Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
7 страниц трепа ни о чем. FOV в БОБе - ЛЮБОЙ вплоть до 180 градусов, ставится мышкой и 3 предустановленых угла которые можно назначить на кнопки. Вместо тупого бадания просто попросили бы увеличить количество назначаемых углов на кнопки или кинуть на кнопки плавный зум как на крысе. Лично я считаю, что обзор в БОБе реализован ВЕЛИКОЛЕПНО и того, что есть вполне достаточно.
Вообще говоря, то, что в игре есть плавный зум до 180 градусов - до этого ещё додуматься надо
Про удобство управления им, я вообще промолчу.
А с остальным полностью согласен.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
Donner, молодец, правильный пример, привел, надеюсь хоть теперь поймут.

Широкий формат - это когда к картинке форматом 4:3 с разрешением, к примеру, 1024х768 будет добавлено с боков (и только с боков!) еще по 171 пикелю дополнительно изображения и мы получим картинку 1366х768, т.е. правильную широкоформатную картинку, как показано на самой нижней картинке с зеленными полосами по бокам (на месте зеленых полос должно быть дополнительное изображение). Разрешения приведены для примера и могут быть другими, но с сохранением пропорций, на примере данных разрешений легче понять так как у них одинаковое разрешение по вертикали - 768 пикселей.

Вообщем, вывод, с широкоформатным режимом получилась подстава ), это даже не баг, это обман получается).
Но править его надо будет все равно позже, сначала производительность, повреждения, физика, а потом уже правильными форматами и красотами заняться, но править надо полюбому, раз уж так получилось. Главное, чтобы разработчики это приняли.

p.s. изменение угла с 90 до 120 градусов, это не совсем то, о чем здесь речь, так как при изменении угла обзора он меняется и по вертикали тоже!
М...ть.....
Если ты к картинке слева и справа добавляешь пикселы, то это увеличивает горизонтальный угол обзора или нет?
Конечно! увеличение горизонтальноГо угла, на том же монике, увеличивает и вертикальный угол, т.к. пропорции углов обзорв заданы всё теми же пропорциями экрана. У 16:х они, естественно, другие, не такие как у 4:х
Чтобы видеть больше "вширь", нужно увеличить горизонтальный угол обзора - только и всего.