???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А серьезно? Я от вашей конторы ожидаю самых красивых танков в истории. Единственное что идет вам в минус это отсутствие мультика, но что делать?(((
    Поэтому не удивлюсь если это окажется моделью... Хотя нет конечно удивлюсь! Но быстро привыкну))))
    С таким, примерно, качеством можно сделать, только компрессию с текстур отключить, и немного больше их сделать, но это лишнее уже - танки тогда будут выделяться среди других объектов, что неправильно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С таким, примерно, качеством можно сделать, только компрессию с текстур отключить, и немного больше их сделать, но это лишнее уже - танки тогда будут выделяться среди других объектов, что неправильно.
    Так у нас симулятор или тренажер? Если симулятор, то танки должны выделяться, иначе будет как в WoT с топовой башней, когда ты никого не видишь, а в тебя лупят со всех сторон все кому не лень; или придется делать маркеры цели и стрелять по маркерам а не по танкам.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    Так у нас симулятор или тренажер? Если симулятор, то танки должны выделяться, иначе будет как в WoT с топовой башней, когда ты никого не видишь, а в тебя лупят со всех сторон все кому не лень; или придется делать маркеры цели и стрелять по маркерам а не по танкам.
    Правильно, и сразу шкурки на танках с уязвимыми местами должны быть! Ведь специально же в реале красят танки в зеленый цвет, чтобы они как можно сильнее выделялись на фоне зеленой растительности!

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    Так у нас симулятор или тренажер? Если симулятор, то танки должны выделяться,
    Они не должны выделяться, это серьезный глюк в дизайне игры.
    Для симулятора вдвойне глюк, т.к. в жизни танки не выделяются из общего пейзажа.

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    иначе будет как в WoT с топовой башней, когда ты никого не видишь, а в тебя лупят со всех сторон все кому не лень;
    Вы что-то путаете. Мы не отключаем рендер "невидимых" танков, как это делают в WOT.

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    или придется делать маркеры цели и стрелять по маркерам а не по танкам.
    Маркеры тоже будут, но не для той цели о которой вы написали.

    P.S. Уже выпущено достаточное количество танковых симуляторов и те "проблемы" о которых вы пишете благополучно решены.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •