???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: БОБ и Nvidia 3d Vision (после последней беты заработало)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БОБ и Nvidia 3d Vision (после последней беты заработало)

    гостинг, это когда мы видим одним глазом остаточное изображение, предназначавшееся для другого глаза (читай ту же сцену но с ракурса смещения по расстоянию между глаз) не успевшее погаснуть на мониторе после открытия затвора. Выражается как прозрачные тени рядом с контрастными объектами. Например в бобе - хорошо видный прозрачный "ореол" вокруг переплета кабины, или вражеского кона на фоне неба...
    Вот скрин с собакой, увидишь справа от собаки остаточный след - лапы хорошо видно. это и есть гостинг.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	torchlight-stereo-3d-ghosting.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	67.2 Кб 
ID:	133626
    Крайний раз редактировалось RAW; 03.05.2011 в 14:37.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    197

    Re: БОБ и Nvidia 3d Vision (после последней беты заработало)

    Цитата Сообщение от RAW Посмотреть сообщение
    гостинг, это когда мы видим одним глазом остаточное изображение, предназначавшееся для другого глаза (читай ту же сцену но с ракурса смещения по расстоянию между глаз) не успевшее погаснуть на мониторе после открытия затвора. Выражается как прозрачные тени рядом с контрастными объектами. Например в бобе - хорошо видный прозрачный "ореол" вокруг переплета кабины, или вражеского кона на фоне неба...
    Вот скрин с собакой, увидишь справа от собаки остаточный след - лапы хорошо видно. это и есть гостинг.
    Понял. У меня такого в бобе нет, но если наблюдается подобное двоение, то я уменьшаю схождение. Есть такие регулировки в драйвере нвидии в стереорежиме
    А вообще отличное стерео в черной акуле- кабина К-50 и крылатые хищники. В бобе сыровато, как и весь боб. Может с новыми драйверами будет лучшая совместимость

  3. #3

    Re: БОБ и Nvidia 3d Vision (после последней беты заработало)

    ну я смог избавиться от гостинга выкрутив "схождение" (глубину 3д) в минимум. но тогда и объем собственно пропадает. Эта самая глубина - есть изменение виртуального расстояния между глаз... минимальное значение ползунка - нулевое расстояние. а значит и разница между левым и правым кадром нулевая. итог - отсутствие объема.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    197

    Re: БОБ и Nvidia 3d Vision (после последней беты заработало)

    Цитата Сообщение от RAW Посмотреть сообщение
    ну я смог избавиться от гостинга выкрутив "схождение" (глубину 3д) в минимум. но тогда и объем собственно пропадает. Эта самая глубина - есть изменение виртуального расстояния между глаз... минимальное значение ползунка - нулевое расстояние. а значит и разница между левым и правым кадром нулевая. итог - отсутствие объема.
    Я, если уменьшаю схождение, то добавляю глубину (регулируется отдельно от схождения). Хотя и без добавления объем остается- прицел висит возле носа, есть округлость фонаря, крыльев- 3д не пропадает. А вот прицеливаться интересно, так и охота один глаз закрыть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •