???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 145

Тема: БОБ и Nvidia 3d Vision (после последней беты заработало)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БОБ и Nvidia 3d Vision (после последней беты заработало)

    ну я смог избавиться от гостинга выкрутив "схождение" (глубину 3д) в минимум. но тогда и объем собственно пропадает. Эта самая глубина - есть изменение виртуального расстояния между глаз... минимальное значение ползунка - нулевое расстояние. а значит и разница между левым и правым кадром нулевая. итог - отсутствие объема.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    197

    Re: БОБ и Nvidia 3d Vision (после последней беты заработало)

    Цитата Сообщение от RAW Посмотреть сообщение
    ну я смог избавиться от гостинга выкрутив "схождение" (глубину 3д) в минимум. но тогда и объем собственно пропадает. Эта самая глубина - есть изменение виртуального расстояния между глаз... минимальное значение ползунка - нулевое расстояние. а значит и разница между левым и правым кадром нулевая. итог - отсутствие объема.
    Я, если уменьшаю схождение, то добавляю глубину (регулируется отдельно от схождения). Хотя и без добавления объем остается- прицел висит возле носа, есть округлость фонаря, крыльев- 3д не пропадает. А вот прицеливаться интересно, так и охота один глаз закрыть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •