???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 152

Тема: Посадка Ту-154 в Чкаловском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Отказ по управлению стал откровением и для наземных служб, имхо. Экипаж лишь знал, что техники намучались с механизацией крыла при введении самолёта в строй.
    Экипаж знал, что самолет полностью готов к вылету. На нем были проведены все необходимые работы и выполнены все проверки работы систем самолета. Поэтому обвинять экипаж в том, что они сознательно сели в неисправный самолет - некорректно.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Экипаж знал, что самолет полностью готов к вылету. На нем были проведены все необходимые работы и выполнены все проверки работы систем самолета.
    Совершенно верно. Если все документы оформлены (а иначе и быть не может), воздушное судно считается исправным.

    Поэтому обвинять экипаж в том, что они сознательно сели в неисправный самолет - некорректно.
    Не только некорректно, но и недопустимо, что я и пытаюсь сказать в данной ветке.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Не только некорректно, но и недопустимо, что я и пытаюсь сказать в данной ветке.
    + 100500.

    --- Добавлено ---

    появились очередные сведения из "первых рук":

    На одном из блоков АБСУ был обнаружен обрыв проводов (кстати очень ржавых) на ШР, который произошел от тряски в момент разбега самолета.

  4. #4

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    На мой взгляд подготовка самолёта к облёту по большей части была проведена формально. Сильно сомневаюсь, что при полном соблюдении технологии выполнения подготовки самолёта отказ не был бы обнаружен на земле либо в предполётную подготовку, либо на более раннем этапе подготовки самолёта. Ведь сделать запись в ЖПС и поставить под ней свою подпись - это ещё не значит подготовить самолёт к вылету, тем более после такого длительного простоя.

  5. #5

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Ведь сделать запись в ЖПС и поставить под ней свою подпись - это ещё не значит подготовить самолёт к вылету, тем более после такого длительного простоя.
    Подпись значит, что ты берешь на себя ответственность за исправность техники. Причем ответственность уголовную.

  6. #6

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Цитата Сообщение от Triff Посмотреть сообщение
    Подпись значит, что ты берешь на себя ответственность за исправность техники. Причем ответственность уголовную.
    Я к тому, что самолёт к облёту толком подготовлен не был, скорее всего было нарушение технологии. АОшники ставившие свои подписи в ЖПСе меньше всего в тот момент думали о последствиях и уголовной ответственности.

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Не только некорректно, но и недопустимо, что я и пытаюсь сказать в данной ветке.
    зачем доказывать то, что никто и не отрицает? Han говорит о том, что решение не выключать АСБУ - странное.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    зачем доказывать то, что никто и не отрицает? Han говорит о том, что решение не выключать АСБУ - странное.
    Сигнала об отказе АСБУ не было, вот и не выключали
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    Han
    Гость

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Сигнала об отказе АСБУ не было, вот и не выключали
    Имея образование и налет, а так же четко зная РЛЭ самолета и его конструкцию невозможно в ситуации обратных реакций по каналам управления сделать иного приоритетного вывода, чем отказ в контуре системы управления. Причем именно отказ в контурах АСУ или СУУ. С немедленным решением об их отключении.

    Если убрать СУУ остается бустерная система управления и в ней невозможно предположить отказ приводящий к такой реакции на органы управления, который был не то что более вероятен, чем отказ СУУ, а был хотя бы сравним по вероятности с отказом СУУ.

    Простите, но летчик все таки не собака павлова, и должен уметь анализировать и обадать стремлением к анализу ситуации, даже в сложных условиях, особенно при наличии запасо по времени. А не только "реагировать на лампочки".

    Именно из-за отсутствия этого умения или стремления попадало не мало самолетов на сваливании и штопоре с ЭШЕЛОНА в ночных условиях, когда приборы со всей очевидностью показывают сваливание и штопор, а у экипажа только одно в уме - тангаж отрицательный, тянем...

    PS
    Опять же, это все имеет право на жизнь только если это был отказ СУУ или если экипаж действительно ее не выключал и если только были обратные реакции. Если обратных реакций НЕ БЫЛО (а скажем были очень вялые реакции, валкость, но не обратные) - то да, отказ СУУ в этом случае предпологать можно только гипотетически и не до гипотетических измышлений в этой ситуации (при отсутсвиии индикации).

    ЕСЛИ же действительно были обратные реации - мое мнение см. выше.
    Крайний раз редактировалось Han; 06.05.2011 в 19:48.

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Имея образование и налет, а так же четко зная РЛЭ самолета и его конструкцию невозможно в ситуации обратных связей по каналам управления сделать иного приоритетного вывода, чем отказ в контуре системы управления. Причем именно отказ в контурах АСУ или СУУ. С немедленным решением об их отключении.

    ЕСЛИ же действительно были обратные реации - мое мнение см. выше.
    Не было обратных связей и реакций.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •