???
Математика на уровне МГУ

Страница 82 из 171 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692132 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,026 по 2,050 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #2026

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А серьезно? Я от вашей конторы ожидаю самых красивых танков в истории. Единственное что идет вам в минус это отсутствие мультика, но что делать?(((
    Поэтому не удивлюсь если это окажется моделью... Хотя нет конечно удивлюсь! Но быстро привыкну))))
    С таким, примерно, качеством можно сделать, только компрессию с текстур отключить, и немного больше их сделать, но это лишнее уже - танки тогда будут выделяться среди других объектов, что неправильно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2027
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    =ir spider;1611543Единственное что идет вам в минус это отсутствие мультика, но что делать?(((
    Оффтопик:
    Устроить пикет возле офиса Гравитим (я знаю где это) с требованием повысить пенсии добавить мультиплеер
    Крайний раз редактировалось Di@bl0; 03.05.2011 в 20:08.

  3. #2028
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С таким, примерно, качеством можно сделать, только компрессию с текстур отключить, и немного больше их сделать, но это лишнее уже - танки тогда будут выделяться среди других объектов, что неправильно.
    Так у нас симулятор или тренажер? Если симулятор, то танки должны выделяться, иначе будет как в WoT с топовой башней, когда ты никого не видишь, а в тебя лупят со всех сторон все кому не лень; или придется делать маркеры цели и стрелять по маркерам а не по танкам.

  4. #2029
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    Так у нас симулятор или тренажер? Если симулятор, то танки должны выделяться, иначе будет как в WoT с топовой башней, когда ты никого не видишь, а в тебя лупят со всех сторон все кому не лень; или придется делать маркеры цели и стрелять по маркерам а не по танкам.
    Правильно, и сразу шкурки на танках с уязвимыми местами должны быть! Ведь специально же в реале красят танки в зеленый цвет, чтобы они как можно сильнее выделялись на фоне зеленой растительности!

  5. #2030

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    Так у нас симулятор или тренажер? Если симулятор, то танки должны выделяться,
    Они не должны выделяться, это серьезный глюк в дизайне игры.
    Для симулятора вдвойне глюк, т.к. в жизни танки не выделяются из общего пейзажа.

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    иначе будет как в WoT с топовой башней, когда ты никого не видишь, а в тебя лупят со всех сторон все кому не лень;
    Вы что-то путаете. Мы не отключаем рендер "невидимых" танков, как это делают в WOT.

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    или придется делать маркеры цели и стрелять по маркерам а не по танкам.
    Маркеры тоже будут, но не для той цели о которой вы написали.

    P.S. Уже выпущено достаточное количество танковых симуляторов и те "проблемы" о которых вы пишете благополучно решены.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #2031
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А мораль учитываться будет? К примеру, роботам (ИИ) нельзя стрелять по безоружным, сдающимся в плен, нельзя давить пехоту гусеницами, стрелять по домам, если нет точных данных, что там нет гражданских, и т. д., если противник не заметил, то обязательно предупредительный выстрел, все по-честному.

  7. #2032

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А мораль учитываться будет? К примеру, роботам (ИИ) нельзя стрелять по безоружным, сдающимся в плен, нельзя давить пехоту гусеницами, стрелять по домам, если нет точных данных, что там нет гражданских, и т. д., если противник не заметил, то обязательно предупредительный выстрел, все по-честному.
    Только причем тут мораль?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #2033
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Да это шутка была. Просто под моралью в играх понимают что-то другое.

  9. #2034

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Да это шутка была. Просто под моралью в играх понимают что-то другое.
    В играх - мораль в узком смысле этого слова, а у вас в широком
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #2035
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    ну а такое понятие как "страх" я надеюсь будет?

  11. #2036

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ну а такое понятие как "страх" я надеюсь будет?
    Нет конечно. Это понятие нормально нереализуемое в понятиях ИИ и главное совершенно ненужное в игре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #2037
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет конечно. Это понятие нормально нереализуемое в понятиях ИИ и главное совершенно ненужное в игре.
    Странно, а вот в Close combat прекрасно было реализуемо. И очень нужное было. Можно заменить слово "страх" на "здравый смысл".
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #2038
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Можно заменить слово "страх" на "здравый смысл".
    О, шутка юмора потихоньку начинает пониматься.

  14. #2039

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Странно, а вот в Close combat прекрасно было реализуемо. И очень нужное было. Можно заменить слово "страх" на "здравый смысл".
    Не выдумывайте, в клозкомбате не было никакого страха и здравого смысла, как и в 99,9% других игр, это называется - мораль - получил по морде, затаился/отступил или перестал стрелять
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #2040
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не выдумывайте, в клозкомбате не было никакого страха и здравого смысла, как и в 99,9% других игр, это называется - мораль - получил по морде, затаился/отступил или перестал стрелять
    Ну об ентом и речь, будет ли пяток пехотинцев бежать на танковый взвод или всё же эта "мораль" (страх, здравый смысл, голос свыше) скажет что "наступать" лучше в обратном направлении?

  16. #2041
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не выдумывайте, в клозкомбате не было никакого страха и здравого смысла, как и в 99,9% других игр, это называется - мораль - получил по морде, затаился/отступил или перестал стрелять
    Мало вы в CC играли... Однажды мой гвардеец с дикими воплями выскочил из окопа, преодолел метров 100 поляны под остервенелым обстрелом немцев, что минут 10 держали весь отряд вжатыми в землю, и в рукопашную вырезал всех немцев. Вот так-то... А бывало что и бросали оружие и бежали сверкая пятками вон с карты. А бывало что не бежали.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  17. #2042
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Мало вы в CC играли... Однажды мой гвардеец с дикими воплями выскочил из окопа, преодолел метров 100 поляны под остервенелым обстрелом немцев, что минут 10 держали весь отряд вжатыми в землю, и в рукопашную вырезал всех немцев. Вот так-то... А бывало что и бросали оружие и бежали сверкая пятками вон с карты. А бывало что не бежали.
    Много мы играли. Это все завязано на "мораль"+рендом.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Ну об ентом и речь, будет ли пяток пехотинцев бежать на танковый взвод или всё же эта "мораль" (страх, здравый смысл, голос свыше) скажет что "наступать" лучше в обратном направлении?
    Внимательно прочитайте что написал RomanSR...

  18. #2043

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Мало вы в CC играли...
    Примерно лет 10 и до сих пор иногда играю.
    Мало того, я еще и в курсе как это запрограммировать примерно 5 способами, поэтому в сказки не верю

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Однажды мой гвардеец с дикими воплями выскочил из окопа, преодолел метров 100 поляны под остервенелым обстрелом немцев, что минут 10 держали весь отряд вжатыми в землю, и в рукопашную вырезал всех немцев. Вот так-то... А бывало что и бросали оружие и бежали сверкая пятками вон с карты. А бывало что не бежали.
    Это называется "мораль" - непрерывная или дискретная функция к уровню которой привязаны определенные действия, к страху и тем более здравому смыслу, в человеческом понимании этих понятий отношения не имеет.

    P.S. Очередной раз убеждаюсь что лучшие фичи в игре создает фантазия игроков - программировать не нужно, багов нет, самые лучшие фичи
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #2044

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Немного скринов

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_05_04_22_18_21_0013.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	353.0 Кб 
ID:	133693 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_05_04_22_18_39_0015.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	418.6 Кб 
ID:	133694 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_05_04_22_17_17_0008.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	366.9 Кб 
ID:	133695 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_05_04_22_17_50_0011.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	514.6 Кб 
ID:	133696 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_05_04_22_17_59_0012.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	374.5 Кб 
ID:	133697
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #2045

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    И еще с т-62

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_05_04_22_21_38_0023.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	329.8 Кб 
ID:	133698 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_05_04_22_22_21_0024.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	331.4 Кб 
ID:	133699 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_05_04_22_20_15_0018.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	529.1 Кб 
ID:	133700 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_05_04_22_20_28_0019.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	309.8 Кб 
ID:	133701 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_05_04_22_20_46_0020.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	394.1 Кб 
ID:	133702
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #2046
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Мне кажется, что человек, рисующий текстуры неба, очень любит творчество Айвазовского.

  22. #2047

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что человек, рисующий текстуры неба, очень любит творчество Айвазовского.
    Этот человек кремниевый и совсем даже не человек

    В статистике сделано резкое, контрастное освещение без бликов, чтобы в любую погоду и время суток четко было видно результаты. Небо тоже слегка контрастнее чем обычно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #2048
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    42

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Всё красиво и впечатляет, а какая модификация М60? Не планируются ли боевые действия в Чечне? Т-62 применялся там.

    Отвечу на свой второй вопрос - нет, так как в игре нету модификации М. Извините
    Крайний раз редактировалось Mode; 05.05.2011 в 03:29.

  24. #2049

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Класс!
    А на последнем скрине область вокруг танка была такая изначально или же это последствие попадания-горения?

  25. #2050
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    а какая модификация М60?
    Ранний M60A1

Страница 82 из 171 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692132 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •