???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не выдумывайте, в клозкомбате не было никакого страха и здравого смысла, как и в 99,9% других игр, это называется - мораль - получил по морде, затаился/отступил или перестал стрелять
    Мало вы в CC играли... Однажды мой гвардеец с дикими воплями выскочил из окопа, преодолел метров 100 поляны под остервенелым обстрелом немцев, что минут 10 держали весь отряд вжатыми в землю, и в рукопашную вырезал всех немцев. Вот так-то... А бывало что и бросали оружие и бежали сверкая пятками вон с карты. А бывало что не бежали.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Мало вы в CC играли... Однажды мой гвардеец с дикими воплями выскочил из окопа, преодолел метров 100 поляны под остервенелым обстрелом немцев, что минут 10 держали весь отряд вжатыми в землю, и в рукопашную вырезал всех немцев. Вот так-то... А бывало что и бросали оружие и бежали сверкая пятками вон с карты. А бывало что не бежали.
    Много мы играли. Это все завязано на "мораль"+рендом.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Ну об ентом и речь, будет ли пяток пехотинцев бежать на танковый взвод или всё же эта "мораль" (страх, здравый смысл, голос свыше) скажет что "наступать" лучше в обратном направлении?
    Внимательно прочитайте что написал RomanSR...

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Мало вы в CC играли...
    Примерно лет 10 и до сих пор иногда играю.
    Мало того, я еще и в курсе как это запрограммировать примерно 5 способами, поэтому в сказки не верю

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Однажды мой гвардеец с дикими воплями выскочил из окопа, преодолел метров 100 поляны под остервенелым обстрелом немцев, что минут 10 держали весь отряд вжатыми в землю, и в рукопашную вырезал всех немцев. Вот так-то... А бывало что и бросали оружие и бежали сверкая пятками вон с карты. А бывало что не бежали.
    Это называется "мораль" - непрерывная или дискретная функция к уровню которой привязаны определенные действия, к страху и тем более здравому смыслу, в человеческом понимании этих понятий отношения не имеет.

    P.S. Очередной раз убеждаюсь что лучшие фичи в игре создает фантазия игроков - программировать не нужно, багов нет, самые лучшие фичи
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •