???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 35 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

  1. #401
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    Чем иметь такой впрыск, похоже немцам лучше было оставить хороший карбюратор с компенсационным бачком.
    Жаль, что у немецких инженеров не было возможности прислушаться к Вам. Конечно карбюратор лучше, да и полотняная обшивка тоже лучше, и планер деревянный однозначно лучше.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  2. #402

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    перед попаданием в цилиндры воздух смешивается с топливом, полностью согласен с аффтором, не может смесь готовиться в цилиндре, топливо литься может, верю, а воздух должен где то дозироваться, может в инжекторе, грамотный вы наш.
    Не знаю, кому адресован пост, но отвечу.
    Ссылок на то, что DB601 имер непосредственный впрыск в цилиндры, оказывается в сети много.
    У Щепеткова не указано это обстоятельство, поэтому я предположил самы простой вариант.
    Ознакомившись в материалами в статье http://bf109.ucoz.ru/publ/3-1-0-1, пришел к выводу, что впрыск таки был непосредственно в цилиндры. Так как в данном описании двигателя содержатся подробные технические характеристики вплоть до размеров деталей и матереалов.
    Наводит на мысль, что исследования двигателя кем-то проводились в лабораторных условиях или взяты с технологической документации немцев.
    Насчет "лилось топливо", то вот цитата:
    "Топливная система впрыска.
    Топливный насос высокого давления подает топливо через деаэратор и выходные патрубки, где отмеренное топливо впрыскивается через 3 мм стальную трубку и многоточечную форсунку в каждый цилиндр".
    Многототочечная форсунка ! В каждый цилиндр.
    Инженеры Mitsubishi. например вдобавок к этому придумали только выштамповку в камере сгорания для завихрения поступающего с клапана воздуха. По их мнению это способствует лучшему смешению. Как выгляделя камера сгорания на DB601 у меня нет данных.
    Но многоточечная форсунка и без выштамповок дает очень хороший распыл топлива.

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    и что, а на авто вдели, инжекторные двигатели, с наддувом, с турбонаддувом, в чём суть, ну вы батенька даёте...Чем иметь такой впрыск, похоже немцам лучше было оставить хороший карбюратор с компенсационным бачком, весь мир перешёл на инжекора, любых видов , любых конфигураций, а вы по карбюратору бредите, то что вы описали , очень похоже на инжектор на ауди 100, механический инжектор.
    Конечно механический стоял на DB601 - не электронный же
    А сравнение с карбюратором было от предположения проблем с этой механикой.
    К счастью, оказалось, что проблема в другом(см. выше).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Жаль, что у немецких инженеров не было возможности прислушаться к Вам. Конечно карбюратор лучше, да и полотняная обшивка тоже лучше, и планер деревянный однозначно лучше.
    А какой смысл ставить глючный инжектор вместо проверенного карбюратора ?
    Конечно поставили инжектор, убедившись в его полной работоспособности.
    Если только кто-либо приведет факты, что поставили проблемный регулятор впрыска - другой вопрос.
    Но пока что есть только упоминания с загрязнением свечей.
    Прожег свечи перед боем - уже можно садиться противнику на 6, и точно его расстреливать без тряски мотора на пониженных оборотах.

    Не успел прожечь - что ж , придется стрелять с тряской, либо уходить на повышенных оборотах прожигать.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  3. #403
    Курсант
    Регистрация
    28.12.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    174

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Пока авторы не скажут внятно что означает эта тряска при снижении наддува (загрязнение свечей, неправильно смоделированную регулировку впрыска, еще что-то) можно хоть сто страниц исписать толку ноль. А ответов типа "это не баг это фича", пока что-то не видно, мануал к игре ответов не дает, остается только ждать.

  4. #404

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Stein78 Посмотреть сообщение
    Пока авторы не скажут внятно что означает эта тряска при снижении наддува (загрязнение свечей, неправильно смоделированную регулировку впрыска, еще что-то) можно хоть сто страниц исписать толку ноль. А ответов типа "это не баг это фича", пока что-то не видно, мануал к игре ответов не дает, остается только ждать.
    100%
    ---
    Если пробежаться по РЛЭ, то рекомендации по прожигу свечей существуют для многих самолетов, если не для всех. Как времен войны, так и послевоенных.
    К примеру - Як7, Як-52.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  5. #405
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Я так понимаю, что этот баг с двигателем никто не писал в раздел "Баги, ошибки, неправильности" ?
    Кто может кратко и понятно изложить суть - отпишитесь там, а?
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  6. #406

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Anaguma Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что этот баг с двигателем никто не писал в раздел "Баги, ошибки, неправильности" ?
    Кто может кратко и понятно изложить суть - отпишитесь там, а?
    Написал чтобы обратили внимание. И на глохнущие в воздухе двигло при шаге меньше 20% тоже.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  7. #407

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Короче, никто не хочет сообразить мануал по управлению 109-м в БоБ?

  8. #408
    Зашедший Аватар для Vik1243
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    46

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    на газели 406 дв старая форсунка бош многоточечная (4) , механический впрыск -круто, пока недавно из германии (совсем не расчитан на наш бензин) с наддувом, с атмосферным регулятором давлени в купе с автоматом прогрева, 230 идёшь в лёгкую, 6,5 литров расход по трассе, бмв на хенкили 111 ставили инжекторные двигатели, я не думаю ,что тряска в игре, связана с мотором, скорее сопротивлением воздуха, я видел мелкую вибрацию на миг 29, или су27 на летающих легендах, очень низко они проходили. глубоко копаете батенька.



    народ как бф заводиться , расскажите плиз
    Крайний раз редактировалось Vik1243; 30.04.2011 в 23:07.
    Как тяжелы знамёна без победы....,Il2-for ever

  9. #409

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение


    народ как бф заводиться , расскажите плиз
    1.Кран топливный открыть
    2.Шаг 100%(на всякий случай)
    3.Если в онлайне, 10-50% РУД, в оффлайне без разницы.
    2. Вкл/выкл выбранные двигатели.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  10. #410
    Зашедший Аватар для Vik1243
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    46

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    респект
    Как тяжелы знамёна без победы....,Il2-for ever

  11. #411
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    на газели 406 дв старая форсунка бош многоточечная (4) , механический впрыск -круто, пока недавно из германии (совсем не расчитан на наш бензин) с наддувом, с атмосферным регулятором давлени в купе с автоматом прогрева, 230 идёшь в лёгкую, 6,5 литров расход по трассе, бмв на хенкили 111 ставили инжекторные двигатели, я не думаю ,что тряска в игре, связана с мотором, скорее сопротивлением воздуха, я видел мелкую вибрацию на миг 29, или су27 на летающих легендах, очень низко они проходили. глубоко копаете батенька.
    Переведите кто-нибудь, а то я по-мытищенски не розумiю.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  12. #412
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    =Vik1243;1610838

    народ как бф заводиться , расскажите плиз
    Есть же мануал на русском.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  13. #413
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Кстати по поводу взлёта.. кто нить до заявленных в мануале 250 км\ч разгонялся ?? У меня при V>220 покрышки разлетаются и как следствие стабильное капотирование.. )) Может тоже подправить надо ? Или это я криворукий ? На 220 норм взлетаю.
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  14. #414
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    на газели 406 дв старая форсунка бош многоточечная (4) , механический впрыск -круто, пока недавно из германии (совсем не расчитан на наш бензин) с наддувом, с атмосферным регулятором давлени в купе с автоматом прогрева, 230 идёшь в лёгкую, 6,5 литров расход по трассе, бмв на хенкили 111 ставили инжекторные двигатели, я не думаю ,что тряска в игре, связана с мотором, скорее сопротивлением воздуха, я видел мелкую вибрацию на миг 29, или су27 на летающих легендах, очень низко они проходили. глубоко копаете батенька.



    народ как бф заводиться , расскажите плиз
    Крутоо... Это на каком языке?
    И где это у Газели механический впрыск? А то я так догадываюсь, что речь идет о ЗМЗ-406?
    Попробуйте выключить двигатель в полёте, и добиться такой же-тряски..... Вряд ли получится, так что причина тряски именно двигатель.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  15. #415
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Mordul, давай совместно список багов составим, систематизируем их и в "Баги" переправим. Для начала по мотору- уж больно косяков много. Единственная загвоздка в том, что разрабы не очень с нашим братом общаются.
    2 Vik1243. Механический впрыск -круто, пока недавно из германии???... атмосферным регулятором давлени???? Круто пока под капот авто не сунули руки безграмотные горе-спецы, которые в системах впрыска не разбираются и понятия не имеют как она работает. Открою секрет-качество топлива к надежности МЕХАНИЧЕСКОГО впрыска никакого отношения не имеет. А аналогии с архаичным и технически, и морально устаревшим 406 мотором здесь неуместны-способ питания у DB601 и ЗМЗ406 немного разный. Тем более "у ЗМЗ двойной ресурс!!" и я уверен, что качество топлива в игре не учитывается.

  16. #416

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от tos_62 Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу взлёта.. кто нить до заявленных в мануале 250 км\ч разгонялся ?? У меня при V>220 покрышки разлетаются и как следствие стабильное капотирование.. )) Может тоже подправить надо ? Или это я криворукий ? На 220 норм взлетаю.
    О. я о 250км/ч и подзабыл. Разгоняюсь по-привычке, пока не начинает реагировать на ручку "на себя". Получается 200 км/ч и даже ниже. Закрылки не трогаю при этом.
    В каком они положении даже и не знаю, визуально не видно даже на внешних видах. Но после взлета на всякий случай жму "поднять закрылки".
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  17. #417
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Значится, летал вчера в WWII Online, там на вполне приличном уровне сделана ФМ и управление машиной, и там у мессера такая же хрень - мелкая тряска при убавлении наддува. Может, это реализовано по каким-то архивам или мемуарам? В Иле тряска есть? Вроде нету, я уже не помню.
    Крайний раз редактировалось Anaguma; 01.05.2011 в 14:02.
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  18. #418
    Зашедший Аватар для Vik1243
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    46

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Открою секрет-качество топлива к надежности МЕХАНИЧЕСКОГО впрыска никакого отношения не имеет. вы не правы, в нашем бензине много чего лишнего ,64 место в мире по качеству, а у германии 4, засоряется на раз, механический инжектор (к -джетроник)постоянного впрыска, очень точно настроенная система, газель с 406 дв, то же инжектор (мотроник, не уверен) упраляется электроникой, распределённый впрыск, видов инжекторов много, занимайтесь тем ,что у вас хорошо получается, в общем это не по теме. да к стати 406 дв более усовершенствованное , короче следующее поколение инжекторов которые сейчас стоят на большинстве машин, другое дело, даже готовое по нормальному свиснуть и зделать не могут

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    1.Кран топливный открыть
    2.Шаг 100%(на всякий случай)
    3.Если в онлайне, 10-50% РУД, в оффлайне без разницы.
    2. Вкл/выкл выбранные двигатели.
    а у меня нет вкл выкл двигатели, у меня есть переключить выбранные двигатели, и в мануале я про это не вычитал.
    всё же я думаю тряска обусловлена воздушными набегающими потоками
    Крайний раз редактировалось Vik1243; 01.05.2011 в 22:22.
    Как тяжелы знамёна без победы....,Il2-for ever

  19. #419
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Любезный, вы кем работаете? И сколько? Я, автомехаником, вот уже 18 лет. Работал с разными марками, пожалуй со всеми которые сейчас и ранее ездили по нашим дорогам. Оживлял Ламбо однажды, правда старенькую да заодно сцепление на ней махнул, сейчас у официала работаю на японцах. А вы наверное водитель, профессионал, ну или гаражный "умелец"? Судя по терминологии вы бесконечно застряли в 90х. И не надо ля-ля, не понтуйтесь и переходите с мытищинского на русский. Для вас, в качестве ликбеза, специально подсказка-почитайте, если не лень, в чем отличие MPI от GDI потому что именно GDI, только более упрощенный, стоял на DB.
    Крайний раз редактировалось Axel73; 01.05.2011 в 23:00.

  20. #420
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    всё же я думаю тряска обусловлена воздушными набегающими потоками
    ага, точно. как обороты большие, поток стоит, не набегает, а как только наддув сбавим, он как побежит! А самолет за ним не успевает(наддув ведь сбавили), вот и трясется, от злости!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vik1243 Посмотреть сообщение
    вы не правы, в нашем бензине много чего лишнего
    что-то мне подсказывает что это лишнее никак не влияет на износ механического вспрыска.
    Если там конечно не песок в бензине. Но это уже не лишнее, это бракованное топливо.

  21. #421
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Axel73, насчет списка хорошая идея. Я тоже думал об этом, но только не список багов, а список конкретных вопросов, чтобы можно было ожидать осмысленные ответы. Если напишем "баги", то в ответ можно улышать "УНВП,БЖСЭ,читайте мануал, недельки через две патч выйдет"))))). И вручать его надо как-то официально. Например через стандартный фидбек Медокс геймс. А лучше всего по всем каналам: отпишемся в теме "баги", пошлем имейл на студию, и создадим тему в корне ветки, где разместим наши вопросы.

    Предлагаю все желающим писать свои вопросы по Ме-109 Е-3 сюда.

    Только давайте будем конструктивны, вопросы типа "у имня ни работаит матор,памагите" или "почему меня в онлайне Спит дерет, я же опытный вирпил?" не будем задавать разработчикам, чтобы не получить в ответ такие-же "умные" ответы))
    Ну и так-же думаю не имеет смысла задавать вопросы по 3-Д модели, по текстурам, и по другим моментам, не имеющим отношения к эксплуатации и характеристикам Эмиля.
    Готов взять на себя задачу по сбору и объединению вопросов, а так-же по оформлению всего этого в единое послание.
    А, и кстати! Объявитесь как-нибудь, кто в жизни летает или обслуживает самолёты, чтобы можно было говорить более профессионально?
    О себе: техник РЭО АТСК ДОСААФ, спортсмен-планерист. Немного летал на Вилге. На земле нагазовался, наопробовался,так что немного представление имею.

    Всё, я на технику. Программу облета уже составил, и у инженера подписал))
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  22. #422
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    ".....а список конкретных вопросов, чтобы можно было ожидать осмысленные ответы." Вот, да, это имел ввиду Тема и вопросы ТОЛЬКО по эксплуатации.

  23. #423

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Всё, я на технику. Программу облета уже составил, и у инженера подписал))
    Если не жалко, то можно выложить её сюда, чтобы все желающие тоже облетывали по ней(можно частями).
    Будет интересно сопоставить результаты, возможно дополнить.
    Или просто выкладывать задания, на которые не хватает времени/возможностей.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  24. #424
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    Если не жалко, то можно выложить её сюда, чтобы все желающие тоже облетывали по ней(можно частями).
    Будет интересно сопоставить результаты, возможно дополнить.
    Или просто выкладывать задания, на которые не хватает времени/возможностей.
    Да это я образно написал, шютка так сказать))

    На самом деле слетал я сейчас очень просто:
    Заправка 50%. Погода: ветер 0 м/с, видимость без ограничений. Взлет, и с набором высоты делал площадки каждые 2000 м до самого потолка. На каждой площадке пробовал мотор во все диапазоне наддува и шага винта. Картина получилась как и во всех предыдущих полётах. Так что вопросов у меня всего три:

    1. Какова природа тряски силовой установки на наддуве меньше максимального? Пример: высота - 4700. При наддуве 1.4 ата, во всем диапазоне шага винта двигатель работает нормально. Но при уменьшении наддува, в диапазоне 1.3-0.7 ата, появляется сильная вибрация, не зависящая от шага винта, и как следствие от оборотов двигателя.
    2. Каков практический потолок самолёта Ме-109 в игре? Никому из пилотов не удавалось ещё подняться выше 8000 метров, хотя широко известно, что потолок этого истребителя в жизни составлял 10-11 километров.
    3. Какие "высоты" показывают 2-Д и 3-Д высотомеры, поскольку разница их значений в игре очень велика? Пример: на высоте 7050 метров по 3-д прибору, в это же время 2-Д прибор показывает 8000 метров.

    Собственно от меня всё. Остальные моменты лично у меня вопросов вроде-как не вызывают.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  25. #425

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Да это я образно написал, шютка так сказать))

    На самом деле слетал я сейчас очень просто:
    Заправка 50%. Погода: ветер 0 м/с, видимость без ограничений. Взлет, и с набором высоты делал площадки каждые 2000 м до самого потолка. На каждой площадке пробовал мотор во все диапазоне наддува и шага винта. Картина получилась как и во всех предыдущих полётах. Так что вопросов у меня всего три:

    1. Какова природа тряски силовой установки на наддуве меньше максимального? Пример: высота - 4700. При наддуве 1.4 ата, во всем диапазоне шага винта двигатель работает нормально. Но при уменьшении наддува, в диапазоне 1.3-0.7 ата, появляется сильная вибрация, не зависящая от шага винта, и как следствие от оборотов двигателя.
    2. Каков практический потолок самолёта Ме-109 в игре? Никому из пилотов не удавалось ещё подняться выше 8000 метров, хотя широко известно, что потолок этого истребителя в жизни составлял 10-11 километров.
    3. Какие "высоты" показывают 2-Д и 3-Д высотомеры, поскольку разница их значений в игре очень велика? Пример: на высоте 7050 метров по 3-д прибору, в это же время 2-Д прибор показывает 8000 метров.

    Собственно от меня всё. Остальные моменты лично у меня вопросов вроде-как не вызывают.
    Понятно, на эти тесты отвлекаться уже не будем.

    Добавлю вопрос:
    - Судя по этой цитате
    "Главное назначение системы состоит в том, чтобы ограничить количество оборотов при полном газе и ее тяга находится рядом с тягой газа для ее включения, передавая текущее положение на клеммы регулятора, когда газ полностью открыт. Фиксатор может легко быть выключен из использования пилотом, если он желает возвратиться к нормальному ручному переключению шага винта, в режиме полного газа. Отсечка управления регулятором происходит после сброса газа. Выключатель должен быть возвращен в "ручное" положение вручную. "(полная цитата с сылкой в посте #393)

    на Е3 был ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ на полном газе. Использовалось при этом управление шагом винта, как я понимаю.
    Сейчас в игре такой регулятор в игре не реализован. По какой причине ?
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

Страница 17 из 35 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •