???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Stein78 Посмотреть сообщение
    to Axel73 Trident Mordul коллеги, вы все еще работаете над вопросами к авторам? Если да то можно было бы добавить вопрос по температурному режиму двигателя, конкретно по температуре воды. Провел сейчас эксперимент. Планировал довольно приличное время с 5000м до 100м при газе 0 шаге примерно 9-30 (60% ) обороты были около 1000, с полностью открытыми радиаторами. Так вот, температура масла упала до 19, а воды только до 52 с 89 изначальных. В руководстве водяной радиатор рекомендуется закрывать, но зачем, переохладить воду невозможно, ну или очень сложно. Я попробовал после снижения закрыть радиаторы и разогнаться, температура воды зашкалила за 105 еще до того как я достиг максимальной скорости. Хотелось бы знать, столь проблемное охлаждение и моментальный перегрев являются нормой или нет. Если все правильно, то как соотнести это с отчетом об испытаниях: "Полетный замер максимальных скоростей на площадках производилось при следующих обстоятельствах; число оборотов n=2400 об/мин; б) заслонки водяных радиаторов при определении максимальных скорости - закрыты; в) заслонки масляных радиаторов открыты полностью."
    Да, по температурным режимам обязательно ещё вопрос сформулировать надо. И кстати, правда удалось охладить мотор до 52 градусов? У меня при таком эксперименте не вышло ничего, не упала ниже 90. Но в общем-то это объясняется наличием термостата в системе охлаждения, как кто-то писал выше. Сегодня займусь уточнением этого вопроса. Пока-что есть только один определённый момент: мотор не охлаждается, но при закрытии радиатора, пергревается настолько быстро, что даже не успеваешь обратно открыть его
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    28.12.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    174

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    И кстати, правда удалось охладить мотор до 52 градусов? У меня при таком эксперименте не вышло ничего, не упала ниже 90. Но в общем-то это объясняется наличием термостата в системе охлаждения, как кто-то писал выше. Сегодня займусь уточнением этого вопроса. Пока-что есть только один определённый момент: мотор не охлаждается, но при закрытии радиатора, пергревается настолько быстро, что даже не успеваешь обратно открыть его
    До 52 точно остудил. Вроде с последним патчем чуток подправили, но все еще как то непонятно. Вода греется в 2 раза (грубо) дольше масла, воды в двигателе больше в несколько раз, плюс площадь водяных радиаторов в несколько раз больше и при этом в игре температура масла все еще в норме когда вода уже выкипает.

    Может показания приборов температуры воды и маслам перепутаны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •