???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    НУ, я думаю что будет как и в СЯ - 3Д модель+вид через прицел
    Сейчас это не очень удачный вариант, т.к. много чего на кокпит завязано в управлении и игре. Без кокпита будет танк-инвалид
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    44

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сейчас это не очень удачный вариант, т.к. много чего на кокпит завязано в управлении и игре. Без кокпита будет танк-инвалид
    Я так понимаю мало замоделить и анимировать кокпит, надо еще будет шаманить с программным кодом, прорезать дырки для перископов, настраивать всяко разное и прочее, прочее...
    т.е. ввод новой техники в игру с кокпитом дело весьма трудоемкое?

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    Я так понимаю мало замоделить и анимировать кокпит, надо еще будет шаманить с программным кодом, прорезать дырки для перископов, настраивать всяко разное и прочее, прочее...
    Анимировать кокпит не нужно, шаманить с программным кодом тоже не нужно (все более-менее существенные настройки задаются из конфига). Прорезать дырки для перископов = замоделить кокпит.

    А так все остальное верно

    Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
    т.е. ввод новой техники в игру с кокпитом дело весьма трудоемкое?
    Ну в целом, просто сам кокпит современного танка трудоемок по моделированию + анимации экипажа. Танки ВМВ значительно проще, например.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Спасибо. Судя по всему Т-62 будет рвать американца,если повезёт повстречаться, как-то меркнет последний на фоне Тешки.
    Как я уже написал, в игре М60 и Т-62 никогда не встретятся (в операциях).

    В обороне в поле, я бы поставил на М60, дальномер и все СУО в комплексе дает существенное преимущество особенно на больших дистанциях неподготовленному игроку.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    42

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    В обороне в поле, я бы поставил на М60, дальномер и все СУО в комплексе дает существенное преимущество особенно на больших дистанциях неподготовленному игроку.[/QUOTE]

    В обороне соглашусь. Дальномер ведь есть и на Т? А насколько продвинутый баллистический вычислитель у М60?

    П.С.
    Добавил игру в статью о Т-62 на Вики:

    В игровой индустрии

    Танк представлен в RTS World In Conflict и Противостояние: Азия в огне, а также в симуляторе танков - STEEL ARMOR: Blaze of War, который находится в стадии разработки.

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Дальномер ведь есть и на Т?
    На той модификации что есть в игре весьма условный, только для опытных танкистов - называется дальномерная шкала.
    До М60 находящегося в хулдауне померять дальность затруднительно (по моим ощущениям).

    В М60 более совершенная система.

    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    А насколько продвинутый баллистический вычислитель у М60?
    Для того чтобы стрелять в автоматическом режиме по медленно движущейся цели с неподвижного танка хватает. Там СУО есть более-менее полноценная и автоматизированная.


    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Добавил игру в статью о Т-62 на Вики:
    Спасибо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В обороне в поле, я бы поставил на М60, дальномер и все СУО в комплексе дает существенное преимущество особенно на больших дистанциях неподготовленному игроку.
    Я бы не стал ставить на кого-нибудь. Плюсы накладываются на минусы - и танки становятся равны.
    Давайте разберемся(С)

    Для М60:
    Плюсы: наличие дальномера и баллистического вычислителя.
    Минусы: отсутствие стабилизатора. Необходимость стрельбы с места или коротких остановок. Большая высота силуэта, как следствие - более дальний прямой выстрел у противника.

    Вывод: имеет преимущество при стрельбе на дистанции, превышающие прямой выстрел (ПВ) для данного типа снаряда. При сближении до 2200 метров (ПВ для ОБПС Т-62 по цели типа М60) дальномер русским уже не нужен - и неудовлетворительная подвижность при стрельбе М60 сводит его преимущества в минусы.

    Для Т-62:
    Плюсы: наличие хорошего стабилизатора. Возможность стрельбы с ходу и при маневрировании. Низкий силуэт = малый ПВ для М60.
    Минусы: отсутствие дальномера и вычислителя.

    Вывод: наличие стабилизатора позволяет стрелять при совершении противоснарядного маневра и маневра скоростью, не теряя противника из виду и открывая огонь при любой возможности, или "подставке" противника. Большая дальность прямого выстрела и минимальное время полета ОБПС позволяют с выходом на рубеж 2200 метров вести огонь с высокой точностью, внося минимальные поправки на движение противника (а он ещё и с места или с коротких остановок ведет огонь! Попасть в неподвижную мишень сверхскоростным дротиком - цимус!) "Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь" (С) - это именно этот случай.

    При стрельбе кумулятивными снарядами расклад для Т-62 без дальномера похуже, но скорость, маневр, стабилизатор, бОльший прямой выстрел по высокой бандуре М60 (ЕМНИП, 1400 или 1600 метров по цели высотой 2,7 метров, т.е. М60)- также предпочтительней для Т-62.

    Так что дальномер и вычислитель - это хорошо. Они помогут попасть при первом выстреле. Не попал - вот тогда и начинается чехарда с наблюдением за выстрелом, корректировкой огня, вводом поправок и повторными попытками поразить уже стреляющую по тебе цель. И не до дальномера, особенно если он в первый раз подвел...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  7. #7

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Я бы не стал ставить на кого-нибудь. Плюсы накладываются на минусы - и танки становятся равны.
    Давайте разберемся(С)
    ...
    Вывод: наличие стабилизатора позволяет стрелять при совершении противоснарядного маневра и маневра скоростью, не теряя противника из виду и открывая огонь при любой возможности, или "подставке" противника. Большая дальность прямого выстрела и минимальное время полета ОБПС позволяют с выходом на рубеж 2200 метров вести огонь с высокой точностью, внося минимальные поправки на движение противника (а он ещё и с места или с коротких остановок ведет огонь! Попасть в неподвижную мишень сверхскоростным дротиком - цимус!) "Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь" (С) - это именно этот случай.

    При стрельбе кумулятивными снарядами расклад для Т-62 без дальномера похуже, но скорость, маневр, стабилизатор, бОльший прямой выстрел по высокой бандуре М60 (ЕМНИП, 1400 или 1600 метров по цели высотой 2,7 метров, т.е. М60)- также предпочтительней для Т-62.

    Так что дальномер и вычислитель - это хорошо. Они помогут попасть при первом выстреле. Не попал - вот тогда и начинается чехарда с наблюдением за выстрелом, корректировкой огня, вводом поправок и повторными попытками поразить уже стреляющую по тебе цель. И не до дальномера, особенно если он в первый раз подвел...
    А ещё в умных книжках пишут, что кучность боя гладкоствольной пушки хуже, чем нарезной, особенно для ОФ снарядов, но ОБПС это тоже касается. А У-5ТС, как известно, получена снятием нарезов из 100 мм пушки, в результате чего жёсткость ствола уменьшилась. Поэтому, пишут, что при стрельбе из У-5ТС, средняя точка попаданий (СТП) при стрельбе смещалась произвольным образом из-за температурных деформаций ствола . Хотелось бы ещё понять, насколько существенными были эти отклонения

  8. #8
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    А ещё в умных книжках пишут, что кучность боя гладкоствольной пушки хуже, чем нарезной, особенно для ОФ снарядов, но ОБПС это тоже касается.
    а еще американский БПС M392 имел проблемы с ВУ, из за которых попасть во что либо с помощью этого снаряда было проблематично, да и пробить тоже...

    http://www.kotsch88.de/tafeln/st_105mmheat.htm

    вот если хотите сравните таблицы стрельб из нарезной 105мм БКС

    и БКС из 125мм ГСП, не лучший вариант конечно, но таблиц по 115 нету.

    http://www.kotsch88.de/tafeln/st_125mm-heat.htm


    105мм БКС дальность 3км Вв и Вб 0.8
    125мм БКС дальность 4км Вв и Вб 0.65 и 0.57

    гсп даже точнее.

    термозащитного кожуха не было не у М-60А1, ни у Т-62, так что снижение точности из за "температурных деформаций ствола" будет скорее всего равное, а вот ОБПС будет куда точнее чем проблемный американский БПС, добавьте сюда еще и отсутствие стабилизатора.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    А ещё в умных книжках пишут, что кучность боя гладкоствольной пушки хуже, чем нарезной, особенно для ОФ снарядов, но ОБПС это тоже касается.
    Главное. Читайте умные книжки правильно. Если что-то не поняли "на хорошо", лучше переспросите у тех, кто знает "на отлично", чем самому домысливать и придумывать.

    Теперь по существу вопроса. Кучность боя и эффективная дальность стрельбы для кумулятивного и ОФ снарядов, действительно, ниже, чем у нарезных орудий. Но здесь причина рассеивания снарядов в другом - в раскрывающемся оперении. Летит такой "бадминтонный воланчик" с диаметром раскрытого оперения под 40 и более сантиметров. Сопротивление воздуха больше? Замедление скорости снаряда больше? Чувствительность снаряда к боковому, да и попутно-встречному, ветру больше? Возможность неравномерности сопротивления оперения из-за какого-нибудь сбоя у одного из перьев оперения имеется? Вот вам и основные причины повышенного разброса снарядов на больших дальностях. У нарезной 100-мм максимальная дальность выстрела, ЕМНИП, 16,5 км. У 115-мм ОФС - только 9,5 км. Далее не летит, да и разброс уже зашкаливает... Но когда создавали ГСП, решили пожертвовать возможностью стрельбы на большие дистанции и с ЗОП (закрытых огневых позиций) - а стрелять в бою все равно приходится на дальность видимости, не более2-3 км -, ради высокой скорости и огромной пробиваемости подкалиберной стрелки. Не забыли, или не читали, что Т-62 первоначально создавался как танк - истребитель танков? Так вот, ОБПС, основной снаряд этой пушки на всей дальности прицельного огня соответствовал требованиям кучности при стрельбе по цели типа танк. А за счет повышенной скорости гораздо меньше, чем нарезной снаряд, отклонялся ветром и реагировал на температуру воздуха.

    Ну ведь не зря практически все страны перешли на гладкоствол? Значит, он лучше нарезной пушки? Или, хотя бы, лучше соответствует современным условиям?

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    А У-5ТС, как известно, получена снятием нарезов из 100 мм пушки, в результате чего жёсткость ствола уменьшилась.
    Это вы указали технологию производства. Первичный проход резцом для 100-мм пушки и вторичный проход для снятия выступающих нарезов. Но скажите мне, кто вам сказал, что у Д10-Т2С и У-5ТС одинаковые стволы? Вы что, так и считаете, что брали 100-мм танковый ствол от Т-55 и высверливали нарезы? Если так, то вы здорово ошибаетесь. Это абсолютно разные пушки, с разной толщиной стенок стволов (и 115-мм пушка толще своей нарезной предшественницы Значительно, а не на на эти 5 мм). Мне поприходилось обнимать стволы и той пушки, и той. Другой ресивер и его место расположения, другой казенник, другие ПОУ (противооткатные устройства), другой клин, другая люлька. Да всё там другое! Только названия основных частей одинаковые.

    Так что уж поверьте, жесткость ствола не уменьшилась, а даже увеличилась.

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Поэтому, пишут, что при стрельбе из У-5ТС, средняя точка попаданий (СТП) при стрельбе смещалась произвольным образом из-за температурных деформаций ствола . Хотелось бы ещё понять, насколько существенными были эти отклонения
    И наконец про температурную деформацию ствола и ставший сейчас привычным, чехол на ствол пушки.

    Вы тут правильно написали буквы и составили их в умные слова, имеющие какой-то смысл. Только поняли вы проблему не правильно.

    А проблема была в том, что при одностороннем нагреве солнцем ХОЛОДНОГО удлинненого ствола, он совсем немного изгибался. И поэтому ПЕРВЫЙ ВЫСТРЕЛ из НЕПРОГРЕТОГО ствола имел отклонение от точки прицеливания. Небольшое, но на дальности стрельбы свыше 1,5 - 2 км возможно было допустить промах. Второй и последующие снаряды, из уже прогретой выстрелом пушки, шли точно в цель и табличным цифрам рассеивания соответствовали. Первыми этим заморочились американцы. Дальномеры есть, вычислители есть, а первым выстрелом издали мажут. Потом и наши, с появлением на танках квантовых дальномеров, начали укутывать стволы.
    Вот и вся история с этой проблемой.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  10. #10

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Вот и вся история с этой проблемой.
    Теперь понятно, спасибо.

  11. #11

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Минусы:
    Я бы еще записал в минусы обеим танкам отсутствие стабилизации прицела командира/дальномера и для т-62 выход на линию заряжания после выстрела. Не знаю как в жизни оно было, но в игре реально мешает .

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Плюсы:
    В плюсы Т-62 (в игре) - лучше держит попадания в переднюю проекцию.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не, давайте лучше Т-34 vs Pz.IV
    Я бы делал Т-34 vs Pz III

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    Всегда было интересно, что будет если ББ снарядом попасть в башенку М60,
    Убъете командира если повезет

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    а игре это возможно?
    Да

    Цитата Сообщение от Gag___ Посмотреть сообщение
    и при попадании по танку от него будут отлетать, всякие ящики и навесное оборудование?
    Да, вроде на видео и скринах заметно что отлетают.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    А я за Т-55 vs (вписать по вкусу)
    (вписать по вкусу) = центурион или какая-то его производная, однозначно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Французов бы и/или немцев, вписать по вкусу. После ВМВ.
    Французы и немцы мало где воевали, разве что если французский дырчик колесный сделать для ЮАР
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я бы еще записал в минусы обеим танкам отсутствие стабилизации прицела командира/дальномера и для т-62 выход на линию заряжания после выстрела. Не знаю как в жизни оно было, но в игре реально мешает .

    Мешает. Не зря при модернизации танков Т-62 все прицелы ТШ2Б менялись на прицелы ТШС. У ТШС псевдостабилизированное в вертикальной плоскости зеркало. Оно работало только при заряжании, когда пушка поднималась вверх, а зеркало удерживало вертикаль выстрела. По горизонтали стабилизатор был заблокирован для заряжания. Картинка в прицеле при этом выглыдела так: после выстрела угольник по высоте оставался на уровне цели, но по горизонтали ходил вместе со всем танком по воле колдобин и шаловливых ручек механика-водителя.

    Добавлено: Кстати, вопрос с выведением орудия на угол заряжания начали решать на серийных средних танках СССР только на Т-62. До Т-62 (на Т-54 и Т-55) орудие оставалось на том угле, относительно корпуса, в котором его застал выстрел. И заряжающему, с еще более габаритным и более тяжелым 100-мм снарядом, в более тесном боевом отделении, приходилось иногда заталкивать артвыстрел в казенник, висящий под потолком... Так что вывод на угол заряжания - все-таки благо... С учетом того, что на выходе в скором будущем уже готовился прицел ТШС.

    Не наша (ваша) игроделова беда, что с ТШСом немного задержались, и на экспорт пошел Т-62 с прицелами ТШ2Б-41. Значит, такова великая сермяжная правда (С) жизни...
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 07.05.2011 в 20:35.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  13. #13

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Не наша (ваша) игроделова беда, что с ТШСом немного задержались, и на экспорт пошел Т-62 с прицелами ТШ2Б-41. Значит, такова великая сермяжная правда (С) жизни...
    Да это как раз не беда, потому что усложняет процесс ведения огня, как и ручной ввод дальности и необходимость ее замерять дальномерной шкалой, это как раз очень хорошо
    Не то что в М60, где при исправном танке и опытном командире, вообще ничего особо наводчику делать не нужно - только крестик на цель наводить и спуск нажимать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Я бы за арабо-израильские войны проголосовал.
    Да чего голосовать - следующий театр уже определен

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    (Кстати, это какое-то табу у издателей? Ни одной игры не помню)
    Да, ничем не объяснимое
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не то что в М60, где при исправном танке и опытном командире, вообще ничего особо наводчику делать не нужно - только крестик на цель наводить и спуск нажимать.
    Сравнил - стрельбу М60 с места без СТБ и стрельбу Т-62 с хода со стабилизатором... У Т-62, с места и без стабилизатора, тоже орудие на угол заряжания не уходит.

    Уход прицела вверх - это привыкаемая фича танка. Вы еще ведь не моделируете искажение изображения от горячего воздуха и запыленность местности перед танком после выстрела. А если это внести в рассмотрение данной дуэли, то окажется, что М60 после выстрела, и практически в момент выстрела, так же слеп, как и Т-62. Только Т-62 движется, и пробьёт своё пылевое облако с орудием, направленным на врага. И это случится быстрее, чем рассеется облако пыли перед стоящим М60. И если даже М60 будет вести огонь с коротких остановок, и после выстрела тоже двинется вперед, чтобы выйти из облака, ему придется ещё тратить время на начало движения, остановку, ожидание прекращения колебаний танка и повторную наводку орудия на цель.

    Вообще-то, при исправном танке Т-62 и опытном наводчике, лично Я поставил бы на Т-62.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  15. #15

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    запыленность местности перед танком после выстрела.
    Моделируем, вроде в роликах это все время видно, буквально после каждого выстрела с сухой поверхности.


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Только Т-62 движется, и пробьёт своё пылевое облако с орудием, направленным на врага. И это случится быстрее, чем рассеется облако пыли перед стоящим М60. И если даже М60 будет вести огонь с коротких остановок, и после выстрела тоже двинется вперед, чтобы выйти из облака, ему придется ещё тратить время на начало движения, остановку, ожидание прекращения колебаний танка и повторную наводку орудия на цель.
    Да, но в принципе место можно выбирать так чтобы пыль не поднималась сильно.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Вообще-то, при исправном танке Т-62 и опытном наводчике, лично Я поставил бы на Т-62.
    при опытном да, разница в этом смысле нивелируется.

    --- Добавлено ---

    Новый мультик
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #16

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да это как раз не беда, потому что усложняет процесс
    Да чего голосовать - следующий театр уже определен
    Имеется ввиду Ангола, Иран и Афганистан? Или театр в аддоне/следующей игре?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •