Я хочу того же. Просто вы написали что что-то настроить можно было бы. А пока нельзя настроить. Об этом и речь идет. Посмотрите в РОФ ШФ картинку. В Арме. В этих 2-х играх на 16:9 видно по горизонтали больше. При таком же виде по вертикали (то, что диагональ мониторов для этого должна быть разной, я не спорю)
--- Добавлено ---
Я сделал угол 90. кто на 4:3 сделал угол 90. Кому из нас видно больше?
Вот еще ссылка для игр вообще считается обзор 16:9 лучше всех по видемости, в БзБ непонятно какой лучше всетаки![]()
Phenom II x6 1090T BE 3,2Ghz (3,8Ghz) / 4Gb DDR3 1333/ Radeon hd5870 1Gb / Win7 x32 HP
это безусловно.
если у меня 2 монитора 19" один 4:3, а другой 16:9, то в первом я увижу больше.
а вот если у меня 19" 4:3 и 22" 16:9, во втором я должен по вертикали видеть столько же, а по горизонтали больше.
но что-то это не чувствуется. Размеры увеличиваются при неизменном fov и только (картинка 2 из моего примера). А должны быть одинаковыми.
По горизонтали одинаково, но твоя катртинка крупнее, поэтому, по вертикали ты видишь меньше.
Ты можешь прицеливаться на 90 градусах так же, как с монитором 4:3 на 60 градусов, но если у 4:3 стоит 60, а у тебя 90, то кто больше видит?
--- Добавлено ---
Так ты и увидишь больше, если размер изображения по вертикали сравняешь (увеличишь угол обзора)
тут вы не правы товарищи, 19" 1920х1080 и 27" 1920х1080 и 50" 1920х1080, разницы по видимости будет абсолютно никакой ) просто глазам удобнее, от диагонали не зависит.
Различие форматов - 16:9, 4:3, и Cinemascope
16:9 против 16:10. Мифы и факты. FAQ.
Крайний раз редактировалось =FPS=HoMeR; 05.05.2011 в 19:59. Причина: добавил ссылку, учите мат часть ))
Phenom II x6 1090T BE 3,2Ghz (3,8Ghz) / 4Gb DDR3 1333/ Radeon hd5870 1Gb / Win7 x32 HP
Скачайте два скрина из поста №19 на первой странице, положите в отдельную папку и просмотрите при помощи стандартного вьювера (программа для просмотра фото) Виндовса в режиме слайд шоу или в полноэкранном, вертикальное разрешение у них одинаковое - 900 пикселей. После думаю вопросы отпадут. В принципе, наверное можно сказать про увеличение угла обзора по горизонтали.
Оффтопик:
не надо выдавать нужду за добродетель . Он не устарел , просто производителям выгоднее продавать бОльшую диагональ с меньшей реальной площадью. А размер 16:9 (1366х768) на ноутбуках - вообще катастрофа с точки зрения восприятия информации . И тех , кто пишет программыи делает сайты . Поскольку 4:3 или 5:4 как-то еще сопрягались , 16:10 - уже с трудом . А 16:9 - совсем криво . Если только при разработке сразу на ШФ не закладываться , игнорируя остальных.
Спор был о "неправильном" широком формате в Бобе и о возможности исправить это изменением углов обзора.
Скриншоты выложенные показывают, что углами все можно сделать как вы хотите, а следовательно если вы чего то хотите то нужно просить разработчиков добавить углов обзора всем по вкусу или привязать углы обзора к вертикали. Против добавления углов обзора врядли кто возражать будет, а против привязки углов обзора к вертикали возражающие найдутся, это те кому больше объекты важней чем взляд на приборы.
Оба варианта имеют свои плюсы и свои минусы нельзя называть какие то способы реализации широкого экрана правильными, а какие то неправильными.
--- Добавлено ---
Нет не так, я уже писал, широкий экран естественней, так как два глаза дают обзор близкий к прямоугольнику а не квадрату. Именно поэтому широкие экраны использоваться начали в кино, где важна естественность впетчатлений.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Super, не морочь голову. Сделай тоже самое с картинками из БоБа в сообщении #66, только размер в редакторе им сделай тоже 900 по вертикали.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Ну слава богу! Хоть кто-то еще это сказал. Этого и добиваемся. Тогда все будут довольны. Сейчас этого нет. И кнопками я FOV изменить тоже не могу.
--- Добавлено ---
Вы хоть бы прочитали на что отвечаете. Сравнивались между собой мониторы 4:3 и 16:9, а не мониторы 16:9 с мониторами 16:9, коих вы привели в пример.
Эээ, Женек, Фрезза собственно с этого и начал данный топик![]()
Кстати, думаю если задаться целью правильно сравнить, нужно взять кинескопный и установить 1024х768 или жк монитор 4:3 с разрешением физическим 1024х768 и сравнивать с жк тв с разрешением 1366х768 (НD Ready).
Господа, не забывайте про вертикальное разрешение, при сравнениях это очень важно!
До Якутии далеко... Без обидРано или поздно всё станет понятно.
Подсказка - 1024х768 - это не физический размер.
Он начал с того, что проблем нет, хотите видеть больше, измените FOV. на что я ему пытаюсь сказать, что сейчас это сделать невозможно (езду мышкой по столу с зажатой кнопкой мы не рассматривает) и при текущей реализации (30-60-90) в монитор 4:3 видно больше. Вот и все.
Вы же не можете тем, у кого монитор 4:3 обязать летать с углом 60 градусов. А была бы привязка FOV к вертикали, проблем бы небыло. Размеры объектов у всех были бы одинаковыми, независимо от соотношения сторон. Причем автоматически. И небыло бы этого топика.
Да ладно ), я не обидчивый, только мне не надо расказывать что такое 1024х768, 10 лет в электронике работаю, ремонт в том числе и жк тв с жк мониторами ), у кинескопных - это разрешение, у жк это может быть как разрешение так и физический размер матрицы в писелях! и только в этом одном разрешении ( или другом если физ размер другой) любой жк монитор даст максимальную по качеству картинку. Это для информации.
А в том посте я указал это разрешение так как оно (именно вертикально 768) может встречаться и на 4:3 и на 16:9. В десятый раз повторю что вертикаль должна быть одинаковой при сравнении.
Кстати, именно вертикальное разрешение играет решающую роль в зрении человека в плане четкости воспринимаемого изображения.
А еще бывает, когда у людей три монитора, например. 1920х1200. и разрешение, тащемта, они выставляют 5760х1200. по нынешнему принципу картинка будет выглядеть так:
и это при максимально доступном угле обзора, 90. Я что, танкист, обозревающий мир через смотровую щель???? что мне проку от того, что "зато все крупнее"?
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Зайти в настройки -> камера назначить кнопку "Удерживайте, чтобы изменить поле зрения бла-бла..." Зажать в игре ее и подвигать мышкой/трекером. Малость неудобно, но уж как сдалали. Можно еще поставить dll от мода noSSAO там была возможноть задать уголы обзора, которые игра будет использовать по умолчанию. Но пропадет кликабельность кабины. Может еще какие-нибудь варианты есть.