Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
?????
Пользовались.




На Ф2/4, весьма ограниченное количество этих девайсов поступило и устанавливалось в полевых условиях в JG 51 и JG 52 в 41 году. Про другие гешвадеры не известно. В серию, эти клапаны, так никогда и не пошли, и больше не выпускались даже в качестве полевых наборов. Так что, ни такие уж продуманы.
Я не претендую на истину ни вкоем случае, но в справочнике пилота дана такая информация. От неё и отталкивался. Кстати есть разница в посадке с закрылками и без, кто пробовал? Интересует разница в скоростях на глиссаде, также интерессны температурные режимы-греется ли мотор?
Но клапана всеравно попробовали. Не помню где, читал что один радиатор не давал необходимого охлаждения и система всеравно перегревалась. Бой продолжать было невозможно и приходилось на щадящем режиме уходить в направлении "садового забора". Я так понял, что это банально отдаляло "смерть" мотора но не являлось панацеей.