Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
+1 Если продолжать аналогии с авто, то это "тупой" автомат вс механика - последняя в умелых руках эффективнее и гибче, но "по прямой" разницы между автоматом и механикой нет.
-1 за знание трансмиссий. Гибче, как раз, автомат. А если он и с электронным управлением то автомат может механнику отодрать. А разница есть даже по прямой-у автомата всегда есть коофицент проскальзывания, чего нет у механической трансмиссии. И, прошу не обижаться, это не совсем корректное сравнение.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
В данном случае не соглашусь. Костыли должны упрощать жизнь, а не резать возможности машины. Костыль на управлении двигателем должен обеспечить туже эффективность энергетической установки, что и ручное управление.
Если все время доедать черствый хлеб, то свежего можно никогда и не попробовать. Человек ленивая, по своей сути, скотина и, поэтому, будет летать так как ему проще, так и не узнав полного управления двигателем.