???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 878

Тема: БЕТА патч v.14413 - 4 мая 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Осталась проблема выбора точки спауна в онлайне (двойной клик не на аэродроме, а на пустом месте в 2х см на 3-5 часов от аэродрома). Онлайн брифинг с описанием целей и задач миссии в онлайне не появился.

    Большая просьба разработчикам уделять внимание не только оффлайну, но и онлайну, т.е. перед выкладыванием патча поднять выделенный сервер этой версии с наличием нескольких групп ботов, подключиться к нему с этой же версии через интернет, породить себя раз 10 в разных ангарах, полетать минут 10 , сбить пару самолетов, проверить наличие микрофризов, удобство работы с картой, наличие звука самолетов противников на внешних видах, выйти. 10 минут одного разработчика сэкономят сотни часов времени клиентов, безуспешно пытающихся нажать кнопку "выход" в онлайне.

    К сожалению, иногда создается впечатление, что разработчики сами не используют собственный продукт, т.е. не создают свой выделенный сервер, не дизайнят онлайн миссии с триггерами и скриптами в редакторе и не летают в онлайне, т.е. знают о потребительских свойствах своего продукта по наслышке.

    2 недели уделено полному фулл-скрин режиму, по большому счету необходимому только обладателям 3Д-стерео очков, и СЛИ-Кросс, также необходимому далеко не всем, ФФ (аналогично) в то время как онлайн контент как отсутствовал, так и отсутствует. Примеры интересных онлайн-миссий не созданы, примеры скриптов, востребованных коммюнити не отлажены (например, работают на невыделенном сервере, не работают на выделенном). Баги редактора, отсутствие документации по триггерам и их бедный функционал (см. соответствующие темы) не дают возможности коммюнити создавать свои онлайн-карты.

    Интерес к игре создает не фуллскрин или СЛИ, а контент. Проблемы производительности были в основном уже решены в крайнем официальном стим-патче 18 апреля, т.е. 3 недели назад. Но в результате отсутствия контента, посещаемость раздела БзБ на Сухом драматически снизилась за последние 2 недели. На форуме 1С активность владельцы серверов и картоделов также снизилась, т.к. интерес падает из-за отсутствия каких-либо подвижек (топтанию на месте). По моему скромному мнению, в качестве приоритета необходимо выбирать проблемы актуальные для большинства игроков, а проблемы более узких групп решать в более рабочем порядке. Иначе в погоне за поддержкой отдельных модных технологий для галочки можно потерять интерес основной массы аудитории к контенту. За деревьями можно не увидеть леса. Для игры на крайней официальной стим-версии уже достаточно одной старой видеокарты, псевдо фулл-скрина, но играть не во что: кампании пройдены, хоть сколь-нибудь интересных онлайн-миссий нет, инструментов для их создания нет, интерфейс онлайн режима пугающе непонятен = сервера стоят пустые, аудитория с форумов разбегается (сравните количество обновленных тем на форуме за день на форуме 1С, например). Сейчас в отличии от 2001го продажи драйвит онлайн за счет общения в соцсетях, приглашения друзей для совместных полетов и т.п. нетворкинг.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    У меня по центру задержки нет - профиль крайне агрессивный для нормальной работы истребителя, отклики подняты вверх значительно. Поэтому и отклонения от этого заметны сразу.
    Сомнительно что драйвер подхватывает профиль Ил-2 (exe-шник разный, с чего профилю вдруг запускаться?)
    P.S. Вообще все это появилось после предыдущего патча на патч.
    Попробуйте поставить обратную параболу в настройках трекира для компенсации. А как Вы целитесь с такими линейными настройками, ставите трекир на паузу?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Попробуйте поставить обратную параболу в настройках трекира для компенсации. А как Вы целитесь с такими линейными настройками, ставите трекир на паузу?
    В Ил отключения нет - там только 2 оси.В РоФ при "приближении к прицелу" стоит отключение TrackIR. В БоБ "приближение к прицелу - ослабить ремни" выполняется с медленной скоростью - для быстрого прицеливания не годится, плюс сектор осмотра ограничен -45 + 45 градусов (непонятно вообще зачем так сделано).
    Еще раз проблема с задержкой появилась после предыдущей беты - передача данных из драйвера TrackIR в игру явно не линейная.

    Цитата Сообщение от Al Gore Посмотреть сообщение
    А версия дров какая стоит на ТрэкИР? До недавнего времени двова 4й версии работали лучше 5й, но тут попробывал дрова 5й версии и был приятно удивлен точностью и качеством работы. Попробуй. Хотя я принудительно по центру сделал мертвую зону, а то прицел плавает
    Стоит 5-я.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #3

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Сделано это для того, что бы сдвигая голову вправо влево крестик коллиматорного прицела легче было удерживать по центру, при обзоре 45 градусов точнее движения головы. Только вот для истребителя это не годится, нужно ведь назад оглядываться, иначе собьют тебя.
    Ну а что касается плавного зума, так это зло для глаз.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Re: Новый БЕТА патч 14413 от 4 Мая

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Осталась проблема выбора точки спауна в онлайне....
    Я полностью с вами согласен, сбился со счету от количества бета патчей а на самом деле дело то особо не сдвинулось, да лечаться какие то болячки но и добавляются новые, особого прироста после официального патча в производительности не видно (вот тогда да был действительно прорыв), а сейчас все это и вправду напоминает топтание на месте. Официальная кампания мало играбельна и не правится, боты не лечаться, в онлайне я вообще не вижу никого интереса, ну честно свалка мессеров со спитами не интересна. Заходишь в онлайн, где боты где игроки, что вообще делать в онлайн миссиях не понятно. Кампания от Пайпера вышла, да отлично! Парни разобрались как и что делать что бы она шла именно как кампания, но та статистика которую дает нынешний ил, где нет званий и наград, где боты не греются и их почти нельзя догнать убивают интерес на корню, вот и получается что игра то есть, а делать в ней нечего, тока ждать каждый раз патч. Правда патчи теперь не доставляют столько интереса, они решают какие то узкие технические проблемы (и добавляют кучу новых), ну да поставил, ну да что то изменилось, полетал пол часика, вырубил. БоБ на данный момент хромает геймплеем, хромает оффлайн, хромает онлайн, хромает удобство и интерфейс, он просто скучен. На данный момент это не игра а основа, контент для игры. Дайте нормальную документацию давно обещанную мы хотя бы покопаемся в редакторах и скриптах, РЛЭ почитаем, а пока себя занять тут нечем, изучать не почему. Удачи вам разработчики, надеюсь вы прислушаетесь. За патчи спасибо, видно что стараетесь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •