???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    всё же я думаю тряска обусловлена воздушными набегающими потоками
    ага, точно. как обороты большие, поток стоит, не набегает, а как только наддув сбавим, он как побежит! А самолет за ним не успевает(наддув ведь сбавили), вот и трясется, от злости!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    вы не правы, в нашем бензине много чего лишнего
    что-то мне подсказывает что это лишнее никак не влияет на износ механического вспрыска.
    Если там конечно не песок в бензине. Но это уже не лишнее, это бракованное топливо.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Axel73, насчет списка хорошая идея. Я тоже думал об этом, но только не список багов, а список конкретных вопросов, чтобы можно было ожидать осмысленные ответы. Если напишем "баги", то в ответ можно улышать "УНВП,БЖСЭ,читайте мануал, недельки через две патч выйдет"))))). И вручать его надо как-то официально. Например через стандартный фидбек Медокс геймс. А лучше всего по всем каналам: отпишемся в теме "баги", пошлем имейл на студию, и создадим тему в корне ветки, где разместим наши вопросы.

    Предлагаю все желающим писать свои вопросы по Ме-109 Е-3 сюда.

    Только давайте будем конструктивны, вопросы типа "у имня ни работаит матор,памагите" или "почему меня в онлайне Спит дерет, я же опытный вирпил?" не будем задавать разработчикам, чтобы не получить в ответ такие-же "умные" ответы))
    Ну и так-же думаю не имеет смысла задавать вопросы по 3-Д модели, по текстурам, и по другим моментам, не имеющим отношения к эксплуатации и характеристикам Эмиля.
    Готов взять на себя задачу по сбору и объединению вопросов, а так-же по оформлению всего этого в единое послание.
    А, и кстати! Объявитесь как-нибудь, кто в жизни летает или обслуживает самолёты, чтобы можно было говорить более профессионально?
    О себе: техник РЭО АТСК ДОСААФ, спортсмен-планерист. Немного летал на Вилге. На земле нагазовался, наопробовался,так что немного представление имею.

    Всё, я на технику. Программу облета уже составил, и у инженера подписал))
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  3. #3
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    ".....а список конкретных вопросов, чтобы можно было ожидать осмысленные ответы." Вот, да, это имел ввиду Тема и вопросы ТОЛЬКО по эксплуатации.

  4. #4

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Всё, я на технику. Программу облета уже составил, и у инженера подписал))
    Если не жалко, то можно выложить её сюда, чтобы все желающие тоже облетывали по ней(можно частями).
    Будет интересно сопоставить результаты, возможно дополнить.
    Или просто выкладывать задания, на которые не хватает времени/возможностей.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  5. #5
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    Если не жалко, то можно выложить её сюда, чтобы все желающие тоже облетывали по ней(можно частями).
    Будет интересно сопоставить результаты, возможно дополнить.
    Или просто выкладывать задания, на которые не хватает времени/возможностей.
    Да это я образно написал, шютка так сказать))

    На самом деле слетал я сейчас очень просто:
    Заправка 50%. Погода: ветер 0 м/с, видимость без ограничений. Взлет, и с набором высоты делал площадки каждые 2000 м до самого потолка. На каждой площадке пробовал мотор во все диапазоне наддува и шага винта. Картина получилась как и во всех предыдущих полётах. Так что вопросов у меня всего три:

    1. Какова природа тряски силовой установки на наддуве меньше максимального? Пример: высота - 4700. При наддуве 1.4 ата, во всем диапазоне шага винта двигатель работает нормально. Но при уменьшении наддува, в диапазоне 1.3-0.7 ата, появляется сильная вибрация, не зависящая от шага винта, и как следствие от оборотов двигателя.
    2. Каков практический потолок самолёта Ме-109 в игре? Никому из пилотов не удавалось ещё подняться выше 8000 метров, хотя широко известно, что потолок этого истребителя в жизни составлял 10-11 километров.
    3. Какие "высоты" показывают 2-Д и 3-Д высотомеры, поскольку разница их значений в игре очень велика? Пример: на высоте 7050 метров по 3-д прибору, в это же время 2-Д прибор показывает 8000 метров.

    Собственно от меня всё. Остальные моменты лично у меня вопросов вроде-как не вызывают.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  6. #6

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Да это я образно написал, шютка так сказать))

    На самом деле слетал я сейчас очень просто:
    Заправка 50%. Погода: ветер 0 м/с, видимость без ограничений. Взлет, и с набором высоты делал площадки каждые 2000 м до самого потолка. На каждой площадке пробовал мотор во все диапазоне наддува и шага винта. Картина получилась как и во всех предыдущих полётах. Так что вопросов у меня всего три:

    1. Какова природа тряски силовой установки на наддуве меньше максимального? Пример: высота - 4700. При наддуве 1.4 ата, во всем диапазоне шага винта двигатель работает нормально. Но при уменьшении наддува, в диапазоне 1.3-0.7 ата, появляется сильная вибрация, не зависящая от шага винта, и как следствие от оборотов двигателя.
    2. Каков практический потолок самолёта Ме-109 в игре? Никому из пилотов не удавалось ещё подняться выше 8000 метров, хотя широко известно, что потолок этого истребителя в жизни составлял 10-11 километров.
    3. Какие "высоты" показывают 2-Д и 3-Д высотомеры, поскольку разница их значений в игре очень велика? Пример: на высоте 7050 метров по 3-д прибору, в это же время 2-Д прибор показывает 8000 метров.

    Собственно от меня всё. Остальные моменты лично у меня вопросов вроде-как не вызывают.
    Понятно, на эти тесты отвлекаться уже не будем.

    Добавлю вопрос:
    - Судя по этой цитате
    "Главное назначение системы состоит в том, чтобы ограничить количество оборотов при полном газе и ее тяга находится рядом с тягой газа для ее включения, передавая текущее положение на клеммы регулятора, когда газ полностью открыт. Фиксатор может легко быть выключен из использования пилотом, если он желает возвратиться к нормальному ручному переключению шага винта, в режиме полного газа. Отсечка управления регулятором происходит после сброса газа. Выключатель должен быть возвращен в "ручное" положение вручную. "(полная цитата с сылкой в посте #393)

    на Е3 был ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ на полном газе. Использовалось при этом управление шагом винта, как я понимаю.
    Сейчас в игре такой регулятор в игре не реализован. По какой причине ?
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  7. #7
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    1. Какова природа тряски силовой установки на наддуве меньше максимального? Пример: высота - 4700. При наддуве 1.4 ата, во всем диапазоне шага винта двигатель работает нормально. Но при уменьшении наддува, в диапазоне 1.3-0.7 ата, появляется сильная вибрация, не зависящая от шага винта, и как следствие от оборотов двигателя.
    Малый наддув, адназначна. Малый наддув-мало воздуха-мало топла в цилиндрах-пониженная мощность-мотор не тянет-отсель вибрация может быть. Не в оптимальном режиме мотор работает-такое моё предчувствие. Почему малый непонятно. Причина тут должна быть. Раз оборотами играешь то и наддув должен реагировать. Стрелка АТА хоть как то на обороты реагирует, обороты растут? Если ДА, то кось или тайна разрабовская. Возможно разрежение в баке создается и насосу тяжко бензин сосать, там вроде два насоса должно быть. А без топлива моторы не работают.
    зы, В список тягу прожига свечей добавь сразу.

  8. #8
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Малый наддув, адназначна. Малый наддув-мало воздуха-мало топла в цилиндрах-пониженная мощность-мотор не тянет-отсель вибрация может быть. Не в оптимальном режиме мотор работает-такое моё предчувствие. Почему малый непонятно. Причина тут должна быть. Раз оборотами играешь то и наддув должен реагировать. Стрелка АТА хоть как то на обороты реагирует, обороты растут? Если ДА, то кось или тайна разрабовская. Возможно разрежение в баке создается и насосу тяжко бензин сосать, там вроде два насоса должно быть. А без топлива моторы не работают.
    зы, В список тягу прожига свечей добавь сразу.
    Я так понял, что с крайним патчем функцию прожига убрали. Теперь рычаг не кликабельный. Видимо от неё пользы не было никакой. А вот про рычаг ручной прокачки надо спросить, зачем он и что дает?
    А насчет малого наддува да, согласен, когда на снижении в настоящем самолёте прибираешь наддув на минимум, то движок начинает "стрелять" так, что слышно за 5 километров на земле,но такой дикой вибрации не видел никогда. Просто если в жизни так было, то это ж как тогда летать, долбит так что зубы клацать будут))
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  9. #9

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Я так понял, что с крайним патчем функцию прожига убрали. Теперь рычаг не кликабельный. Видимо от неё пользы не было никакой. А вот про рычаг ручной прокачки надо спросить, зачем он и что дает?
    А насчет малого наддува да, согласен, когда на снижении в настоящем самолёте прибираешь наддув на минимум, то движок начинает "стрелять" так, что слышно за 5 километров на земле,но такой дикой вибрации не видел никогда. Просто если в жизни так было, то это ж как тогда летать, долбит так что зубы клацать будут))
    Да этот рычаг и не нужен - немцы сами его потом убрали, прожигали высокими оборотами. Важен сам принцип - прожег свечи и мотор уже работает какое-то время стабильно.

    Только что с онлайна, потестил чуток там. Обнаружил одну странность(на мой взгляд). Уже возвращался на филд через пролив, высота ниже 1 км. Убавил газ до 80%, шаг где-то 70.
    Скорость 540. Шаг не трогаю, высоту не меняю, добавляю газ до 100%, скорость падает на 20 км

    ЗЫ. И долго "стреляет" на минимальном наддуве или затем со временем входит в норму ?
    Крайний раз редактировалось Trident; 02.05.2011 в 23:16. Причина: добавление
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •