да, все верно...
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1595484 пост 78 - просто некоторые ленятся искать ... в печали они![]()
ЯК-1 - BF109-F
Wildcat - A6M2
И-16 - BF109-B
Spitfire V - BF109-F
да, все верно...
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1595484 пост 78 - просто некоторые ленятся искать ... в печали они![]()
Сколько проекту РОФ лет? Все все уже купили, новые самолеты будут приносить все меньше и меньше прибыли в конце концов не останится ни кого, а питатся надо каждый день и порой по несколько раз. В любом деле, а особенно в бизнесе, любая стабильность (т.н. выход на "плато") предтеча краха и банкротства. Чтобы бизнес был стабилен необходимо постоянное развитие и не только в ассортименте (перепробовал почти все самолеты разницу почувствовал только между бомберами и истребителями).
Собсно предполагаю развитие проекта в сабже.
P.S. Больше всего меня выводят из себя эти Максимы, Викерсы, Лъюисы и прочая пехотная автоматика. Это оружие ни при каких обстоятельствах не удовлетворяет потребности броуновских воздушных боев на фактически прозрачных для пуль самолетах.
Моя конфигурация: Завод №153 Су-9, М=2, m=11,422 Mг, 1хАЛ-7Ф-1-100У (1 х 9600), Лицензионный Виндоус (плексиглас).
to McFris
И вы наверное полагаете, что это привлечет миллиарды, сотни миллиардов новых поклоников?
Мне же видется несколько более марчная картина на которой изображены все теже люди которые уже заплатили за самолеты и теперь им же предлагаютя теже самолеты но бесплатно, только на этот раз платить нужно за землю размеченую краными и синими линиями. Прекрасно, б.. прекрано.
Моя конфигурация: Завод №153 Су-9, М=2, m=11,422 Mг, 1хАЛ-7Ф-1-100У (1 х 9600), Лицензионный Виндоус (плексиглас).
А я ничего другого в виду и не имел.Именно это.
Но мрачность тут зависит от того занафиг вы самолёты покупали. Если ознакомиться, полетать, повоевать на догфайтах, получить удовольствие, набить руку и в будущем набить каким нить новичкам (впервые севших на этот самолёт) на войне виртуальную морду, то это одно. А если самолёты покупались чтобы разработчики делали новые и новые самолёты, то... заканчивать ряд придётся станцией Мир и ракетой Восток, и далее в бесконечность. Смысла ноль если самолётам нет и не будет применения, ибо это не гражданская авиация. Нет войны - нет цели.
МакФрис, а у тебя можно будет " грабить корованы " ? ))))))))
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.
Да не будут эти нудные войны популярны, тем более платные. Будет там горстка красноглазых фанатиков сидеть, для которых игра не игра, а нечто большее и чуть ли не смысл жизни.
Аудитория действительно бывает разная. Это факт, не предмет спора. РОФ в данный момент реализует разные варианты мультиплеера. От веселого размахая, до сценарных миссий связанных со сложной логикой и тактикой. Второй вопрос кого больше? Но я не помню что бы нуль (корректно так называть?) стремился к популярности, а авторы к сверхприбылям. Выходит что их цель это моделирование (рализация не только технической части понятия игровой процесс, но и социальной части, т.е. игровой процесс не ограничивается часами полета, общение вне игры не менее важно) и именно потому что это интересно довольно узкому кругу пользователей и рассматривается вопрос платности доступа. Т.е. все все видят широко открытыми глазами, я прав? И если я прав то в чем Синдикат или ФастФуд сейчас не устраивают как другая форма игрового процесса?
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Платят обычно за труд. Так что не справедливо вы. Даже нефть из недр надо достать и транспортировать, но это хотя бы плоть диназавров, утраченная без участия млекопитающих (не то что бы приматов, или людей). Вдумайтесь, вы платите за электричество, которое в конечном итоге приводит к испусканию фотонов. Но сами фотоны бесплатноМатроскин в мультике (Простоквашино) это очень точно воспроизводил.
Есть труд. Это сила двигающая прогресс, есть вознаграждение за труд как энергия создающая это движение. Не желание платить за труд других это извращение самого принципа. Вы можете быть не согласны с ценой, это справедливо. Но не оспаривать же вообще факт того что разработка игр это профессия? Основная.Есть конечно понятие жадность, это когда усилия необходимые для увеличения прибыли прилагаются очень незначительные. Но поверьте это пока Российскому геймдеву не грозит в целом, а нашему жанру как части этого целого. Не грозит. Так что рано вы. Как приблизимся к доходности квашенной капусты, отчитаемся
![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Максим оскорблять не сметь, я когда был маленький, мечтал о таком игрушечном. Тем более этот пулемёт мой тёзкаВы чего Господа, охренели
![]()
Хочу полностью поддержать Альберта. Их труд заслуживает того чтоб за него платить (как и любой другой ).
И я готов платить, потому что плачу за качество, причём очень высокое качество (лично моё ИМХО). Это касается не только симулятора, но и умения вести беседу, внимательное отношение к каждому вирпилу (знаю по себе).
Бывает не всегда всё гладко, но всё же РоФ на данный момент это лучший продукт в своём сигменте (военные воздушные симуляторы) и он им останется.
Я не могу согласиться с высказываниями о том что РоФ скучен. Одна кампания " Du doch nicht " чего стоит (отлично сработана). Карьеру очень жду и дополнения на самолёты.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Кхм. Тут наверное возникло некоторое недопонимание. Многие путают уютное кафе или паб или булочную на углу с публичной медиа индустрией. В первом случае достаточно нескольких постоянных клиентов для поддержания жизнедеятельности того самого паба или булочной и его хозяина ввиду того, что люди которые туда приходят - платят деньги, всегда одни и те же люди платят, примерно, одну и ту же сумму. Продуктом является хлеб (500 лет один и тот же) или пиво (-"-), "гуд вилл" и пр. подукты которые ценятся той горсткой людей что туда ходят. С медиа индустрией все иначе. Никто не будет каждый раз покупать один и тот же самолет, виртуальные войны - рано или поздно надоедают (кстате в последнее время довольно рано). Более того, даже новые самолеты со схожими характеристиками и той же ифраструктурой уже не так желанны. Такой стратегией вы просееваете вирпилов и отбираете истиных фанатов РОФа, а затем, с выходом очередного Спада, и из них отбираете еще более преданых поклонников и так до ... до чего? Хотите собрать секту? Собрать с них денег за труд?
Что же касается жаности и усилий тут вопрос, в моем понимании, скорей творческий. Кто то годами рисует одну лошадь и после завершения не каждый поймет что изображено, а другой, в тоже время за пол минуты, подшафее, на клочке бумаги...лошадь из всех лошадей... и т.д. В описаной ситуации для меня не очевидно, что первый творец достоин большего или даже схожего поощрения.
Закругляюсь: Есть талант - можеш сделать пару шртихов и попасть в 10-ку - Вот!, тебе медаль; бездарь - хоть 7 лет ночами не спи... А жадность и усилия их достаночность или не достаточность очень тонкая и хрупкая грань.
Необессудть. Хватил лишний бокал красного.
Моя конфигурация: Завод №153 Су-9, М=2, m=11,422 Mг, 1хАЛ-7Ф-1-100У (1 х 9600), Лицензионный Виндоус (плексиглас).
Типичный представитель секты "Ишак"...
Никаких обид. Точка зрения аргументирована, нечего осуждать. Но изложено обидноВот например инженеры Феррари с вами несогласны, вместе со мной. Они никогда не выиграют в топах "Лучший автомобиль года в Европе", "Хит продаж", "Самая прибыльная модель, марка". Рейтингах которые сейчас определяют успешность, если я правильно определяю те 10ки в которые нужно стремиться? И машины они выпускают так себе, салон "бедный", подвеска жесткая, жрет много, места мало, и толком нет багажника. Банально не найдешь зимних шин
Узкий рынок суперкаров, одни и те же по сути потребители и каждая следующая машина в серии сужает этот круг до тех кто опять выбрал Феррари. Да это конечно давление, менеджмент иногда даже решает сложные задачи что бы: получались такие автомобили.
Это и было целью проекта РОФ. Но я понимаю совет. И мы обязательно попробуем свои силы и в попытке попасть в топ 10 самых продаваемых. Цель крутая. Главное что бы мы оказались достаточно крутыми
P.S. Про время. Иногда мне кажется я бы занимался самолетами всю свою жизнь, не то что 7 лет![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Предложение.
Когда выйдут самолеты ВВ2 (или Испании) не давать их тем у кого меньше 100 часов налета в ПМВ.![]()