Тоже верно!
А сейчас имеем такую ситуацию.
Допустим 90 градусов 4:3 равны 120 градусов 16:9.
Играет 2 вирпила. У одного монитор 4:3, у другого 16:9. Один себе кнопкой выставил угол 90, другой мышкой 120. По вертикали они видят одинаково, по горизонтали ШФ видит больше. НО, линейные размеры объектов и у того, и у другого равны. Далее, тот у кого 4:3 выходит на 6 тому у кого 16:9. Чтобы по нему пострелять кнопкой переключается на угол обзора 30 градусов. Атака неудачна и он снова с помощью кнопки возвращается на угол 90 градусов.
Теперь на 6 заходит тот, у кого 16:9. Кнопкой переключает обзор на 30 градусов. Атака не удалась, нажимает кнопку F10, бросает джой и мышкой возвращает себе угол в 120 градусов.
Даа... Мы действительно в равных условиях. С учетом того что с помощью генераторов NewView 4:3 может переключать обзор 30, 60, 90 одной кнопкой на джое, для ШФ переключение обзора 40, 80, 120 недоступно впринципе. Хотя бы 3-мя кнопками.
Еще будут посты о якобы равных возможностях настройки обзора?!
RBflight все верно написал, настройки 30, 60, 90 для ШФ не подходят.






Ответить с цитированием