Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
Я так понимаю мало замоделить и анимировать кокпит, надо еще будет шаманить с программным кодом, прорезать дырки для перископов, настраивать всяко разное и прочее, прочее...
Анимировать кокпит не нужно, шаманить с программным кодом тоже не нужно (все более-менее существенные настройки задаются из конфига). Прорезать дырки для перископов = замоделить кокпит.

А так все остальное верно

Цитата Сообщение от ILL FLOW Посмотреть сообщение
т.е. ввод новой техники в игру с кокпитом дело весьма трудоемкое?
Ну в целом, просто сам кокпит современного танка трудоемок по моделированию + анимации экипажа. Танки ВМВ значительно проще, например.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
Спасибо. Судя по всему Т-62 будет рвать американца,если повезёт повстречаться, как-то меркнет последний на фоне Тешки.
Как я уже написал, в игре М60 и Т-62 никогда не встретятся (в операциях).

В обороне в поле, я бы поставил на М60, дальномер и все СУО в комплексе дает существенное преимущество особенно на больших дистанциях неподготовленному игроку.