???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

  1. #451

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    ... Потому как тот же герр Липферт постоянно при пикировании открывал заслонки радиатора для уменьшения скорости. По крайней мере в его мемуарах это часто упоминается. При этом он вообще ничего не пишет про страх перед остывание мотора. На посадке согласен с перегревом-закрылки сильно нарушали обдув радиаторов. Это устранили только на фридрихах.
    Вот такой коленкор камрады)))).
    Так оказывается герр Липферт летал с закрытыми радиаторами ?? Ну, это меняет дело

    На посадке и скорости не те... А на приличных скоростях рост температуры наверное зависел от температуры наружного воздуха, поскольку заслонки сзади и радиатор все равно открыт набегающему потоку.
    О составе жидкости: "Система хладагента.Используется водяное охлаждение, с долей этиленгликоля до 50%, выступающим как антифриз." Ничего особенного, но и не вода.
    (цитата осюда http://bf109.ucoz.ru/publ/3-1-0-1)
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  2. #452
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    Так оказывается герр Липферт летал с закрытыми радиаторами ?? Ну, это меняет дело

    На посадке и скорости не те... А на приличных скоростях рост температуры наверное зависел от температуры наружного воздуха, поскольку заслонки сзади и радиатор все равно открыт набегающему потоку.
    О составе жидкости: "Система хладагента.Используется водяное охлаждение, с долей этиленгликоля до 50%, выступающим как антифриз." Ничего особенного, но и не вода.
    (цитата осюда http://bf109.ucoz.ru/publ/3-1-0-1)
    Не совсем с закрытыми, а с прикрытыми на достаточный уровень чтобы не греть мотор. Всетаки они не постоянно на максималке летали. Дали при взлете на максимум, приподнялись, тягу прибрали, набрали высоту, ручку еще прибрали и на экономичном режиме патрулируют в районе охоты. Увидели "ивана", тягу убрали, радиатроры раскрыли на всю, пикирнули, стрельнули и дав полный газ на скорости ушли на высоту. Ну или бой завязали. В чем плюсы пристуженного мотора? Самолет готов вести бой на максимуме дольше чем противник, в случае неудачной атаки(форсмажор в виде противника с превышением или контратаки) можно свалить на полном газу и удерживать этот режим дольше чем противник. Но последний фактор относится к тем, кто взлетая любит возвращаться назад живым.
    зы, На F4 в смесь гликоля и воды добавили антикоррозионную присадку. Процентные соотношения выложу послезавтра, также дам технические моменты по связи закрылков и жидкосных радиаторов.

  3. #453
    Зашедший Аватар для EXEcutor
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    13

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    А вопрос почему так колбасит так и не решили .
    Как я понимаю дело не в температуре ОЖ и масла.
    Потому что взлетал с водой 90, летел с такой же температурой и затрясло с 90 градусами.
    И вопрос к людям сведущим в аэродинамике - действительно ли набегающий поток может вызвать такую дитонацию?
    http://img162.imageshack.us/img162/272/usere.png

    Верьте в чудо, и оно обязательно вас настигнет!

  4. #454
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от EXEcutor Посмотреть сообщение
    А вопрос почему так колбасит так и не решили .
    Как я понимаю дело не в температуре ОЖ и масла.
    Потому что взлетал с водой 90, летел с такой же температурой и затрясло с 90 градусами.
    И вопрос к людям сведущим в аэродинамике - действительно ли набегающий поток может вызвать такую дитонацию?
    Радуемся все, в крайнем патче устранили тряску. Качаем, облетываем. Так что прекращаем спорить по поводу режимов, разрабы признали, это баг. А вобще детонация не имеет отношения к потокам воздуха. Детонация это процесс в камере сгорания мотора. А вот аэродинамическую тряску поток вызвать может. На больших углах атаки, например на крутом вираже, самолёт начитает ощутимо "дрожать". Это означает что в данный момент подъемная сила крыла максимальна, и дальнейшее перетягивание ручки на себя приведет к сваливанию.
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  5. #455

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от EXEcutor Посмотреть сообщение
    А вопрос почему так колбасит так и не решили .
    Как я понимаю дело не в температуре ОЖ и масла.
    Потому что взлетал с водой 90, летел с такой же температурой и затрясло с 90 градусами.
    И вопрос к людям сведущим в аэродинамике - действительно ли набегающий поток может вызвать такую дитонацию?
    Обороты какие были ? Значительное превышение оборотов (свыше 3тыс) на месе даже на короткое время вызывает необратимые нарушения в двигателе.
    Оно и понятно: может разрушить поршни,подшипники, летят сальники, может нарушиться работа клапанного механизма, заклинить двигатель вообще - да все что угодно.
    Поэтому главная задача сейчас - следить за оборотами двигателя.
    Если часто пользоваться форсажем - тоже долговечности двиглу не прибавляет.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  6. #456
    Зашедший Аватар для EXEcutor
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    13

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    Обороты какие были ? Значительное превышение оборотов (свыше 3тыс) на месе даже на короткое время вызывает необратимые нарушения в двигателе.
    Оно и понятно: может разрушить поршни,подшипники, летят сальники, может нарушиться работа клапанного механизма, заклинить двигатель вообще - да все что угодно.
    Поэтому главная задача сейчас - следить за оборотами двигателя.
    Если часто пользоваться форсажем - тоже долговечности двиглу не прибавляет.
    Да в том то и дело, что обороты выше 2200 стараюсь без надобности не поднимать. Ну только на догоне разве что.
    На счет разрушения согласен, но ведь тогда оно происходит необратимо. То есть летать с такой детонацией не возможно технически! А я с такой вибрацией еще вернулся на филд и успешно (!) сел.

    Герр Mordul спасибо за добрую новость. Вечером качну - проинспектируем!
    http://img162.imageshack.us/img162/272/usere.png

    Верьте в чудо, и оно обязательно вас настигнет!

  7. #457

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Если я правильно помню, Гельмут Липферт, прикрывал радиатор чтоы разогнаться , чтобы уйти, и открывал их при пикировании если надо было замедлить динамику набора скорости в пикировании ! Как это отображено в ИГре если отображено? Щас незнаю, но недавно выпущенные шасси и отстрелянный фонарь на скорость невлияли, только трясло немного, То что тогда о степени открытости радиатора пока можно сказать , кто тестил??!

  8. #458
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от EXEcutor Посмотреть сообщение

    Герр Mordul спасибо за добрую новость. Вечером качну - проинспектируем!
    Не за что!
    Тока вот я им на слово не верю, кто нить реально слетал уже, проверил? Типичный режим тряски H=5000 P= 1.0 ata. Я видимо до конца праздников не доберусь до игры....

    И кстати, моё наблюдение по водо-радиаторам: Взлетел с полностью открытым. Перед боем прикрыл на половину по штырю, перегрева нет, во время маневрирования(неоднократно пользовался форсажем), убрал ещё на четверть (закрыт на 75 - и перегрева нет! В итоге закрыл так, что видна только одна риска, начался подъем температуры, после этого открыл полностью. "По остатку ушел на точку, произвел посадку" Проще сказать не было времени более детально изучить, но вывод такой, что в бою возможно летать с наполовину прикрытым радиатором. Если кому интересно, проверьте мои наблюдения, возможно мы зря горячимся насчет температурных режимов, просто не надо его полностью закрывать в полёте...
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  9. #459
    Курсант
    Регистрация
    28.12.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    174

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Не за что!
    И кстати, моё наблюдение по водо-радиаторам: Взлетел с полностью открытым. Перед боем прикрыл на половину по штырю, перегрева нет, во время маневрирования(неоднократно пользовался форсажем), убрал ещё на четверть (закрыт на 75 - и перегрева нет! В итоге закрыл так, что видна только одна риска, начался подъем температуры, после этого открыл полностью. "По остатку ушел на точку, произвел посадку" Проще сказать не было времени более детально изучить, но вывод такой, что в бою возможно летать с наполовину прикрытым радиатором. Если кому интересно, проверьте мои наблюдения, возможно мы зря горячимся насчет температурных режимов, просто не надо его полностью закрывать в полёте...
    Я бы сказал даже, что можно летать с почти закрытым радиатором и перегрева не наступает, но тогда встает вопрос а нафига было делать на реальном 109-м такой здоровый совок с огромным ходом заслонок если достаточно щелочки. Степень открытия/закрытия радиатора практически никак не влияет на температуру в игре, если он не полностью закрыт, конечно, плюс-минус пара градусов при полностью открытом и почти закрытом. Так что, реализация работы радиаторов странная. И еще, вот эта фраза из отчета покоя не дает: "заслонки водяных радиаторов при определении максимальных скорости - закрыты".

  10. #460

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Парни, и всётаки, как включить форсаж?? Назначал все команды с ним связанные и ничего не происходит, обидно...автопилот делает ето запростоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-05-06_00002.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	417.7 Кб 
ID:	133821

  11. #461

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Wavil0n Посмотреть сообщение
    Парни, и всётаки, как включить форсаж?? Назначал все команды с ним связанные и ничего не происходит, обидно...автопилот делает ето запростоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-05-06_00002.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	417.7 Кб 
ID:	133821
    "Переключить чрезвычайную мощность двигателя" - это включить форсаж(увеличить наддув до 1.42ата в течении минуты)
    "Газ - чрезвычайная мощность двигателя" - это всего лишь 100% РУД

    У вас на картинке форсаж включается. Не стОит ждать особых чудес.
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  12. #462
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Для технически безграмотных(что поправимо) и "мегаспецов"(что фатально) в системах питания а также для тех кто говорит что непосредственный впрыск невозможен(адназначна безнадёжны). Красным выделены топливные форсунки, синяя стрелка указывает на ТНВД.
    Крайний раз редактировалось Axel73; 07.05.2011 в 00:19.

  13. #463

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    2 Trident
    Спасибо, работает

  14. #464
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Штайн,(можно так, на немецкий манер?), правильно что фраза про радиаторы не дает покоя Дело в том, что замер максималки производится на определенной высоте, определенном режиме работы двигателя. Это по советским нормам замера, а вот как дойче замеряли неизвестно. Удет, на презентации 109го, замерял скорость на определенном участке с разворотом вокруг дымного столба. Фактически мерили скорость прохождения определенного участка.По радиаторам и закрылкам: На серии E, радиаторы фактически были пришпандорены снизу крыла а вот на Fридрихах их утопили в плоскость и механизировали её так, что при выпуске закрылков створки радиатора тоже открывались и поток не перекрывался. Вероятно поэтому на Эмилях не пользовались закрылками, перегрев на посадке вследствии неудачной механизации крыла не самый лучший вариант, а тем более если с перегревом, на малой высоте уходить на второй( тертий, четвертый, разные случаи бывали) круг. Кстати нарыл интересный факт-на месах был кран который перекрывал(позволял исключить из контура на случай пробития) один из радиаторов. Вот только на какой серии не ясно. Гансы всетаки продуманы.

  15. #465
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Вероятно поэтому на Эмилях не пользовались закрылками перегрев на посадке вследствии неудачной механизации крыла...
    ?????
    Пользовались.



    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Кстати нарыл интересный факт-на месах был кран который перекрывал(позволял исключить из контура на случай пробития) один из радиаторов. Вот только на какой серии не ясно. Гансы всетаки продуманы.
    На Ф2/4, весьма ограниченное количество этих девайсов поступило и устанавливалось в полевых условиях в JG 51 и JG 52 в 41 году. Про другие гешвадеры не известно. В серию, эти клапаны, так никогда и не пошли, и больше не выпускались даже в качестве полевых наборов. Так что, ни такие уж продуманы.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  16. #466
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Короче, по охлаждению сейчас ситуация такая:

    Условия эксперимента 1 - онлайн, вулканические острова, 50% топлива, высота 1к, обороты 2200 (форсаж не участвовал в тесте)

    Только полностью закрытый водяной радиатор ведёт к перегреву, достаточно поднять солдатика на 1 деление и в горизонте температура будет в норме.

    Маслянный радиатор, даже полностью закрытый к перегреву не ведёт.
    Условия эксперимента 2 - всё то же, в крутом наборе на максимально возможных оборотах (форсаж не участвовал в тесте)

    Вода не перегревается если солдатик выдвинут на 2 деления.

    Масло не перегревается на 5-10%.
    Выглядит как по-мне нормально, ваши аргументы за/против?

    P.S. Но!

    1. Никакой значительной прибавки в скорости при закрытии радиаторов я не заметил, даже если принять во внимание все погрешности, то не больше 5-7 км/ч.
    2. Удачно пробили на сходящихся водяную и масляную систему одновременно. При полностью открытых радиаторах - самолёт нормально летел на меньше 10 минут. Я считаю это не нормальным.
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  17. #467
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    ?????
    Пользовались.




    На Ф2/4, весьма ограниченное количество этих девайсов поступило и устанавливалось в полевых условиях в JG 51 и JG 52 в 41 году. Про другие гешвадеры не известно. В серию, эти клапаны, так никогда и не пошли, и больше не выпускались даже в качестве полевых наборов. Так что, ни такие уж продуманы.
    Я не претендую на истину ни вкоем случае, но в справочнике пилота дана такая информация. От неё и отталкивался. Кстати есть разница в посадке с закрылками и без, кто пробовал? Интересует разница в скоростях на глиссаде, также интерессны температурные режимы-греется ли мотор?
    Но клапана всеравно попробовали. Не помню где, читал что один радиатор не давал необходимого охлаждения и система всеравно перегревалась. Бой продолжать было невозможно и приходилось на щадящем режиме уходить в направлении "садового забора". Я так понял, что это банально отдаляло "смерть" мотора но не являлось панацеей.

  18. #468
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    ....но в справочнике пилота дана такая информация.....
    В каком справочнике пилота?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  19. #469
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Который с коллекционкой идет)))

  20. #470
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Который с коллекционкой идет)))
    Исторически большинство пилотовэтой машины пользовались закрылками очень редко.
    (с) справочник пилота Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию
    Нда, откуда они черпают свои фантазии, не понятно.
    Кстати, при полностью опущенных закрылках, должны опускаться и элероны. По замерам англичан в 1940 году, при закрылках опущенных на 42,5°, элероны опускаются на 11°. По нашим замерам, немного другие цифры:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	qq.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	198.0 Кб 
ID:	133874

    Это кстати, не только мессеров касается.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  21. #471
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Да уж, прискорбно... Вот с таких моментов и начинаются непонятки.
    Но радует одно-в Ил2 ЗС я оригинальными источниками техн. характеристик не пользовался, а БоБ вынуждает искать и читать.

  22. #472
    Курсант Аватар для Anaguma
    Регистрация
    01.10.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    108

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Кстати, при полностью опущенных закрылках, должны опускаться и элероны. По замерам англичан в 1940 году, при закрылках опущенных на 42,5°, элероны опускаются на 11°.
    Это кстати, не только мессеров касается.
    На мессере опускаются.
    AMD 4400+, 2Gb DDR2, HIS 5770 1Gb, Win 7 64

  23. #473
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Anaguma Посмотреть сообщение
    На мессере опускаются.
    Отлично
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  24. #474

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Исторически большинство пилотовэтой машины пользовались закрылками очень редко. Нда, откуда они черпают свои фантазии, не понятно.
    Насколько я понял, имеется в виду, что не пользовались в бою, т.к. там речь идет в контексте очень долгого выпускания закрылок.
    154_Bravo. i7 2600K, P8P67 EVO, GF GTX580, 8 Gb Ram, Win 7 64 bit, Audigy 2ZS, Track Ir 3 + Vecktor, X52 Pro

  25. #475

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Так все же, знатоки тут у нас же имеются, кто-то мануал по Эмилю напишет? Как и что в деталях (имеется в виду управление мессом).
    з.ы. Кто тестил с последним патчем (и если не секрет, что за патч, стим его автоматом качает? и до какой версии обновляется игра?), более летабельно?

Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •