Все ссылки на РЛЭ и описания СУУ приведены на форумавиа - можешь зайти почитать.
По поводу уверенности... Эдак можно сказать "я не долил топлива потому что не был уверен в целостности топливного бака"...
Выключение СУУ не могло привести к каким либо негативным последствиям, в принципе. Если экипаж знает матчасть которую эксплуатирует, такого рода сомнений быть не должно.
Никого ни в чем не обвиняю. Говорю только о том, что считаю причиной опасного развития ситуации НА ОСНОВЕ тех коментариев, которые поступают от близких к проишествию спецов с форумавиа. Обвинять прокурор будет.
--- Добавлено ---
При пожаре двигателя пока он дает тягу лучше его не выключать? Тут ситуация 100% аналогичная.
Тут следует сказать, что скорее всего перед ними стоял такой выбор, который любой из здесь присутствующих вряд ли разрешил для себя по другому. Да, финальное решение о готовности к вылету принимает только командир, но за ПРАВИЛЬНЫЕ решения порой приходится страдать на порядок больше чем за НЕправильные. Такова специфика системы, так сказать...