???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Donner, молодец, правильный пример, привел, надеюсь хоть теперь поймут.

    Широкий формат - это когда к картинке форматом 4:3 с разрешением, к примеру, 1024х768 будет добавлено с боков (и только с боков!) еще по 171 пикелю дополнительно изображения и мы получим картинку 1366х768, т.е. правильную широкоформатную картинку, как показано на самой нижней картинке с зеленными полосами по бокам (на месте зеленых полос должно быть дополнительное изображение). Разрешения приведены для примера и могут быть другими, но с сохранением пропорций, на примере данных разрешений легче понять так как у них одинаковое разрешение по вертикали - 768 пикселей.

    Вообщем, вывод, с широкоформатным режимом получилась подстава ), это даже не баг, это обман получается).
    Но править его надо будет все равно позже, сначала производительность, повреждения, физика, а потом уже правильными форматами и красотами заняться, но править надо полюбому, раз уж так получилось. Главное, чтобы разработчики это приняли.

    p.s. изменение угла с 90 до 120 градусов, это не совсем то, о чем здесь речь, так как при изменении угла обзора он меняется и по вертикали тоже!
    Крайний раз редактировалось =UD=Super; 06.05.2011 в 06:36.

  2. #2
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    p.s. изменение угла с 90 до 120 градусов, это не совсем то, о чем здесь речь, так как при изменении угла обзора он меняется и по вертикали тоже!
    А о чем еще тогда здесь речь?
    Прочитал тему и удивился: очевидное-непонятное.
    В топике написано верно.
    Чтобы по бокам у широкоформатника добавилось изображение, по сравнению с 4:3, надо изменить FOV до такого значения, при котором вертикальные границы изображения в обоих режимах будут одинаковы. ТОЧКА.
    Другой вопрос что разрабам надо было бы привязать для широкоформатного и 4:3 разрешений соответствующие для них значения FOV автоматически (для клавиш Del, End, PageDown).
    Про заклеивание окон и лобовых стекол - ну смешно же ей богу, осталось только научиться глазами изменять FOV
    ЗЫ Смотрю - чем старше - тем сложнее понять, это наверное как обьяснять родителям как пользоваться мобилой

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    М...ть.....
    Если ты к картинке слева и справа добавляешь пикселы, то это увеличивает горизонтальный угол обзора или нет?
    Конечно! увеличение горизонтальноГо угла, на том же монике, увеличивает и вертикальный угол, т.к. пропорции углов обзорв заданы всё теми же пропорциями экрана. У 16:х они, естественно, другие, не такие как у 4:х
    Чтобы видеть больше "вширь", нужно увеличить горизонтальный угол обзора - только и всего.
    Пусть будет так, увеличить угол обзора по горизонтали и при этом не изменять угол обзора по вертикали!

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Про заклеивание окон и лобовых стекол - ну смешно же ей богу, осталось только научиться глазами изменять FOV
    ЗЫ Смотрю - чем старше - тем сложнее понять, это наверное как обьяснять родителям как пользоваться мобилой
    Про заклеивание стекол пример приведен правильно, может не совсем понятно описан, но я понял.

    Если и разработчики так же понимают широкий экран, тогда все, приехали.

  4. #4
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    p.s. изменение угла с 90 до 120 градусов, это не совсем то, о чем здесь речь, так как при изменении угла обзора он меняется и по вертикали тоже!
    Ты не прав! Изменение угла-это как раз и есть выход из положения. Другое дело что изменить не через ж..пу его не получится, то есть по сути мы имеем максимальный угол в 90 градусов, поэтому картинка обрезана.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Пусть будет так, увеличить угол обзора по горизонтали и при этом не изменять угол обзора по вертикали!
    Это невозможно! Соотношение сторон монитора величина постоянная. Увеличиваем количество пикселов по горизонтали, должны увеличить и по вертикали. Иначе у вас овалы будут вместо кругов. Многие хотят летать с овальными приборами?!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •