Осталась проблема выбора точки спауна в онлайне (двойной клик не на аэродроме, а на пустом месте в 2х см на 3-5 часов от аэродрома). Онлайн брифинг с описанием целей и задач миссии в онлайне не появился.

Большая просьба разработчикам уделять внимание не только оффлайну, но и онлайну, т.е. перед выкладыванием патча поднять выделенный сервер этой версии с наличием нескольких групп ботов, подключиться к нему с этой же версии через интернет, породить себя раз 10 в разных ангарах, полетать минут 10 , сбить пару самолетов, проверить наличие микрофризов, удобство работы с картой, наличие звука самолетов противников на внешних видах, выйти. 10 минут одного разработчика сэкономят сотни часов времени клиентов, безуспешно пытающихся нажать кнопку "выход" в онлайне.

К сожалению, иногда создается впечатление, что разработчики сами не используют собственный продукт, т.е. не создают свой выделенный сервер, не дизайнят онлайн миссии с триггерами и скриптами в редакторе и не летают в онлайне, т.е. знают о потребительских свойствах своего продукта по наслышке.

2 недели уделено полному фулл-скрин режиму, по большому счету необходимому только обладателям 3Д-стерео очков, и СЛИ-Кросс, также необходимому далеко не всем, ФФ (аналогично) в то время как онлайн контент как отсутствовал, так и отсутствует. Примеры интересных онлайн-миссий не созданы, примеры скриптов, востребованных коммюнити не отлажены (например, работают на невыделенном сервере, не работают на выделенном). Баги редактора, отсутствие документации по триггерам и их бедный функционал (см. соответствующие темы) не дают возможности коммюнити создавать свои онлайн-карты.

Интерес к игре создает не фуллскрин или СЛИ, а контент. Проблемы производительности были в основном уже решены в крайнем официальном стим-патче 18 апреля, т.е. 3 недели назад. Но в результате отсутствия контента, посещаемость раздела БзБ на Сухом драматически снизилась за последние 2 недели. На форуме 1С активность владельцы серверов и картоделов также снизилась, т.к. интерес падает из-за отсутствия каких-либо подвижек (топтанию на месте). По моему скромному мнению, в качестве приоритета необходимо выбирать проблемы актуальные для большинства игроков, а проблемы более узких групп решать в более рабочем порядке. Иначе в погоне за поддержкой отдельных модных технологий для галочки можно потерять интерес основной массы аудитории к контенту. За деревьями можно не увидеть леса. Для игры на крайней официальной стим-версии уже достаточно одной старой видеокарты, псевдо фулл-скрина, но играть не во что: кампании пройдены, хоть сколь-нибудь интересных онлайн-миссий нет, инструментов для их создания нет, интерфейс онлайн режима пугающе непонятен = сервера стоят пустые, аудитория с форумов разбегается (сравните количество обновленных тем на форуме за день на форуме 1С, например). Сейчас в отличии от 2001го продажи драйвит онлайн за счет общения в соцсетях, приглашения друзей для совместных полетов и т.п. нетворкинг.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
У меня по центру задержки нет - профиль крайне агрессивный для нормальной работы истребителя, отклики подняты вверх значительно. Поэтому и отклонения от этого заметны сразу.
Сомнительно что драйвер подхватывает профиль Ил-2 (exe-шник разный, с чего профилю вдруг запускаться?)
P.S. Вообще все это появилось после предыдущего патча на патч.
Попробуйте поставить обратную параболу в настройках трекира для компенсации. А как Вы целитесь с такими линейными настройками, ставите трекир на паузу?