???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Как догнать Бленхеймы?

  1. #1

    Как догнать Бленхеймы?

    Диспозиция - я на Bf-109 или Bf-110, высота 2500, быстрая миссия "Перехват - Кале".
    Догнать Бленхеймов не могу, максимальная скорость 400 по прибору, шаг, наддув максимальный. Попробовал на Бленхеймах - на такой высоте он держит 160 узлов максимум.
    В чем правда, брат?
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  2. #2
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Диспозиция - я на Bf-109 или Bf-110, высота 2500, быстрая миссия "Перехват - Кале".
    Догнать Бленхеймов не могу, максимальная скорость 400 по прибору, шаг, наддув максимальный. Попробовал на Бленхеймах - на такой высоте он держит 160 узлов максимум.
    В чем правда, брат?
    Ставишь шаг на 10 часов, чуть клюешь носом, и вуаля 430-450 выжимаешь по прямой без потери.
    То что боты - читари, это факт. Тут не поспоришь.

  3. #3

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Ставишь шаг на 10 часов.
    Спасибо, товарищ!
    Всегда думал, что максимальный шаг => максимальные обороты => максимальная мощность => максимальная скорость.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  4. #4

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    шаг это коробка передач со всеми вытекающими. На первой передаче 200кмч не выжмешь, тут так же.

  5. #5

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    В мессе Е-3 нет автомата оборотов как на спите, нет автомата тяги как на следующих модификациях месса, т.е. ручкой шага винта ты регулируешь угол атаки лопастей напрямую (самый правый прибор), и для каждого режима полёта надо подбирать его так, чтобы стрелка оборотов (прибор левее) была у красной отметки при полном наддуве (полном газе), иначе перекрут двигла (когда трясёт как паралитика, двигло испортил), потеря мощности, клин. Пошёл в климб - отпустил шаг, пике - прибрал

  6. #6

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Хорошо, а как быть тем, кто летает без полного управления двигателем? Не догнать ну никак. Ни на 109, ни на 110.

  7. #7
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Цитата Сообщение от dry-from-omsk Посмотреть сообщение
    Хорошо, а как быть тем, кто летает без полного управления двигателем? Не догнать ну никак. Ни на 109, ни на 110.
    Не сочтите за подковырку мой ответ. Учиться летать с полным управлением. Иначе никак не догнать......

  8. #8
    вирпил Аватар для farsh
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Коломна Московской обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    87

    Smile Re: Как догнать Бленхеймы?

    Вот спасибо а то я тоже никак не пойму туже проблему , одним словом полеты по "квадрату"
    ЦП AMD Phenom(tm) II X6 1090T ,8192 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM), (HD 6950) - поменял на GTX 580 1.5 гб,,TrackIR , saitek X52+defender(cobra m5) , Win7 64

  9. #9
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    А в полетах по квадрату(коробочке? имелось ввиду??) нет ничего плохого, посадка и взлет будут идеальными. А пилота видно по посадке)))

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Ставишь минимальный угол атаки=максимальные обороты. Это первая передача. С увеличением скорости винт надо затяжелять. Экспериментально установил, что оптимальные обороты для Мерина 2200. В горизонте развивается максимальная скорость.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  11. #11

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Может я и не прав но нужно не шаг винта контролировать, а обороты двигателя. 22 - по приботу означает, что винт максимальную тягу обеспечивает.
    Ну и ни кто не отменял форсаж или как его там в БОБе назвали не помню. В горизонте, с форсажем, до 480-490 держит без проблем с открытым радиатором.

  12. #12

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    надо будет погонять на разных оборотах, зря наверно положился на красную отметку (2600) (автопилот в климбе держит 2200 вроде, в горизонте 2600)

  13. #13

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Не сочтите за подковырку мой ответ. Учиться летать с полным управлением. Иначе никак не догнать......
    Извините, ерунда. Получается, игра при некоторых настройках сложности неполноценна. Ну бред же.

  14. #14
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Цитата Сообщение от dry-from-omsk Посмотреть сообщение
    Извините, ерунда. Получается, игра при некоторых настройках сложности неполноценна. Ну бред же.
    Отнюдь. Допустим человек учится ездить на автомобиле. Он не сразу жмет на газ до пола. Здесь тоже самое. Если сложно по полной пользовать аппарат, то надо учиться, тренироваться потихоньку, пусть сначала и на "кошках". Всё взаимосвязанно, всё логично.

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    В данном случае не соглашусь. Костыли должны упрощать жизнь, а не резать возможности машины. Костыль на управлении двигателем должен обеспечить туже эффективность энергетической установки, что и ручное управление.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  16. #16

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Костыль на управлении двигателем должен обеспечить туже эффективность энергетической установки, что и ручное управление.
    +1 Если продолжать аналогии с авто, то это "тупой" автомат вс механика - последняя в умелых руках эффективнее и гибче, но "по прямой" разницы между автоматом и механикой нет.

  17. #17
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    +1 Если продолжать аналогии с авто, то это "тупой" автомат вс механика - последняя в умелых руках эффективнее и гибче, но "по прямой" разницы между автоматом и механикой нет.
    -1 за знание трансмиссий. Гибче, как раз, автомат. А если он и с электронным управлением то автомат может механнику отодрать. А разница есть даже по прямой-у автомата всегда есть коофицент проскальзывания, чего нет у механической трансмиссии. И, прошу не обижаться, это не совсем корректное сравнение.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    В данном случае не соглашусь. Костыли должны упрощать жизнь, а не резать возможности машины. Костыль на управлении двигателем должен обеспечить туже эффективность энергетической установки, что и ручное управление.
    Если все время доедать черствый хлеб, то свежего можно никогда и не попробовать. Человек ленивая, по своей сути, скотина и, поэтому, будет летать так как ему проще, так и не узнав полного управления двигателем.

  18. #18

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    А если он и с электронным управлением то... А разница есть даже по прямой-у автомата всегда есть коофицент проскальзывания... И, прошу не обижаться, это не совсем корректное сравнение.
    Там слово "тупой" было написано, вообще-то. "Гибче" и в том плане, что редкий автомат в "D" позволит с 1-й воткнуть 3-ю, и с пятой вторую - он последовательно передачи переключает. Вопрос "зачем это делать" пока оставим в стороне. И в чем эта разница (количественно) будет выражаться - неужели в десятки/сотни км/ч? Или все же в единицы?
    А сравнение, как и любая аналогия, не совсем корректное, да - какие уж тут обиды.
    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Человек ленивая, по своей сути, скотина и, поэтому, будет летать так как ему проще, так и не узнав полного управления двигателем.
    И в чем проблема? Это как-то помешает получать удовольствие от игры? Сейчас те, кого прет в процессе дергать еще пару осей и нажимать N+ кнопок, получили бонус - крафт (ощутимо) быстрее летит. Ну давайте не останавливаться на достигнутом - пусть, к примеру, при отключенных маркерах БК соответствует ленте, а при включенных - 50% холостые. А то, вишь, развелось любителей с маркерами летать - никакой тяги у народа к "реализьму".

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Югра
    Сообщений
    161

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    А то, вишь, развелось любителей с маркерами летать - никакой тяги у народа к "реализьму".
    Я б совсем маркеры убрал из игры, как то не серьезно с ними в нормальный сим играть.
    Windows 7 64 максимальная
    i5-750@3800, ATI HD5870 1Gb, 8Gb DDR3, каталист 11.8, калиброванный Nec LCD2490wuxi2 1920х1200, Saitek X52, звук. карта ASUS Xonar Essence STX, усилитель-DarkVoice 336SE, наушники Sennheiser HD650.

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    -1 за знание трансмиссий. Гибче, как раз, автомат. А если он и с электронным управлением то автомат может механнику отодрать. А разница есть даже по прямой-у автомата всегда есть коофицент проскальзывания, чего нет у механической трансмиссии. И, прошу не обижаться, это не совсем корректное сравнение.

    --- Добавлено ---

    Если все время доедать черствый хлеб, то свежего можно никогда и не попробовать. Человек ленивая, по своей сути, скотина и, поэтому, будет летать так как ему проще, так и не узнав полного управления двигателем.
    Не всегда есть проскальзывание. С достижением определенной скорости гидротрансформатор блокируется (особенно в спортивном режиме коробки). А то что автомат гибче, это факт. Последние автоматы BMW даже стали потреблять топлива меньше чем с "ручкой" Про то как пользоваться шагом на мессере ну вот выдержка:"Изменение шага следует за TAS в следующем соотношении, 60 км/ч=10 мин на "часах", таким образом, при скорости 180 км/ч, указатель шага покажет 12.00-3x10=11.30 и при 240 км/ч покажет 12.00-4x10=11.20
    Примечание; TAS (ИСТИННАЯ СКОРОСТЬ, не приборная)! " Полностью текст http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...9&d=1298836135
    читаем и все станет понятно. Единственно не ясно мне почему опираются на истинную скорость а не на приборную? Ведь угол атаки лопастей всеже зависит от скорости набегающего потока, и при встречном ветре, шаг надо больше уменьшать, хотя скорость истинная будет меньше.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    Там слово "тупой" было написано, вообще-то. "Гибче" и в том плане, что редкий автомат в "D" позволит с 1-й воткнуть 3-ю,
    Хороший автомат - может (разгон, газ чуть убрал и вот на тахометре опять 1500 оборотов, пробовал сам вручную подтыкать, так удачно как у автомата не выходит, поэтому ручным режимом не пользуюсь никогда). А на плохих просто не нужно ездить. То что хороших мало, согласен.
    E8400 3Ггц, кулер Noctua NH-D14, P5Q Deluxe, 8Гб, Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384bit GDDR5 [GV-R797OC-3GD] DVI HDMI MiniDisplayPort, Б.П. ChiefTeck 850W,звук Razer megalodon 7.1, Win 7 64bit, Trustmaster Hotas Cougar с самодельной напольной механикой на основе карданного шарнира от ВАЗ c электроникой от VKB (Марсы и контролер 10bit), VKB MK-14 Pro Deluxe, TrackIR 4, Samsung SA850 2560X1440

  21. #21
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    Там слово "тупой" было написано, вообще-то. "Гибче" и в том плане, что редкий автомат в "D" позволит с 1-й воткнуть 3-ю, и с пятой вторую - он последовательно передачи переключает. Вопрос "зачем это делать" пока оставим в стороне. И в чем эта разница (количественно) будет выражаться - неужели в десятки/сотни км/ч? Или все же в единицы?
    А сравнение, как и любая аналогия, не совсем корректное, да - какие уж тут обиды.

    И в чем проблема? Это как-то помешает получать удовольствие от игры? Сейчас те, кого прет в процессе дергать еще пару осей и нажимать N+ кнопок, получили бонус - крафт (ощутимо) быстрее летит. Ну давайте не останавливаться на достигнутом - пусть, к примеру, при отключенных маркерах БК соответствует ленте, а при включенных - 50% холостые. А то, вишь, развелось любителей с маркерами летать - никакой тяги у народа к "реализьму".
    Хм, а накой включать третью после первой, не понял логики вопроса? Да и врядли это так происходит всеравно на вторую ткает(пусть даже на милисекунду), наоборот да, возможно. В кикдауне. Да и не о коробках здесь речь. Не в ту степь нас понесло))) Я, например, за полный реализм в рамках игры. Маркеры не признаю и не понимаю кайфа в их наличии. Самолеты распознаю и без надписей, по силуэтам. Я за то чтобы все находились в равных условиях в бою. А то получается что один на полном управлении летает а у другого "атомат", "кондей" и "музыка". Да еще телку рядом можно посадить чтобы за коленку мацать. Мужики, мы "белая кость" игромира, давайте соответствовать этому званию. Авиасим это не "контрА". Да, должны быть разные уровни сложности чтобы плавно сажать на эту иглу новичков, но каждый севший на неё ради уважения к себе должен погружаться в максимальный уровень сложности. Поэтому и сервера должны быть разные-песочницы для новичков, для опытных полная жесть.

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    -1 за знание трансмиссий. Гибче, как раз, автомат. А если он и с электронным управлением то автомат может механнику отодрать. А разница есть даже по прямой-у автомата всегда есть коофицент проскальзывания, чего нет у механической трансмиссии. И, прошу не обижаться, это не совсем корректное сравнение.

    --- Добавлено ---

    Если все время доедать черствый хлеб, то свежего можно никогда и не попробовать. Человек ленивая, по своей сути, скотина и, поэтому, будет летать так как ему проще, так и не узнав полного управления двигателем.
    А что мне не помешало перейти на полное управление? И многим другим ленивым скотинам?Есть такие штуки, как интерес и мотивация. У человека есть выбор: осваивать полное управление или нет. Не хочет - не надо. А вот если хочет летать на ФР серверах - само прилипнет. Но повторюсь - костыль в данном случае не должен резать возможности машины, не должен резать удовольствие от процесса полёта.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  23. #23

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Не в ту степь нас понесло)))
    Как обычно - вместо разговоров по сути цепляемся к деталям абстрактного примера. Пальцем показывать не буду =)
    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Я, например, за полный реализм в рамках игры. Маркеры не признаю и не понимаю кайфа в их наличии. Самолеты распознаю и без надписей, по силуэтам.
    И это похвально. Но это не значит, что всех нужно причесать под одну гребенку, особенно в оффлайне.
    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Я за то чтобы все находились в равных условиях в бою.
    В онлайне так и будет - одни ограничения для всех, ибо зависит от настроек сервера. Но ни о каких "равных условиях" речи нет и быть не может - у всех разные компьютеры, джои, мониторы, разные настройки и наконец разная мотивация играть именно в эту игру здесь и сейчас.
    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Мужики, мы "белая кость" игромира, давайте соответствовать этому званию. Авиасим это не "контрА".
    Завязывайте путать "сим" и "тренажер" - качество симулятора определяется не количеством кнопок, а достоверностью симуляции - той самой ФМ, ДМ. Т.е от того, что радиатором/шагом винта управляю не я, а комп, "симуляции" меньше не становится, т.к вся разница в том, что при достижении определенной температуры/оборотов кнопку жму не я, а вот тот кремниевый парень.
    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    но каждый севший на неё ради уважения к себе должен погружаться в максимальный уровень сложности.
    Пелевин, "Принц Госплана". Если еще не читал, то весьма рекомендую.
    Извини, но это полный бред. Мне для повышения самооценки и в реальном мире есть чем заняться.

  24. #24
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    ОФФТОП!!! Пелевин это полный отстой. Читал его нетрезвый бред. Точнее не раз пробовал, тошнит. Бросил читать его алкогольные воспоминания. Мужчинке мозг лечить надо. Полный идиотизм красочно вспоминать то время за которое безумно стыдно. Хотите тренинг для мозга читайте Веллера. Ссылка в личке.
    Не хочу отвечать по пунктам потому как лень и все это словестная мастурбация. Онлайн для того и существует чтобы всех под одну гребенку и отделить агнцев от козлищ. Хотябы в рамках настройки сервера.Кстати вы на тренажерах летали? Я да, на МиГ31. Скажу вам один секрет, после сима(в отличие от тренажера) мышцы рук и ног не болят. Не полные баки, всего 8 тонн топлива, 40 минут полета. По ПААРам заходить проще, однажды летал без приводов, заходил визуально. Шесть заходов и все мимо, на седьмом сел. С козлом но сел. На утро встать не мог-булки болели. И вы мне говорите про сим и тренажер?Поверьте мне ни один тренажер не даст вам полного ощущения и, самого главного-животного чувства. Чувства самосохранения. И я ничего не путаю. И снова по последним вашим предложениям. У меня с самооценкой все нормально, я себя реализовал в этой жизни, мне повышать нечего. Если обидел тебя насчет этого, то лучше не Пелевин а психология и самоанализ.
    Крайний раз редактировалось Axel73; 25.05.2011 в 14:04.

  25. #25
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Как догнать Бленхеймы?

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    А что мне не помешало перейти на полное управление? И многим другим ленивым скотинам?Есть такие штуки, как интерес и мотивация. У человека есть выбор: осваивать полное управление или нет. Не хочет - не надо. А вот если хочет летать на ФР серверах - само прилипнет. Но повторюсь - костыль в данном случае не должен резать возможности машины, не должен резать удовольствие от процесса полёта.
    Мотивацией является интерес. Тоесть понять и хоть малость почувствовать как оно было. Если к играм вообще применимы эти термин мотивация. Выбор безусловно должен быть, и он есть летать просто и медленно или с полным управлением и быстро Скорее всего поборники костылей правы в том что оные не должны резать ттх. Но тогда и мотивации не будет. А на данный момент это догнать Бленхеймы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •