Ни в коем случае не понтуюсь!!! А теперь по порядку:
1. Слесаря в ЖЕКе работают.
2. Цена моя-это знания, образование и опыт.
3. Лучше чем мытищинский.
4. Мытищи город грязи и вонищи-народная пословица. Не забывайте, вы такойже замкадыш.
5. Подольск ведет свою историю с XVIII века в отличие от вашего.
6. Расстояние значения не имеет, у вас оговорочка по фрейду-меньше расстояние-меньше писка. Примите соболезнования.
7. Заметьте не я начал задирать софорумников. Или вас в пост, ваш, моськой ткнуть?
8. Чините ГАЗели.......
На этом смею откланяться, честь имею.
--- Добавлено ---
Вообще с термостатом я тоже ломал голову. Инфы не нашел вообще никакой. Точно знаю, что на более поздних термоавтомат был, но на Е3 х.з.... То что перегревается быстро это норма, вполне ожидаемо. Вообще температура масла должна быть выше температуры ож(охлаждающей жидкости) но тех данные на "худого" говорят об обратном. Я с ними спорить не буду, скорее это из за особенностей системы смазки- "сухого" катрера и маслянного радиатора и масел которые применялись в то время. Также по системе охлаждения не нашел инфы, а именно о жидкости в ней. На фридриха нашел состав антифриза а вот на эмиля нет данных. От состава и от типа ситемы во многом зависят и температурно эксплуатационные характеристики. Впринципе тепература в 52 градуса на надежность и иправность мотора не должна влиять. Скорее это повлияет на смесеобразование. Возможны перебои. Но для обсуждения этого вопроса надо знать какие элементы(датчики или просто приборы на основе термостатов и термопар) применялись для обсчета количества, температуры(если раньше вообще это считали) воздуха. Вобщем чем больше информации по ситеме управления двигателем тем проще искать проблему.
Отдельно 2 Stein78: Согласен с вашим недоумением на 200%!!! Потому как тот же герр Липферт постоянно при пикировании открывал заслонки радиатора для уменьшения скорости. По крайней мере в его мемуарах это часто упоминается. При этом он вообще ничего не пишет про страх перед остывание мотора. На посадке согласен с перегревом-закрылки сильно нарушали обдув радиаторов. Это устранили только на фридрихах.
Вот такой коленкор камрады)))).