???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 529

Тема: Широкий формат экрана в БОБ

  1. #151
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    И где хоть на одном 360 градусов обзора?
    В ломы искать, но есть видео как системы из 3х полусферических экранов, а также появились проекторы высокого разрешения 1920х1080 и с частотой хоть в 3д запускай, их объединяют как несколько мониторов, только еще круче получается, так как нет рамочки как у мониторов, ваще супер! Видел видео такой системы в РОФ летали чуваки. Там же и трекир работает замечательно. Поэтотому 360 градусов не надо, достаточно 180 или почти 180.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  2. #152
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Сейчас придут и расскажут что это у тебя руки кривые и ты не поменял FOV. Причем никто не расскажет как поменять его.
    Нда, умников тут хватает. Это если так рассуждать, то на сверическом монике, про который речь идет несколькими постами выше нужно вообще FOV либо будем смотреть сквозь щель высотой с прицел.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  3. #153
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    А вирпилы с трекиром быстрее вращают обзором. Отобрать?
    Что отобрать? Казнить на месте
    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Нда, как это не печально, но владельцы широкоформатников действительно смотрят через щель.
    Попробовал 1024х768 (4:3) и попробовал 1920х1200 (16:10), скриншоты ниже
    Я вот запустил тоже. 4:5 и 16:9 но с разным FOV. Проблема свелась к тому что я и писал в начале. Нужно измерить угол. И вся трабла от того что сейчас он 90 максимум.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-05-05 20-27-53-37.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	327.7 Кб 
ID:	133775Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Launcher 2011-05-05 20-31-36-15.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	531.7 Кб 
ID:	133776
    Жаловаться могут только те кто на трубках с 1600*1200 сидят. жк-шники до 1280*1024 всравно бамбук курят как не крути.
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  4. #154
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    у меня всё это уже истерический смех начинает вызывать...

    Разрабы днем и ночью корпят над полноэкранным режимом, даже отдыхать не пошли на праздники. И вот, когда баг полноэкранного режима был почти повержен, когда победа замаячила на горизонте, это вечно недовольно русское сообщество нашло еще один камень... хотя не...булыжник в огород разработчиков. Оказывается разница в картинке 4:3 и 16:х не такая, какую ожидали эти дотошные русские вирпилы. Вот блин засада. Придется отложить официальный патч и выпустить еще одну бету через недельку, где будет сделан правильный FOV для разных форматов. Чорт, рвем волосы на голове!

    Не хочу никого обидеть, просто поделился мыслями
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  5. #155
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Сори, владельцы 1600*1200 не жаловаться могут, а радоваться, ибо только у них реальные плюсы
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  6. #156

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    у меня всё это уже истерический смех начинает вызывать...

    Разрабы днем и ночью корпят над полноэкранным режимом, даже отдыхать не пошли на праздники. И вот, когда баг полноэкранного режима был почти повержен, когда победа замаячила на горизонте, это вечно недовольно русское сообщество нашло еще один камень... хотя не...булыжник в огород разработчиков. Оказывается разница в картинке 4:3 и 16:х не такая, какую ожидали эти дотошные русские вирпилы. Вот блин засада. Придется отложить официальный патч и выпустить еще одну бету через недельку, где будет сделан правильный FOV для разных форматов. Чорт, рвем волосы на голове!

    Не хочу никого обидеть, просто поделился мыслями
    Ты говоришь о "русских вирпилах"?Да возможно на западных форумах такая тема не возникнет,просто по причине отсутствия у "американского вирпила"квадратного монитора.Возможно там люди пользуют современные мониторы и о пробеме не подозревают.В этой теме мелькает разделение на широкоформатные мониторы и на обычные.Считаю давно пора делит мониторы на обычные и КВАДРАТНЫЕ.Придите в магазин и попросите продать вам квадратный монитор.Если вас не пошлют в пеший эротический тур,то пошлют в отдел с дисководами и шариковыми мышками.
    У меня есть предложение для людей,считающих,что с форматом в игре всё в порядке:купите широкоформатный монитор.
    Крайний раз редактировалось TAP3AH; 05.05.2011 в 22:54.

  7. #157
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    54
    Сообщений
    154

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    7 страниц трепа ни о чем. FOV в БОБе - ЛЮБОЙ вплоть до 180 градусов, ставится мышкой и 3 предустановленых угла которые можно назначить на кнопки. Вместо тупого бадания просто попросили бы увеличить количество назначаемых углов на кнопки или кинуть на кнопки плавный зум как на крысе. Лично я считаю, что обзор в БОБе реализован ВЕЛИКОЛЕПНО и того, что есть вполне достаточно.

  8. #158
    Зашедший Аватар для Donner
    Регистрация
    19.11.2004
    Возраст
    64
    Сообщений
    32

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    как cделан широкий формат в бобе!

    --- Добавлено ---

    Дальше,

    --- Добавлено ---

    а так должен был выглядеть шрф в боб
    Крайний раз редактировалось Donner; 06.05.2011 в 02:49.

  9. #159
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Donner Посмотреть сообщение
    ...а так должен был выглядеть шрф в боб...
    Мечты мечты... везде в БоБ старые грабли от Ил-2. Скучно как то даже.
    То что сейчас в БоБе, не широкоформат называется. Это точно.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  10. #160
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Donner Посмотреть сообщение
    как зделан широкий формат в бобе!

    --- Добавлено ---

    Дальше,

    --- Добавлено ---

    а так должен был выглядеть шрф в боб

    Не зделан , а сделан , приставки на З не бывает.

  11. #161
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Donner, молодец, правильный пример, привел, надеюсь хоть теперь поймут.

    Широкий формат - это когда к картинке форматом 4:3 с разрешением, к примеру, 1024х768 будет добавлено с боков (и только с боков!) еще по 171 пикелю дополнительно изображения и мы получим картинку 1366х768, т.е. правильную широкоформатную картинку, как показано на самой нижней картинке с зеленными полосами по бокам (на месте зеленых полос должно быть дополнительное изображение). Разрешения приведены для примера и могут быть другими, но с сохранением пропорций, на примере данных разрешений легче понять так как у них одинаковое разрешение по вертикали - 768 пикселей.

    Вообщем, вывод, с широкоформатным режимом получилась подстава ), это даже не баг, это обман получается).
    Но править его надо будет все равно позже, сначала производительность, повреждения, физика, а потом уже правильными форматами и красотами заняться, но править надо полюбому, раз уж так получилось. Главное, чтобы разработчики это приняли.

    p.s. изменение угла с 90 до 120 градусов, это не совсем то, о чем здесь речь, так как при изменении угла обзора он меняется и по вертикали тоже!
    Крайний раз редактировалось =UD=Super; 06.05.2011 в 06:36.

  12. #162
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    7 страниц трепа ни о чем. FOV в БОБе - ЛЮБОЙ вплоть до 180 градусов, ставится мышкой и 3 предустановленых угла которые можно назначить на кнопки. Вместо тупого бадания просто попросили бы увеличить количество назначаемых углов на кнопки или кинуть на кнопки плавный зум как на крысе. Лично я считаю, что обзор в БОБе реализован ВЕЛИКОЛЕПНО и того, что есть вполне достаточно.
    Вообще говоря, то, что в игре есть плавный зум до 180 градусов - до этого ещё додуматься надо
    Про удобство управления им, я вообще промолчу.
    А с остальным полностью согласен.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Donner, молодец, правильный пример, привел, надеюсь хоть теперь поймут.

    Широкий формат - это когда к картинке форматом 4:3 с разрешением, к примеру, 1024х768 будет добавлено с боков (и только с боков!) еще по 171 пикелю дополнительно изображения и мы получим картинку 1366х768, т.е. правильную широкоформатную картинку, как показано на самой нижней картинке с зеленными полосами по бокам (на месте зеленых полос должно быть дополнительное изображение). Разрешения приведены для примера и могут быть другими, но с сохранением пропорций, на примере данных разрешений легче понять так как у них одинаковое разрешение по вертикали - 768 пикселей.

    Вообщем, вывод, с широкоформатным режимом получилась подстава ), это даже не баг, это обман получается).
    Но править его надо будет все равно позже, сначала производительность, повреждения, физика, а потом уже правильными форматами и красотами заняться, но править надо полюбому, раз уж так получилось. Главное, чтобы разработчики это приняли.

    p.s. изменение угла с 90 до 120 градусов, это не совсем то, о чем здесь речь, так как при изменении угла обзора он меняется и по вертикали тоже!
    М...ть.....
    Если ты к картинке слева и справа добавляешь пикселы, то это увеличивает горизонтальный угол обзора или нет?
    Конечно! увеличение горизонтальноГо угла, на том же монике, увеличивает и вертикальный угол, т.к. пропорции углов обзорв заданы всё теми же пропорциями экрана. У 16:х они, естественно, другие, не такие как у 4:х
    Чтобы видеть больше "вширь", нужно увеличить горизонтальный угол обзора - только и всего.

  13. #163
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Мда, как то не ожидал даже. Пару раз просил в очередном патче к ил-2 сделать поддержку широкоформатных мониторов, единственный ответ был "никогда" от форумчан. Похоже в новой, современной игре теперь надо тоже вымаливать поддержку современных стандартов. Я уж не говорю о такой роскоши, как многомониторные системы без кривых сторонних костылей, а хотя бы нормальное отображение на широкоформатнике.

    -----
    Live Long and Prosper

  14. #164
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    p.s. изменение угла с 90 до 120 градусов, это не совсем то, о чем здесь речь, так как при изменении угла обзора он меняется и по вертикали тоже!
    А о чем еще тогда здесь речь?
    Прочитал тему и удивился: очевидное-непонятное.
    В топике написано верно.
    Чтобы по бокам у широкоформатника добавилось изображение, по сравнению с 4:3, надо изменить FOV до такого значения, при котором вертикальные границы изображения в обоих режимах будут одинаковы. ТОЧКА.
    Другой вопрос что разрабам надо было бы привязать для широкоформатного и 4:3 разрешений соответствующие для них значения FOV автоматически (для клавиш Del, End, PageDown).
    Про заклеивание окон и лобовых стекол - ну смешно же ей богу, осталось только научиться глазами изменять FOV
    ЗЫ Смотрю - чем старше - тем сложнее понять, это наверное как обьяснять родителям как пользоваться мобилой

  15. #165
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    7 страниц трепа ни о чем. FOV в БОБе - ЛЮБОЙ вплоть до 180 градусов, ставится мышкой
    Нет слов! научите меня, как поставить мышкой ровно 120 градусов. Ни градусом меньше и не больше. Если вы такой умный! Также учтите, что у меня ТракИр, и выставление мышкой FOV ему пофигу, изображение тут же возвращается назад на 90 градусов.

    P.S. Прощу прощения, если грубо, но достали умники, которые читают через слово. 10 раз уже было написано что мышка не катит. И кстати, при переключении видов FOV выставленный мышкой тоже сбрасывается.

  16. #166
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    М...ть.....
    Если ты к картинке слева и справа добавляешь пикселы, то это увеличивает горизонтальный угол обзора или нет?
    Конечно! увеличение горизонтальноГо угла, на том же монике, увеличивает и вертикальный угол, т.к. пропорции углов обзорв заданы всё теми же пропорциями экрана. У 16:х они, естественно, другие, не такие как у 4:х
    Чтобы видеть больше "вширь", нужно увеличить горизонтальный угол обзора - только и всего.
    Пусть будет так, увеличить угол обзора по горизонтали и при этом не изменять угол обзора по вертикали!

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Про заклеивание окон и лобовых стекол - ну смешно же ей богу, осталось только научиться глазами изменять FOV
    ЗЫ Смотрю - чем старше - тем сложнее понять, это наверное как обьяснять родителям как пользоваться мобилой
    Про заклеивание стекол пример приведен правильно, может не совсем понятно описан, но я понял.

    Если и разработчики так же понимают широкий экран, тогда все, приехали.

  17. #167
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    p.s. изменение угла с 90 до 120 градусов, это не совсем то, о чем здесь речь, так как при изменении угла обзора он меняется и по вертикали тоже!
    Ты не прав! Изменение угла-это как раз и есть выход из положения. Другое дело что изменить не через ж..пу его не получится, то есть по сути мы имеем максимальный угол в 90 градусов, поэтому картинка обрезана.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Пусть будет так, увеличить угол обзора по горизонтали и при этом не изменять угол обзора по вертикали!
    Это невозможно! Соотношение сторон монитора величина постоянная. Увеличиваем количество пикселов по горизонтали, должны увеличить и по вертикали. Иначе у вас овалы будут вместо кругов. Многие хотят летать с овальными приборами?!

  18. #168
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Нет слов! научите меня, как поставить мышкой ровно 120 градусов. Ни градусом меньше и не больше. Если вы такой умный! Также учтите, что у меня ТракИр, и выставление мышкой FOV ему пофигу, изображение тут же возвращается назад на 90 градусов.

    P.S. Прощу прощения, если грубо, но достали умники, которые читают через слово. 10 раз уже было написано что мышка не катит. И кстати, при переключении видов FOV выставленный мышкой тоже сбрасывается.
    А причём тут тракир?
    Я правда не понял.
    Он-то как на FOV завязан?
    И зачем тебе ровно 120?

  19. #169

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Он так привык в иле - видеть больше чем другие. И тут так хочет. Незнаю правда как он в иле делал себе 120 градусов. Это я из его слов беру, что он так летал.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  20. #170
    Экспериментатор Аватар для Crecker
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    316

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    А как мышкой угол изменить?
    Удерживайте, чтобы изменить поле зрения. Удерживая эту клавишу и перемещая мышь, вы
    можете изменять угол поля зрения, сохраняя общее положение камеры.
    Не работает, реакции 0
    Core i5 760@4GHz/Asus P7P55D/8Gb Team 1600MHz/ASUS GTX560Ti 448Cores/FSP Epsilon 700W/SSD Intel 40Gb/Hitachi 1.5Tb/X-Fi Titanium/SAMSUNG 32"C530/F&D IHOO IR 5.1/Бубен

  21. #171

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    У меня на пробел назначено. Держу пробел двигаю мышкой и меняется зум.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  22. #172
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    М...ть.....
    Если ты к картинке слева и справа добавляешь пикселы, то это увеличивает горизонтальный угол обзора или нет?
    Конечно! увеличение горизонтальноГо угла, на том же монике, увеличивает и вертикальный угол, т.к. пропорции углов обзорв заданы всё теми же пропорциями экрана. У 16:х они, естественно, другие, не такие как у 4:х
    Чтобы видеть больше "вширь", нужно увеличить горизонтальный угол обзора - только и всего.
    нет, не увеличивает. угол обзора, это для юзеров придумано, вот вы и цепляетесь. попробуй оперировать таким параметром как фокусное расстояние, тогда поймешь, почему просто добавить пиксели, сохранив угловые размеры отображаемого элемента - не является изменением угла обзора.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  23. #173
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Вот скрин с максимальным углом обзора. При смене видов (F1,F2,F3) не сбрасывается.
    Ищите где трекир сбрасывает ваши виды
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	222.8 Кб 
ID:	133788  

  24. #174
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    нет, не увеличивает. угол обзора, это для юзеров придумано, вот вы и цепляетесь. попробуй оперировать таким параметром как фокусное расстояние, тогда поймешь, почему просто добавить пиксели, сохранив угловые размеры отображаемого элемента - не является изменением угла обзора.
    Идите учить геометрию.
    Фокусное расстояние без размера кадра вообще ни о чём не говорит.
    А соотношение фокусного расстояния и размеров кадра как раз и определяет угол обзора.

  25. #175
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Широкий формат экрана в БОБ

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вот скрин с максимальным углом обзора. При смене видов (F1,F2,F3) не сбрасывается.
    Ищите где трекир сбрасывает ваши виды
    а вот так вот на 16:9
    ищите, как сделать равный обзор по вертикали



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Идите учить геометрию.
    Фокусное расстояние без размера кадра вообще ни о чём не говорит.
    А соотношение фокусного расстояния и размеров кадра как раз и определяет угол обзора.
    идите-ка вы сами. я поражен. вот сами пишете про размер кадра, и не врубаетесь, о чем тут толкуют пять человек. Женёк клал тут картинки с явно одним фокусным расстоянием, но явно с разным полем зрения.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •