???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Vik1243
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    46

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Открою секрет-качество топлива к надежности МЕХАНИЧЕСКОГО впрыска никакого отношения не имеет. вы не правы, в нашем бензине много чего лишнего ,64 место в мире по качеству, а у германии 4, засоряется на раз, механический инжектор (к -джетроник)постоянного впрыска, очень точно настроенная система, газель с 406 дв, то же инжектор (мотроник, не уверен) упраляется электроникой, распределённый впрыск, видов инжекторов много, занимайтесь тем ,что у вас хорошо получается, в общем это не по теме. да к стати 406 дв более усовершенствованное , короче следующее поколение инжекторов которые сейчас стоят на большинстве машин, другое дело, даже готовое по нормальному свиснуть и зделать не могут

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    1.Кран топливный открыть
    2.Шаг 100%(на всякий случай)
    3.Если в онлайне, 10-50% РУД, в оффлайне без разницы.
    2. Вкл/выкл выбранные двигатели.
    а у меня нет вкл выкл двигатели, у меня есть переключить выбранные двигатели, и в мануале я про это не вычитал.
    всё же я думаю тряска обусловлена воздушными набегающими потоками
    Крайний раз редактировалось Vik1243; 01.05.2011 в 22:22.
    Как тяжелы знамёна без победы....,Il2-for ever

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •