Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
Да, правильней сказать, ручка управления нормальным газом. Просто эта ручка, через угол открытия заслонки, непосредственно управляет в первую очередь давлением на впуске, меня так учили, называю по привычке. По сути получается что наддув и тяга одно и тоже.
А количеством топлива и соответственно оборотами она управляет не напрямую, то есть связь не жесткая.
И вообще,я так понимаю, понятие РУД пришло из реактивной техники, где у двигателя всего одна ручка, и управляет она непосредственно количеством топлива.
С чего начать????? давай по порядку))) Ручка полюбому должна управлять заслонкой, а связи РУДа и компрессора нету. Компрессор приводится через маслянный канал. Он следствие а не основной влияющий элемент. Откровенно хочется с тобой в ТС или скайпе перетереть на эту тему. Я тебе ник в скайпе кинул в личку. Давай поболтаем? А термин руд был до реактивной эры.