???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 152

Тема: Посадка Ту-154 в Чкаловском

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Посадка Ту-154 в Чкаловском

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    При пожаре двигателя пока он дает тягу лучше его не выключать? Тут ситуация 100% аналогичная.
    Не совсем. При пожаре, если я уверен, что самолет до этого собран и проверен нормально - я буду уверен, что стопорный кран двигателя отключит именно двигатель и именно этот. А кнопка включения огнетушителя - включит именно огнетушитель и именно для этого двигателя.
    Да и пожар на борту - это принципиально другая ситуация, где если на нее активно не влиять - она гарантированно разовьется в катастрофическую.
    Здесь - если у них получилось за установленный отрезок времени сделать самолету "ровно и прямо" левой задней ногой через правое ухо - гораздо лучше, чем если бы они часть этого отрезка времени потратили на анализ ситуации, а за оставшееся время пытались бы сделать "ровно и прямо" уже после принятых мер согласно инструкции - времени могло бы уже и не хватит, и не факт что помогло бы (напомню - самолет был собран впопыхах и что там куда подключили - неизвестно).
    Мы говорим о 100-тонном лайнере, который "ровно и прямо" делает долго и неторопливо.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Выключение СУУ не могло привести к каким либо негативным последствиям, в принципе.
    А если на этот тумблер сборщики подцепили АЗС от чего-нибудь важного и нужного из того, что работало?
    А если они этот тумблер вообще не подцепили (или он дефектный оказался на размыкание и его не проверили)? И первое, что сделал экипаж - это его дернул. А "оно как брыкалось, так и брыкается"?

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Такова специфика системы, так сказать...
    Спасибо за напоминание. У нас на космодроме из-за этой "специфики" сгорела заживо без малого сотня человек. Тоже "торопились к празднику". И какие были из этого оргвыводы я тоже знаю и помню.

    Экипаж себя и машину спас? Спас. Как он действовал - дело десятое.
    Главное - именно эти действия привели к тому, что все остались живы. Еще и техника отделалась легким испугом.

    Вина экипажа лишь в том, что они согласились лететь на неисправной машине.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 04.05.2011 в 20:48.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •