???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 862

Тема: Вопросы по управлению Bf-109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    ... Потому как тот же герр Липферт постоянно при пикировании открывал заслонки радиатора для уменьшения скорости. По крайней мере в его мемуарах это часто упоминается. При этом он вообще ничего не пишет про страх перед остывание мотора. На посадке согласен с перегревом-закрылки сильно нарушали обдув радиаторов. Это устранили только на фридрихах.
    Вот такой коленкор камрады)))).
    Так оказывается герр Липферт летал с закрытыми радиаторами ?? Ну, это меняет дело

    На посадке и скорости не те... А на приличных скоростях рост температуры наверное зависел от температуры наружного воздуха, поскольку заслонки сзади и радиатор все равно открыт набегающему потоку.
    О составе жидкости: "Система хладагента.Используется водяное охлаждение, с долей этиленгликоля до 50%, выступающим как антифриз." Ничего особенного, но и не вода.
    (цитата осюда http://bf109.ucoz.ru/publ/3-1-0-1)
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

  2. #2
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Вопросы по управлению Bf-109

    Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
    Так оказывается герр Липферт летал с закрытыми радиаторами ?? Ну, это меняет дело

    На посадке и скорости не те... А на приличных скоростях рост температуры наверное зависел от температуры наружного воздуха, поскольку заслонки сзади и радиатор все равно открыт набегающему потоку.
    О составе жидкости: "Система хладагента.Используется водяное охлаждение, с долей этиленгликоля до 50%, выступающим как антифриз." Ничего особенного, но и не вода.
    (цитата осюда http://bf109.ucoz.ru/publ/3-1-0-1)
    Не совсем с закрытыми, а с прикрытыми на достаточный уровень чтобы не греть мотор. Всетаки они не постоянно на максималке летали. Дали при взлете на максимум, приподнялись, тягу прибрали, набрали высоту, ручку еще прибрали и на экономичном режиме патрулируют в районе охоты. Увидели "ивана", тягу убрали, радиатроры раскрыли на всю, пикирнули, стрельнули и дав полный газ на скорости ушли на высоту. Ну или бой завязали. В чем плюсы пристуженного мотора? Самолет готов вести бой на максимуме дольше чем противник, в случае неудачной атаки(форсмажор в виде противника с превышением или контратаки) можно свалить на полном газу и удерживать этот режим дольше чем противник. Но последний фактор относится к тем, кто взлетая любит возвращаться назад живым.
    зы, На F4 в смесь гликоля и воды добавили антикоррозионную присадку. Процентные соотношения выложу послезавтра, также дам технические моменты по связи закрылков и жидкосных радиаторов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •