???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я выбираю -

Голосовавшие
482. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ЯК-1 - BF109-F

    196 40.66%
  • Wildcat - A6M2

    36 7.47%
  • И-16 - BF109-B

    190 39.42%
  • Spitfire V - BF109-F

    60 12.45%
Показано с 1 по 25 из 833

Тема: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Кхм. Тут наверное возникло некоторое недопонимание. Многие путают уютное кафе или паб или булочную на углу с публичной медиа индустрией. В первом случае достаточно нескольких постоянных клиентов для поддержания жизнедеятельности того самого паба или булочной и его хозяина ввиду того, что люди которые туда приходят - платят деньги, всегда одни и те же люди платят, примерно, одну и ту же сумму. Продуктом является хлеб (500 лет один и тот же) или пиво (-"-), "гуд вилл" и пр. подукты которые ценятся той горсткой людей что туда ходят. С медиа индустрией все иначе. Никто не будет каждый раз покупать один и тот же самолет, виртуальные войны - рано или поздно надоедают (кстате в последнее время довольно рано). Более того, даже новые самолеты со схожими характеристиками и той же ифраструктурой уже не так желанны. Такой стратегией вы просееваете вирпилов и отбираете истиных фанатов РОФа, а затем, с выходом очередного Спада, и из них отбираете еще более преданых поклонников и так до ... до чего? Хотите собрать секту? Собрать с них денег за труд?

    Что же касается жаности и усилий тут вопрос, в моем понимании, скорей творческий. Кто то годами рисует одну лошадь и после завершения не каждый поймет что изображено, а другой, в тоже время за пол минуты, подшафее, на клочке бумаги...лошадь из всех лошадей... и т.д. В описаной ситуации для меня не очевидно, что первый творец достоин большего или даже схожего поощрения.

    Закругляюсь: Есть талант - можеш сделать пару шртихов и попасть в 10-ку - Вот!, тебе медаль; бездарь - хоть 7 лет ночами не спи... А жадность и усилия их достаночность или не достаточность очень тонкая и хрупкая грань.

    Необессудть. Хватил лишний бокал красного.
    Моя конфигурация: Завод №153 Су-9, М=2, m=11,422 Mг, 1хАЛ-7Ф-1-100У (1 х 9600), Лицензионный Виндоус (плексиглас).

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Хватил лишний бокал красного.
    бокал ли ? и только ли сегодня? Необессудь - пишешь фигню какую то постоянно.
    Крайний раз редактировалось Jagr; 06.05.2011 в 00:18.

  3. #3
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    ...Более того, даже новые самолеты со схожими характеристиками и той же ифраструктурой уже не так желанны.
    Да они желанны еще более того!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Alexey 34 Посмотреть сообщение
    Кхм. Тут наверное возникло некоторое недопонимание. Многие путают уютное кафе или паб или булочную на углу с публичной медиа индустрией. В первом случае достаточно нескольких постоянных клиентов для поддержания жизнедеятельности того самого паба или булочной и его хозяина ввиду того, что люди которые туда приходят - платят деньги, всегда одни и те же люди платят, примерно, одну и ту же сумму. Продуктом является хлеб (500 лет один и тот же) или пиво (-"-), "гуд вилл" и пр. подукты которые ценятся той горсткой людей что туда ходят. С медиа индустрией все иначе. Никто не будет каждый раз покупать один и тот же самолет, виртуальные войны - рано или поздно надоедают (кстате в последнее время довольно рано). Более того, даже новые самолеты со схожими характеристиками и той же ифраструктурой уже не так желанны. Такой стратегией вы просееваете вирпилов и отбираете истиных фанатов РОФа, а затем, с выходом очередного Спада, и из них отбираете еще более преданых поклонников и так до ... до чего? Хотите собрать секту? Собрать с них денег за труд?

    Что же касается жаности и усилий тут вопрос, в моем понимании, скорей творческий. Кто то годами рисует одну лошадь и после завершения не каждый поймет что изображено, а другой, в тоже время за пол минуты, подшафее, на клочке бумаги...лошадь из всех лошадей... и т.д. В описаной ситуации для меня не очевидно, что первый творец достоин большего или даже схожего поощрения.

    Закругляюсь: Есть талант - можеш сделать пару шртихов и попасть в 10-ку - Вот!, тебе медаль; бездарь - хоть 7 лет ночами не спи... А жадность и усилия их достаночность или не достаточность очень тонкая и хрупкая грань.

    Необессудть. Хватил лишний бокал красного.
    Никаких обид. Точка зрения аргументирована, нечего осуждать. Но изложено обидно Вот например инженеры Феррари с вами несогласны, вместе со мной. Они никогда не выиграют в топах "Лучший автомобиль года в Европе", "Хит продаж", "Самая прибыльная модель, марка". Рейтингах которые сейчас определяют успешность, если я правильно определяю те 10ки в которые нужно стремиться? И машины они выпускают так себе, салон "бедный", подвеска жесткая, жрет много, места мало, и толком нет багажника. Банально не найдешь зимних шин
    Узкий рынок суперкаров, одни и те же по сути потребители и каждая следующая машина в серии сужает этот круг до тех кто опять выбрал Феррари. Да это конечно давление, менеджмент иногда даже решает сложные задачи что бы: получались такие автомобили.

    Это и было целью проекта РОФ. Но я понимаю совет. И мы обязательно попробуем свои силы и в попытке попасть в топ 10 самых продаваемых. Цель крутая. Главное что бы мы оказались достаточно крутыми

    P.S. Про время. Иногда мне кажется я бы занимался самолетами всю свою жизнь, не то что 7 лет
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #5
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Вот например инженеры Феррари с вами несогласны, вместе со мной.
    За сравнение с Феррари - решпект
    Но всё равно хочется жигуль копейку и подержанный мерин w109 Ишак и Мессер над Испанией

  6. #6
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Предложение.
    Когда выйдут самолеты ВВ2 (или Испании) не давать их тем у кого меньше 100 часов налета в ПМВ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •