Цитата Сообщение от Trident Посмотреть сообщение
Обороты какие были ? Значительное превышение оборотов (свыше 3тыс) на месе даже на короткое время вызывает необратимые нарушения в двигателе.
Оно и понятно: может разрушить поршни,подшипники, летят сальники, может нарушиться работа клапанного механизма, заклинить двигатель вообще - да все что угодно.
Поэтому главная задача сейчас - следить за оборотами двигателя.
Если часто пользоваться форсажем - тоже долговечности двиглу не прибавляет.
Да в том то и дело, что обороты выше 2200 стараюсь без надобности не поднимать. Ну только на догоне разве что.
На счет разрушения согласен, но ведь тогда оно происходит необратимо. То есть летать с такой детонацией не возможно технически! А я с такой вибрацией еще вернулся на филд и успешно (!) сел.

Герр Mordul спасибо за добрую новость. Вечером качну - проинспектируем!