"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
=ir spider;1611543Единственное что идет вам в минус это отсутствие мультика, но что делать?(((Оффтопик:
Устроить пикет возле офиса Гравитим (я знаю где это) с требованиемповысить пенсиидобавить мультиплеер
Крайний раз редактировалось Di@bl0; 03.05.2011 в 20:08.
Они не должны выделяться, это серьезный глюк в дизайне игры.
Для симулятора вдвойне глюк, т.к. в жизни танки не выделяются из общего пейзажа.
Вы что-то путаете. Мы не отключаем рендер "невидимых" танков, как это делают в WOT.
Маркеры тоже будут, но не для той цели о которой вы написали.
P.S. Уже выпущено достаточное количество танковых симуляторов и те "проблемы" о которых вы пишете благополучно решены.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А мораль учитываться будет? К примеру, роботам (ИИ) нельзя стрелять по безоружным, сдающимся в плен, нельзя давить пехоту гусеницами, стрелять по домам, если нет точных данных, что там нет гражданских, и т. д., если противник не заметил, то обязательно предупредительный выстрел, все по-честному.![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да это шутка была.Просто под моралью в играх понимают что-то другое.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ну а такое понятие как "страх" я надеюсь будет?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Мало вы в CC играли... Однажды мой гвардеец с дикими воплями выскочил из окопа, преодолел метров 100 поляны под остервенелым обстрелом немцев, что минут 10 держали весь отряд вжатыми в землю, и в рукопашную вырезал всех немцев. Вот так-то... А бывало что и бросали оружие и бежали сверкая пятками вон с карты. А бывало что не бежали.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Примерно лет 10 и до сих пор иногда играю.
Мало того, я еще и в курсе как это запрограммировать примерно 5 способами, поэтому в сказки не верю
Это называется "мораль" - непрерывная или дискретная функция к уровню которой привязаны определенные действия, к страху и тем более здравому смыслу, в человеческом понимании этих понятий отношения не имеет.
P.S. Очередной раз убеждаюсь что лучшие фичи в игре создает фантазия игроков - программировать не нужно, багов нет, самые лучшие фичи![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Мне кажется, что человек, рисующий текстуры неба, очень любит творчество Айвазовского.![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Всё красиво и впечатляет, а какая модификация М60? Не планируются ли боевые действия в Чечне? Т-62 применялся там.
Отвечу на свой второй вопрос - нет, так как в игре нету модификации М. Извините![]()
Крайний раз редактировалось Mode; 05.05.2011 в 03:29.
Класс!
А на последнем скрине область вокруг танка была такая изначально или же это последствие попадания-горения?