А что должно случиться со всеми стрелками? И с шариком? Можно как то более развернуто? И, кстати, ничего, что во многих случаях панель состояла из 2-х и более независимых элементов, частенько имеющих аммортизирующую систему крепления?
Реализовано но не на всех самолетах и немного не так, как хотелось бы, по причине возникновения трудностей с реализацией некоторых фич касательно стекол, некоторые из которых уже есть в игре, некоторые пока выключены.
Полностью согласен. Конструкция вполне жесткая, с профилями усиления, ребрами жесткости, всякими выштамповками и т.д., но всё в этом мире относительно. Трогали, поднимали на руках, прикладывали усилия (к сожалению, фото с той "экскурсии" ДСП онли). Похоже всё-таки главным образом "живет за счет замков". Все зависит от того, куда и чем прилетело, а если еще взрывом подразвернуло... Замки смоделированы на своих местах и простым чихом их не открыть. По поводу вероятности - на ганкамах есть - значит вероятность есть. Всё остальное меткость (попасть именно в область двигателя) + везение (зацепить замки пулями или осколками снаряда при разрыве оного).
Смысл всегда есть, поэтому мы здесь с вами. К сожалению, не всегда есть время на полный аргументированный ответ, подкрепленный док-ами, а уж тем более на бестолковый спор со счастливыми обладателями "субъективных выводов".
П.С. По поводу прицела: если прицел разбит - значит через него прошла пуля и никак иначе. Пулевые отверстия на внутренних поверхностях кокпитов (обшивка, шпангоуты, стрингера) пока не совсем соответствуют пролету каждой конкретной пули (это достаточно дорогое удовольствие, но это в планах), но каждая конкретная пуля, пролетая сквозь кокпит, обсчитывается и наносит (или не наносит) соответствующие повреждения.