогружает в память.

    вот такие предложения...
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 30.04.2011 в 03:18.

  6. #81

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Блин, хотел же написать Петрушке да забыл А он и сам заинтересовался!

    Этот тандем программистов с гарантируемой поддержкой от 777 наверняка создаст шедевр!

    А тем временем в компьютер вложили уже 4506р. 24коп.

  7. #82

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Дело нужное. Очень. Просто надо с чего то начать, чтобы было движение линии фронта.
    Крайний раз редактировалось shark.Yama; 30.04.2011 в 10:23.

  8. #83
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от BF.S.Yama Посмотреть сообщение
    Просто надо с чего то начать
    Это святое, да.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    Сергей, надеюсь все получиться. и может быть даже посотрудничаем в какомнибудь аспекте етого проекта.
    Конечно, но твои сложные запросы зависят от разработчиков и от заложенного ими изначально в игру функционала. Пока они вроде как ведутся на сотрудничество в будущем (после завершения моего отпуска и их Карьеры), в отличие от соседнего форума. Там посмотрим.

    --- Добавлено ---

    Ребят, пожалуйста, дублируйте информацию о посланных деньгах на почту admin@nullwar.com или sergey@uolis.com с информацией сколько и кто. У нас на Нуле есть понятие "Клуб", туда посылали деньги для поддержки работы сервера простые пилоты. И их список ведётся и учитывается. Всех вас я записываю туда автоматом, но некоторые поступления приходят без информации об отправляющем. А хотелось бы никого не забыть и не потерять! Спасибо!

  9. #84
    Romario =J13= Аватар для Karmanov
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    48
    Сообщений
    343

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Уважаемый МакФрис! А почему вы не хотите популяризовать подписку на других сетевых ресурсах (а только здесь)? Полагаю, что желающих до "войны" очень много - сейчас просто страсти поулеглись (а раньше помню только ленивый не бодал разработчиком в виду отсутствия оной).
    P/S/ Я категорически заинтересован в Вашем проекте, посильную помощь уже выслал.
    NOLI NOCERE!

  10. #85
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Karmanov Посмотреть сообщение
    Уважаемый МакФрис! А почему вы не хотите популяризовать подписку на других сетевых ресурсах (а только здесь)? Полагаю, что желающих до "войны" очень много - сейчас просто страсти поулеглись (а раньше помню только ленивый не бодал разработчиком в виду отсутствия оной).
    P/S/ Я категорически заинтересован в Вашем проекте, посильную помощь уже выслал.
    Да, я уже получил, спасибо!
    Почему не хотим, и тут не хотели? Потому что сперва надо что-то сделать, или хотя бы осознать что и за сколько можно сделать, а потом афишироваться. У нас, ну и частично тут мы среди своих, тут не надо подтверждать свою легитимность, потому сильно проще отношения.
    Вот когда после отпуска всё купим и займёмся делом, тогда будем кричать громко.

  11. #86
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Конечно, но твои сложные запросы зависят от разработчиков и от заложенного ими изначально в игру функционала. Пока они вроде как ведутся на сотрудничество в будущем (после завершения моего отпуска и их Карьеры), в отличие от соседнего форума. Там посмотрим.[COLOR="Silver"]
    функционал...хех...
    как показывает практика, сделать можно практически все, лишь бы квалификация позволяла.токо есть 2 реально лимитирующих фактора
    1)насколько все ето будет тормозить
    2)ресурсы, которые нужны чтобы работало нормально
    иногда просто чтобы сделать что то нормально, нужно перелопатить столько кода, что игру можно новую написать.

    но мое имхо-движек вроде нормальный, команда вроде адекватная-а значит шансы на будущее есть
    итого-нужно решать какие фичи нужны, какие нет, выстраивать концепцию- и все будет.
    ну а для ускорения етого будущего закинул обещанные 500рэ на яндекс денежку

  12. #87
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    как показывает практика
    Ты это, давай не теоретизировать при живых разработчиках. А то как в анекдоте "Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах".

  13. #88

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Заглянул сюда и был приятно удивлён двумя новостями.

    Первое; что намечается серьёзный проект (Первая Мировая), внёс свой небольшой вклад, принимайте.

    Второе; что появились бомбардировщики, для которых в ближайшее будущее предстоит активная работа (см первое).

    Удачи!
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  14. #89
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Второе; что появились бомбардировщики, для которых в ближайшее будущее предстоит активная работа (см первое).
    Да уж, без бомберов вообще непонятно зачем всё это было. И без цеппелинов. Да.

  15. #90

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    О WM прикрутили, проголосовал переводом. Я верю в тебя !
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  16. #91
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    О WM прикрутили, проголосовал переводом. Я верю в тебя !
    Получил. Классно, в меня верят. Можно ходить по воде.

  17. #92
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Подожди , не пробуй, утонешь еще В тебя как в разработчика войны верят. Про воду пока не беспокойся

  18. #93
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Подожди , не пробуй, утонешь еще В тебя как в разработчика войны верят. Про воду пока не беспокойся
    Как не попробовать... Я уже билеты взял, 27 мая прилетаю в Краснодар, оттуда в Анапу и в море бульк. Так что если не выплыву, значит веры было мало.
    Если б не отпуск, я бы как нить упёрся с женой, купил бы новый комп. Но тут 35.000р. только на билеты уходит, потому на комп копите вы.

  19. #94
    Механик Аватар для SteFf
    Регистрация
    04.05.2004
    Возраст
    57
    Сообщений
    350

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Из меня хреновый советчик , но

    имхо это более конкретный подход. Согласен с Jax_on, что стоило бы и западную часть вирпилов подключить.

    И ... того ... коммерческую нотку я бы на твоём месте не убивал бы под корень. Мне как потенциальному участинку, хочется, чтобы ты проект не только запустил, но и поддерживал в будущем
    А то мало-ли потом ещё скажешь: "Всем спасибо! РоФ больше не прёт. Чё-то меня в БоБ потянуло"
    ЫЫЫ)) Артист, ты ещё умолять..орать..материть будешь, "хватит" кричать.. поверь Если локомотив "война РОФ от Фриса" тронется.. то остановить его нереально
    Ну очччень ЗЛОЙ ТЕРЬЕР!!!

  20. #95
    Зашедший
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    58
    Сообщений
    8

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Где-то я уже это читал... Ах, да у Ильфа и Петрова! И правду говорят о ненасытных душах!

  21. #96

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Как не попробовать... Я уже билеты взял, 27 мая прилетаю в Краснодар, оттуда в Анапу и в море бульк. Так что если не выплыву, значит веры было мало.
    Если б не отпуск, я бы как нить упёрся с женой, купил бы новый комп. Но тут 35.000р. только на билеты уходит, потому на комп копите вы.
    отсюда http://kapriz-tourism.ru
    ИНФОРМАЦИЯ О ТУРЕ Город вылета: Москва

    Страна: Турция
    Город/Курорт: Кемер
    Период пребывания: c 09.05.2011 по 16.05.2011 (8 дней/7 ночей)
    Тип билет: авиа
    Отель: Solim Inn 3*
    Кол-во человек в номере: DBL (2-е взрослых)
    Питание: AI (питание + напитки местного производства)
    Стоимость: 445 USD (курс туроператора 1 USD = 28.6 руб.)

    не вижу смысла в поездке в кырдыр, ессно, не считая общения с пухами

    по теме - война эт хорошо, конечно... но как вспомню АДВ - часов по 5 каждый день как на работу
    Крайний раз редактировалось Bob; 02.05.2011 в 20:49.

  22. #97
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Город вылета Москва? Это где такой городишко затесался? Думаю не ближе 1500км от нас.

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    по теме - война эт хорошо, конечно... но как вспомню АДВ - часов по 5 каждый день как на работу
    Да не говори, молодые были, сильные. И это всего лишь АДВ, которое войной в общем не являлось никогда, то есть Берлин ты взять не мог. Так что 5 часов это по божески. У нас приходили в 18 и уходили в час ночи, хорошо я принял строгие ограничения по времени, чем наверное спас немало семей.

  23. #98

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Так что 5 часов это по божески. У нас приходили в 18 и уходили в час ночи,
    Навскидку; Anton, Impaller (Parazit) у которых налёт за сутки составлял более 12 ч, а вы говорите..., ну что такое пять, это чуть более трёх миссий (по 90 мин.)...
    Крайний раз редактировалось Q-8; 02.05.2011 в 22:50.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  24. #99
    колорадский ватник Аватар для AmStaf
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    568

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Сергей удачи!
    С уважением =UMG=AmStaf
    Я сижу, МЯСО ЕМ - и ты, проходи, садись - ЧАЙ ПЕЙ!

    Q6600@2400/4Gb/5770@1Gb/Win7 x64/1680x1050

  25. #100

    Re: Разработка Войны под РОФ!

    Если Фрис берется - то делает. Сергей, удачи!
    boevoy_suslik

Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •